понедельник, 31 июля 2017 г.

Мой самый первый... и десятый альбом. И про ошибки начинающего скрапера.

Всем привет! Забегаю на минуточку, показать свой самый первый альбом, странички которого начала делать в июле 2015, а вот вклеила их в корешок и обложку сделала буквально недавно - в июне. И альбом у меня в итоге получился одновременно первым (первым сделанным и первым - сделанным для моих сыновей!) и десятым, юбилейным %) Я была в шоке, когда посчитала сделанные альбомы и обнаружила, что их всего лишь девять за два года! Ну, я и черепаааааха... Ладно, не буду тут расплываться мыслью по древу, болтология, как всегда, - под катом и в конце поста, для самых стойких...

У нас тогда в Иваново только открылся Леонардо, и я увидела там Basik&Ko. Мне эта коллекция показалась очень мальчишечьей, но я по неопытности своей купила ее в единственном экземпляре, да и без украшений. Поэтому мне пришлось делать совсем маленький альбомчик. Хотя я и про раскладушки-то совсем не знала.
 Тут у меня Тимохен и Никитос. Фотку слева я делала специально под альбом - чтобы по цвету подходила XDDDD
 Фотки размещала хаотично, лишь бы вписывались в фон и стихи, поэтому не в хронологическом порядке.

 А это свежатинка! В июне открыли сезон аттракционов, успели поймать выходные без дождей.
 Два брата-акробата :) Справа тег должен был выниматься, но я, как последний дебил, забыла и пришила его... На теге я хотела написать, что стихотворение "Кит и кот" принадлежит Борису Заходеру. Я вписывала его вручную, немного подсократив. Очень классное, и как нельзя кстати подходит к моим мальчишкам. Характеры - прям один в один, когда они перепутались :)))) Ну, и я, как обычно, вижу чисто свою символику: Тимошка у меня вгод Льва родился, поэтому котик, а Никитка, мало того, что Кит, так еще и Рыбы...
 И разворотики без фоток. Вообще, этот альбом - прям сплошная иллюстрация "ошибки начинающего скрапера" :)))) Я его очень люблю, он получился хулиганским и мальчишеским. А еще - как будто сделала девятилетка XD Подарила своей маме, а то она мне жаловалась, что у нее совсем нет Никитиных фоток.











К этому альбому я приступила с большим энтузиазмом, когда еще совсем ничего не знала о технической стороне скрапа. Я тогда только начала искать вдохновения на просторах интернета, мало задумывалась о раскладках, клее и прочей лабуде. Жалела бумагу, поэтому кромсала ее на лоскуты и склеивала куски между собой, а не клеила слои на фон. Для подложек вообще взяла бумагу из тетрадей и от крафтовых конвертов. Клеила на клей-карандаш, тонкую бумажку повело в процессе прошивания, в итоге - кое-где волны на подложках, которые, впрочем, не видно под фотками. Я промахнулась с размерами. Альбом 18*24, а подложки я сделала для фоток 10*15... Также я имела весьма смутное представление о стилях. Вроде как альбом больше к американскому относится, но декор, а также акварельные брызги и штампинг уводят от него в другую степь... Переплет у меня копеечный. я сделала его из одного листа ватмана. Но получилось довольно жестко и надежно. Тут полно самодельных украшений... Жалкая попытка имитировать пробочные скрэпберрисовские украшения, цветной самодельный скотч, рыбка в железном кольце от ключей, толстые, отвратительного вида веточки из неподелочной проволоки, обмотанной креп-бумагой. Но самая стыдобища - это обложка... И если раньше я могла оправдаться "ошибками начинающего скрапера", то тут я облажалась по полной :))) Во-первых я кота на задней части обложки поместила вверх ногами, и обнаружила это, когда обложка уже была приклеена. Я даже не стала задник фоткать, чтоб он меня не бесил лишний раз. Можно, наверное, было заклеить другой картинкой, но у меня тогда была одна мечта - поскорее избавиться от этого долгостроя. Я плюнула, и решила, пусть это будет "я-автор-я-так-вижу" :)) Я уж молчу про кривую строчку, которая с опытом должна становиться ровнее, а у меня почему-то все наоборот. А еще я намучилась с обложкой. Я три (!!!) дня перекладывала слои. Это самая долгая обложка,  которую я делала!! Первый раз сложила то, что мне понравилось, но забыла отфоткать, убрала, а потом не вспомнила, как же оно было... Короче на третий день я уже была на пределе и стала клеить сразу, иначе бы я никогда не закончила... Ну, и самый главный мой косяк - это брызги черной краской. Даа, тут я воочию убедилась, что НЕ надо брызгать цветной краской на ткань, если она не обработана никакими медиумами или грунтами, ИБО получаются некрасивые расплывшиеся пятна... Ну и главный вывод, который я сделала для себя, - надо мне поглубже заняться изучением американского стиля. И не в теории, а на практике.
И все-таки я люблю этот альбом! Потому что пусть он неказистый, несуразный, но яркий, позитивный, такой самобытный, а главное - первая законченная вещь для СЕБЯ. 
Больше не буду утомлять вас болтовней. Хотя, если вдруг найдутся такие странные люди, которым она по душе, можете послушать, как я болтаю вот тут:

Видео я снимала впопыхах, пока мои детки гуляли с бабушками, поэтому оно не особо иформативное, скорее уж - "для истории"...

А еще вот то самое стихотворение Бориса Заходера:
В этой сказке нет порядка:
Что ни слово - то загадка!
Вот что сказка говорит:
Жили-были КОТ и КИТ.
КОТ - огромный, просто страшный!
КИТ был маленький, домашний.
КИТ мяукал.
КОТ пыхтел.
КИТ купаться не хотел,
Как огня воды боялся.
КОТ всегда над ним смеялся!
Время так проводит КИТ:
Ночью бродит, днем храпит.
КОТ плывет по океану.
КИТ из блюдца есть сметану.
Ловит КИТ мышей на суше.
КОТ на море бьет баклуши!
КИТ царапался, кусался,
Если ж был неравен спор -
От врагов своих спасался,
Залезая на забор.
Добрый КОТ ни с кем не дрался,
От врагов уплыть старался:
Плавниками бьет волну
И уходит в глубину...
КИТ любил залезть повыше.
Ночью песни пел на крыше.
Позовешь его:
- Кис, кис! -
Он охотно спрыгнет вниз.
Так бы все и продолжалось
Без конца, само собой,
Но развязка приближалась:
В море вышел китобой.
Зорко смотрит капитан.
Видит - в море бьет фонтан.
Он команду подает:
- КИТ по курсу! Полный ход!
Китобой подходит к пушке...
Пушки - это не игрушки!
Я скажу начистоту:
Не завидую Киту!
- Мама! -
Крикнул китобой,
Отскочив от пушки, -
Что же это?..
Хвост трубой...
Ушки на макушке...
Стоп, машина!
Брысь, урод!
Эй, полундра:
В море - КОТ!
- Успокойся!
Что с тобой?
- Я, - кричит, - не котобой!
Доложите капитану -
Я стрелять в кота не стану!
Наказать я сам готов
Тех, кто мучает котов!
"Всем-всем-всем! -
Дрожа, как лист,
Телеграмму шлет радист. -
Всем-всем-всем!
На нас идет
Чудо-Юдо Рыба-КОТ!
Тут какая-то загадка!
В этой сказке нет порядка!
КОТ обязан жить на суше!
SOS! (Спасите наши души!)"
И в ответ на китобазу
Вертолет садится сразу.
В нем ответственные лица
Прилетели из столицы:
Доктора, профессора,
Медицинская сестра,
Академик по китам,
Академик по котам,
С ними семьдесят студентов,
Тридцать пять корреспондентов,
Два редактора с корректором,
Кинохроника с прожектором,
Юные натуралисты
И другие специалисты.
Все на палубу спустились,
Еле-еле разместились.
Разбирались целый год -
Кто тут КИТ, и где тут КОТ.
Обсуждали, не спешили.
И в конце концов решили:
"В этой сказке нет порядка.
В ней ошибка, опечатка:
Кто-то, против всяких правил,
В сказке буквы переставил,
Переправил "КИТ" на "КОТ",
"КОТ" на "КИТ", наоборот!"
Ну, и навели порядок:
В сказке больше нет загадок.
В океан уходит КИТ.
КОТ на кухне мирно спит...
Все как надо, все прилично.
Сказка стала - на "отлично"!
Всем понятна и ясна.
Жаль, что кончилась она!..
https://www.supertosty.ru/stihi/stih_428.html

Всем пока и вдохновения!!

20 комментариев:

  1. Спасибо за такой чудесный перво-последний альбом и разбор полетов:)) Главное, что при просмотре понятен озорной настрой и задор. Я похоже ещё большая черепаха... даже не буду считать альбомы, сделанные за два года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!!! А альбомы... Это у меня бзик просто. Зато у тебя столько потрясающих открыток - мне только смотреть и вдохновляться... Я с открытками на ВЫ.

      Удалить
  2. Вот это самокритика!!!! Ни где, ни в одном посту я такое множество критичных слов в свой адрес не читала) Альбомчик получился очень милым.Да, он не идеал, но сделан с душой и это чувствуется! И к стати, я та странная людя которая прочитала все и посмотрела))))))))))))))Мне очень понравился пост! И голос твой очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо, дорогая!!! Я сама сейчас так редко ленту читаю, совсем не думала, что меня кто-то будет читать, тем более я пропадала... Очень приятно!!! Разгребусь с долгами, пойду в гости к тебе за лесным вдохновением. Тем более надо будет фотки из Карелии в "зеленый" альбом оформлять :)))) А ошибки расписала, чтоб и самой не забыть. У меня всегда так - что напишу, точно не забуду. Теперь вот знаю, что тетрадные листики хорошо смотрятся только в слоях, а уж если приспичит использовать их в качестве подложек, то уголки надо делать из плотной бумаги...

      Удалить
    2. Анюта, ведь лето! Самое время пропадать не надолго!)))

      Удалить
  3. А мне альбомчик очень понравился!!!!! Особенно с фоточками!!! Там такие красаФчики!!!! Я тоже все прочла и рассмотрела. И еще - как хорошо что у нас есть ...мамы))), которым можно все подарить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооой, Инн, как ты права!! Причем они-то в отличие от меня точно все сохранят, никуда не денется и доживет до взрослой поры моих деток :))) За красавчиков - отдельное спасибо! Они те еще модники и стиляги, в отличие от мамы

      Удалить
  4. Анют, рада тебя видеть и слышать снова!!!! Альбом просто замечательный!!!! Сразу и не скажешь,что это твой первый альбом% Все настолько продумано!!! А-Б-А-Ж-А-Ю альбомы с историями!!!! Мальчишки просто загляденье!!!!😘😘😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо огромное!! Ну, альбом-то действительно первый, но скрап-работа все же не первая, хотя именно в процессе создания я поняла, как сильно мне не хватает теор. базы...

      Удалить
    2. Идей-то море в голове было, а вот как их воплотить...

      Удалить
  5. Аня, если это твой первый альбом, то я пошла плакать в сторонке. Я таким первым похвастаться не могу. Вот уж где надо рассматривать ошибки начинающих скраперов так это на моем первом альбоме. Очень даже симпатичный альбомчик. И я все прочитала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю!! Особенно если учесть, что у тебя вообще совсем другие заботы сейчас, ты героиня :)))) Ты не переживай, это первый ЗАКОНЧЕННЫЙ альбом, а начинала я вообще в 2010 со свадебного. ВОт тут фотки лежат: https://saveintime.blogspot.ru/2016/01/blog-post_27.html#comment-form Там вообще детский сад, надо будет когда-нибудь (мож на пенсии????) переделать. Фотки обработать, осветлить (раньше я не умела, и они реально стремные распечатались), продумать все и забабахать нормальный свадебный альбом. Я еще старшему сыну начинала альбом в виде отдельных страниц, хранящихся в файлах. Но тоже все не закончено... Как-нибудь выложу в блоге. Так что не стоит сравнивать и расстраиваться! Я тут уж не совсем дуб-дубарем, так - дубинушка, где-то переход с начальной школы в среднюю XDDD Хоть идея уже общая есть и набор один...

      Удалить
  6. Очень продуманный для начинающего скрапера альбом, такой просто не может не понравиться!!
    Мама, вероятно счастлива, заполучив его!
    И обложка очень интересно оформлена! А стили..., я например, не придерживаюсь какого либо определенного, творю всегда, как душа просит ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! Поначалу хотелось чего-то этакого, "не как у всех" :)))))))))))) И думала: "вот я крутая! догадалась акварелькой побрызгать!" Это сейчас в интернете столько всяких финдибоберных стилевых смешений, что порой кажется, только французы и остались верны своим строгим линиям и европейскому стилю...

      Удалить
  7. Анна, классный альбом, особенно для первого раза! Я вот свой ни за что не покажу) А самокритичность на мой взгляд полезная штука, но по-моему здесь уже перебор. Не все так плохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что заглянула в гости!! Не, я тоже не считаю, что все плохо, просто был определенный опыт, которым решила поделиться XD

      Удалить
  8. Анютка, ну улыбнула ты меня)))) Писанина твоя-круть просто!!!! Альбом - суперприкольный!!! Сынишки-хорошульки такие!!!! А фотки -прелесть!!!! И ладно тебе , у всех первые альбомы с косяками... И не первые-тоже ������))). Я вот на свою первую "хабазину" тоже искосо посматриваю, в душе лилея надежду переделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик!!! :)) Ты меня прямо заинтриговала - хочу теперь твой первый альбом посмотреть! XDD А главный вопрос: как его можно переделать??

      Удалить