понедельник, 28 декабря 2015 г.

Мои первые мамины сокровища


Не так давно я стала крестной феей одной маленькой девочки. И захотелось мне сделать в подарок ее маме коробочку для сокровищ, памятных вещиц. А то они обычно лежат, где попало, да потом еще теряются. А мамины сокровища сейчас на пике популярности. Не знаю, кто первый придумал их, но это чудесная идея! Ну, и остановиться на простом и миленьком я не смогла, мне, как всегда, подавай все и сразу. Поэтому коробочка вышла вместительная, даже не коробка, а коробище, размерами 27 на 21 см, плюс 11 см - высота. 
Получилась этакая трехуровневая матрешка. Использовала бумагу, чипборд (надписи, пуговки, бордюры), рамки и тэги от Mr Painter, бумагу от Scrapberrys, Folia и Рукоделие, рамку от Websters Pages, скелетированные листья от Magic Hobby, фишки от Скрапология; шармики, акриловые и пластиковые украшения, цветы, тычинки – не знаю чьи, а также хлопковое кружево, бельевые пуговицы, ленты из собственных запасов. Вязаный цветок и открытка с мальчиком вообще раритет: цветок служил брошью моей маме, а открытка – пасхальная, годов 80-х. Ткань – лен и окрашенная корой дуба хлопковая канва Линда. Коробочки и конвертики делались с помощью акварельной, крафтовой и цветной офисной бумаги (да-да, использую оную и не жалею). Шкатулка – из переплетного картона. Ну и бисер, конечно! Zlatka, по-моему.
В общем, я вовремя остановилась, а то могла туда все свои хомячьи запасы вогнать… Шкатулка получилась вместительная, ниже будет видно. Мне очень нравится, хоть и первая, но, по-моему, вполне себе душевная получилась. Но себе такую никогда не сделаю L Как всегда – сапожник без сапог…

Итак, будет ооочень много фоток, причем с разным освещением, ибо фотографировала аж в три захода. Кому интересно, ныряйте под кат!
Общий вид на крышку и ракурсы с разных сторон:

Обратная сторона крышки, где есть место под фото, есть кармашек с напечатанной метрикой девочки (данные закрываю), а также два тега (на одной стороне достижения и метрика роста, на другой - место для отпечатка ручки и ножки).

Далее, содержимое самой коробочки:
И по частям. Три коробочки для чепчика, соски и носочков 9 на 7 см:

Коробочка 18 на 21, куда можно складывать памятные мелочи, вплоть до небольших игрушек. В ней также на крышке помещен конверт для диска с записью узи и фото, а также три маленькие коробочки для локона, зубика и бирочки, размером чуть больше спичечных коробков. Это чтобы им не было грустно и одиноко в гигантских коробках :)

Нижняя коробка - для крестильного, на оборотной стороне крышки есть место под фото с крещения, конвертик для первого крестика, если его когда-нибудь заменят, а также кармашек для свидетельства о крещении., внутри к стенкам прикреплена ленточка, которая может удерживать крестильное.
Общий вид на все вместе и задник, где я, признаюсь, немного накосячила - не рассчитала с местом под подпись :(

Ну, а дальше наглядно показана вместимость всех коробулек:
Вот как-то так :)
Ну и напоследок, при дневном освещении:
Наверное, получилось шебби... Во всяком случае, рассчитывала на это.
Ну и строки Ивана Бунина, которые, как мне кажется, несут всю прелесть детских воспоминаний, самых смутных и самых счастливых для обоих - и для матери и для малыша...

Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангел-Хранитель над тобой!»
Бывало, раздевает няня
И полушепотом бранит,
А сладкий сон, глаза туманя,
К ее плечу меня клонит.
Ты перекрестить, поцелуешь,
Напомнишь мне, что Он со мной,
И верой в счастье очаруешь,
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки.
Не ты ли ангелом была?

Комментариев нет:

Отправить комментарий