вторник, 29 декабря 2020 г.

День рождения блога ATC-challenge и обзор моей коллекции карточек

 Всем привет! Давно хотела сделать одну штуку, но все руки не доходили... А именно - сфоткать свою коллекцию карточек ATC. И тут такой шикарный повод - День рождения одного из самых любимых блогов ATC-challenge!!! 9 лет - это вам не шутки! В течение девяти лет девочки-дизайнеры и участники заданий вдохновляют нас своими замечательными работами в малых формах Artist Trading Cards. Признавайтесь, кто еще не знает, что это такое?! :))) И вот я делюсь своей небольшой, но очень красивой, как мне кажется, коллекцией, которую нежно люблю и часто перебираю в поисках вдохновения. Бесконечно благодарна каждой мастерице, решившей поменяться со мной, а также тем, чьи карточки я выиграла в разных заданиях. Итак, первая партия - царство миксмедиа, стимпанка и гранжа:


Мне повезло с начала текущего года стать дизайнером талантливой, энергичной и веселой команды ATC-challenge. Я очень благодарна, что меня выбрали! По интереснейшим заданиям я творила и вытворяла то, что раньше для меня казалось невозможным, - карточки в самых разных стилях и техниках. И благодаря работе в ДК моя коллекция увеличилась в три раза! Сейчас она составляет 61 карточку. Хотя она совсем небольшая, каждая карточка для меня бесценна.

Вторая партия - прогулка по таинственному саду, наполненному ароматом цветов и прячущимися в них гномами, феями и волшебными существами...


Третья часть - запах моря и вкус соли на губах...


Четвертая - разнообразие стилей и техник! Тут вам и CAS, и поп-ап, и микс-медиа, и штампинг... А какие выразительные сюжеты и харизматичные герои!!!


Пятая - нежно любимые шебби и винтаж... Какие шедевры попали ко мне в ручки!


Шестая - привет братья нашим меньшим :))) Лапочки!


Седьмая  и заключительная - карточки по мультфильмам аниме, которыми мы обменивались с девочками в рамках флешмоба в Инстаграме. Здесь есть и мои серийные: в верхнем ряду -  боковые и в нижнем - крайняя правая.


Дома остается 21 карточка из 22 сделанных мною серий (из второй серии ничего не оставила себе, все раздала). И еще три карточки, которые пока никто не выбрал, но они ждут своего часа ;)




С последней фотографии могу обменяться любыми двумя из оранжевой серии и любой одной из анимешной :)
А еще хочу показать бэки своих карточек. Я стараюсь, чтобы каждая серия обрела свое собственное лицо благодаря оригинальным "рубашечкам":



Еще раз поздравляю любимый блог, дизайнеров, участников заданий и читателей с замечательной датой! Процветания, нескончаемых творческих идей и здоровья создателям!

Добавляю баннер и ссылку на розыгрыш карточек "День рождения блога". И скрещиваю пальчики - вдруг мне повезет!!!








4 комментария:

  1. С таким удовольствием посмотрела атсочки и почитала пост,ммммм!Так все уютненько и по тёплому!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана! Я рада, что успела поздравить блог и похвастаться своей коллекцией. :)))) Надеюсь, когда-нибудь и ваш шедевр ко мне в копилочку попадет!

      Удалить