понедельник, 25 марта 2019 г.

1 этап СП "Яркий мир детства"

Всем привет! Сегодня много писать не буду - некогда совсем. Но спешу поделиться началом нового проекта: альбома для мальчика из бумаги Scrapмир "Mommy's hero". Всякие "предысторические" факты расскажу как-нибудь потом. Главное - творю сей альбом в совместном проекте от ScrapMagia "Яркий мир детства". Ссылочка на первый этап. Согласно условиям:
Совместный Проект "Яркий мир детства"
- 1 этап по 26 марта включительно.
Линки проекта, будут открыты до конца проекта -16 апреля.
Обязательные элементы (используем на выбор):
- тег
- пуговица
- флажок/шар воздушный (змей)
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете не использовать их, это вам как подсказка и помощь при создании своих разворотов:
+элемент: круглое фото на магните, 
+билетик, 
+стрелки, 
+звезды, 
+фотоаппарат, 
+кружево, 
+конверт, 
+пайетки, 
+фетр/фоамиран (изделия из этих материалов), 
+штампинг,
 +элемент: Pop-up

Из ОЭ: у меня тег на правой странице+теги внутри маленькой книжечки слева, флажки на лицевых сторонах и воздушный шарик внутри, пуговки на обеих страничках. Из необязательных: звезды, фотоаппарат (штамп на подложках), кружево, конверт, штампинг.

Первый разворот - про беременность, рождение, выписку и 1 и 2 месяцы жизни. Да! Вот такой информативный... И толстый...
На первой страничке - рамки для фото УЗИ, подложки для "беременной фотографии" и "первых дней жизни". И большие подложки+конверт - для фото с выписки нестандартного размера.





2 страница - 1 и 2 месяцы жизни: подложки, отмеченные циферками - что-куда, внутри - карман для доп. фото и карточек, конвертик для локона.





И для примера хочу вставить разворот с распечатанными фото (правда, взяты с интернета) и "вживленными" в фотошопе фото заказчика, на которые я, собственно и ориентировалась:


Мне очень понравилось в прошлый раз творить в теплой компании Ольги Блоха. И я присоединилась к проекту не раздумывая, Тем более мне он пришелся как нельзя кстати. Оля, видимо, заразила меня "бутербродностью" своих разворотов. Мне, конечно, в этом плане ее не переплюнуть, но я старалась :)))
Меня очень выручила здесь бумага от АртЛэнд, которая внесла яркие акценты в общий пастельный фон.
Чипборд здесь у меня от группы Русские узоры (беременная девочка, веточки с ягодками) и от нашей местной мастерской Лазерная резка в Шуе (цифры).

По данному развороту отснято очень много материала для МК, но когда я его смонтирую - сказать не могу. Там несколько часов работы, и мне, честно говоря, страшно даже браться за папку с 20+ видео.

Баннер проекта:

Всем спасибо за внимание, жду ваших впечатлений, пока-пока!

11 комментариев:

  1. Аня, чудесные "бутербродики"! Красота!!! Нежные, многофактурные, прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. божечки....Аня!!!!!! Какая прелесть!!!!!!!
    Нее, ты меня зря хвалишь, посмотри на свою многослойность! А я вот как раз, как ты, слоить не умею еще пока, что б вот так все в едином стиле, выдержано и продумано все до мелочей: пуговки, высчечки, ленты, вязаный декор.
    Я обожаю тебя)))
    Спасибо тебе моя золотая, за то, что в своем непростом графике ты нашла время на мой СП в блоге СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Зато ты замечательно умеешь строить высокоэтажные конструкции из фотографий-подложек и т.п.!

      Удалить
  3. Как всегда, завораживающе красиво! А я не успеваю пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рит, я тоже очень боюсь, что второй разворот не успею вовремя добавить, на работе столько дел, это жесть.... Все равно присоединяйся, буду очень ждать твой альбомчик :)))) И спасибо за теплые слова!

      Удалить
    2. Я тоже жду твои МК))). Очень хочу поучиться у тебя.

      Удалить
  4. Красота, гармония и многослойность - все, как я люблю))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, ну какой же нежный разворот!!!
    Так здорово)

    ОтветитьУдалить