суббота, 29 июля 2017 г.

Конфетка от Eco Paper

Даааа, меня, наверное, все потеряли... Я с головой ушла в работу, у меня постоянный дедлайн, в голове тикают часы - отсчитывают время до сдачи проектов, а его осталось - чуть больше недели, поэтому совершенно нет времени нафоткать, снять видео и показать готовое! Хотя показать есть что - один миник, один большой, детский, альбом, блокнот, папка для свидетельства о браке... Но на все это надо время, которого сейчас катастрофически не хватает. Но мимо этого розыгрыша я не могу пройти!!! При том, что я о нем чуть не забыла, а видела пост, когда в линках почти никого не было :((( Теперь вот я почти двухсотая, и шансы мои стремительно уходят в минус, но все же надежда умирает последней! Это потрясающая конфетка от нового бренда Eco Paper, и я хочу ее всей душой!!! Я знаю, что с  ней буду делать, поэтому рандом, полюби меня, пожаааалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий