четверг, 25 июня 2020 г.

Страничка в морской альбом по 5 теме СП от Shabby-chic

Всем привет! Я немного пропала, разгребая долги по дистанту на работе и огородным делам, а также работая над заданиями ATC-challenge. Чуть позже я выложу сюда результаты своих трудов, а пока запрыгиваю в последний вагон 5 темы СП блога Shabby-chic по стилям шебби-шик и Прованс. Приступала я к альбому с большим энтузиазмом, еще в мае подготовила фото (обесцветила и осветлила их в Фотошопе), распечатала, подобрала и нарезала бумагу, сделала вырезалки, декор и... В общем первая страничка о-о-очень долго не могла сложиться. А я-то думала, что уже целый альбом по пятой теме покажу... Ну вот, не судьба пока :(( Так что выставляю на ваш шебби-суд первую страничку.

Не знаю, насколько получилось выдержать стиль, хотя старалась применить знания, полученные из прошлых тем: потертый край, строчка, кружева, многослойность... Естественно, использовала ОЭ с 5 этапа - шебби-ленту (для завязок) и цветы (бумажные, тканевые, принт). Но сомнения в палитре... Все-таки много цветов получилось, хотя я и старалась "обесцветить", как могла - белым акрилом, камушками арт-стоун от Прима... Покажу внутри и детальки поближе:






В работе использовала бумагу от CraftPaper и MrPainter, чипборд от ТМ "Русские узоры", тканевые цветы от Евгении, шебби-лента от ТМ "Страна лент", глиняную фигурку морской звезды от ТМ "Family scrap", кружева, марлю, вырубку, топинги, камушки... Также работала, взяв за основу палитру к прошлогоднему заданию в группе "Русские узоры":

Повторюсь, страничка сделана в рамках СП по стилям шебби-шик и Прованс, 5 тема, ОЭ - цветы и шебби-ленты. Баннер этапа:

14 комментариев:

  1. Аня, как нежно! наслаждение для души рассматривать твою работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я на каждом этапе жду вашу работу!) Очень интересно увидеть .что же на этот раз).И каждый раз восхищаюсь нежностью и красотой.Волшебство! У меня уже два года лежат распечатанные фотографии для морского альбома, и материалы.Никак руки не доходят. У вас будет невероятный альбом, не сомневаюсь. Благодарю от блога Шебби Шик,что неизменно творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Вера!! Мне очень приятно читать такие слова от такого шебби-гуру! Я сама долго собиралась с духом на морской альбом... И материалов не было, да и не знала, с какой стороны подойти, не работала в этой теме практически. А потом получила фигурки от "Фэмили скрап" и решила, что пора! Уже и бумажка морская накопилась, купленная по листочкам захода в четыре, и чипик, и цветочки тканевые "в теме" нашлись... В общем, надеюсь, проект этот закончу все-таки, не брошу, а то у меня таких начатых для своих детей альбомов вагон и маленькая тележка. Все каждый раз какие-то срочные заказы да проекты возникают, а скрап "для семьи" приходится откладывать в долгий ящик :((

      Удалить
  3. Анна, очень люблю морской стиль, и в особенности когда он еще и шебби! Прекрасная и такая нежная страничка!!!легкая и воздушная! Спасибо за участие в нашем проекте от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я тоже обожаю нежности в морском стиле! Поэтому мне так нравилась морская бумага от КрафтПэйпер из первых коллекций. Жаль, ее перестали выпускать... Соибрала уже по листам.

      Удалить
  4. Анна!!!! Я уже с нетерпением жду продолжения!!!! Как же красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Света!! Я правда, не знаю, как быстро получится закончить...

      Удалить
  5. Аннушка, согласна и море может быть нежным:) Рада, что ты хочешь и можешь это показать, твори и радуй себя и нас шебби-красотой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за теплые слова, я каждый раз вдохновляют вашими работами

      Удалить
  6. Анечка, разворот прекрасный! Действительно, очень лёгкий и изящный! А морское настроение при этом совершенно отчётливо чувствуется и оно великолепное! Очень мило! Ты всегда так внимательно и основательно подходишь к созданию альбомов, это круто! Сердечно благодарю тебя за интерес к нашему проекту и такое активное участие в нем! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ира!!! Мне очень интересно было участвовать!

      Удалить
  7. Прелесть! Нежнейший разворот! Спасибо от блога Shabby Chic за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Галя!! И спасибо за вдохновение!

      Удалить