понедельник, 15 июля 2019 г.

Скрапбукинг / Страничка о бабушке и СССР

Продолжаю заполнять свой блогодомик работами, созданными весной-летом 2019. Сегодня хочу показать страничку, посвященную моей горячо любимой и рано ушедшей из жизни бабушке, сделанную в качестве приглашенного дизайнера для задания По страницам нашей памяти от блога Креатив-Артшопп. В обязательных элементах стояла фото/картинка военных лет. И хотя бабушка моя застала войну совсем маленькой, но она всю жизнь честно и усердно трудилась, чтобы принять участие в восстановлении нашей страны после ВОВ. Работала на нашей Шуйской гармонной фабрике, была ударницей труда, ее портрет даже в нашем Краеведческом музее какое-то время висел - как одного из лучших работников местного производства.

Я использовала лист 20*20 из коллекции СССР от CraftPaper. Помню, как эта скрапбумага "выстрелила" в нашем сообществе в марте-апреле, и я, не думая, заказала себе всю линейку в ярославском магазине Бусинок нет. Я опоздала в закупку, но владелица Катя Лисняк пошла мне навстречу и отдала по закупочной цене материал, за что я ей бесконечно благодарна!! И как только получила бумагу, села снимать видео... И не смогла. Отсняла часа полтора видео, а смонтировать не могу до сих пор... Как только начала рассматривать коллекцию и рассказывать про нее, про свои впечатления, эмоции и пробудившиеся воспоминания хлынули через край - рыдала и не могла остановиться, вспоминая свое детство, бабушку, все то хорошее и доброе, что я застала в последние годы существования СССР. Наверное, любой скажет, что детские воспоминания - самые светлые, и не важно, где и в какое время ты провел свое детство, ты всегда будешь помнить, как тебе там было хорошо. Наверное, этот любой человек будет прав... Но вот мое детство пришлось именно на Советский Союз, и потому именно о нем в моей памяти остались те самые светлые детские воспоминания. И вот этот свет и уверенность в завтрашнем дне я нашла в коллекции от КрафтПэйпер. Возможно, все-таки я сделаю обзор, хотя, думаю, он уже не актуален... В любом случае, страничка сложилась необычайно легко, и получилась такой, какой я и хотела ее увидеть - светлой, воздушной, немного винтажной, немного шебби. И бабушка на ней - молодая, красивая, один из миллионов людей, переживших страшную войну и оставшихся человеком. А еще здесь есть текстиль и кружево, пуговки и нитки - бабушка очень любила шить. В наследство мне достались и нитки, и ткани, и пуговки отличного советского качества, которые я сейчас активно использую. В работе применила чипборд, полученный в подарок от Креатив-Артшопп, и цветочки от Prima. Немного деталек...



 Возможно, страничка впоследствии станет частью семейного ретро-альбома... А может, так и останется лишь рамкой с фотографией на стене...
Светлая память моей бабушке, светлая память моему дедушке (он ушел из жизни этой весной) и светлая память Советскому Союзу...
Всем мирного неба над головой, добра. Творческого вдохновения.
Берегите близких...

2 комментария:

  1. Аня, страничка восхитительная!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Сложилась в порыве творческого вдохновения. Радуюсь, что такая светлая получилась

      Удалить