четверг, 29 апреля 2021 г.

Я - приглашенный дизайнер Мускари / Обзор материалов для блога Muscari

Всем привет! Хочу поделиться с вами радостью - в ближайшее время мои творческие идеи найдут свое воплощение в прекрасных материалах ТМ "Мускари"! Ведь я - приглашенный дизайнер! Анна Майорова - фея-хозяйка уютного скрап-пространства Мускари - прислала мне просто гигантскую посылку материалов, в которой были горы чипборда, охапки бумаги, а еще и отрезы ткани, замши, пуговицы, фишки, брадсы, кружева, ленты и многое другое! Приглашаю вас вместе со мной рассмотреть посылку на фото, а для желающих - в конце будет видео обзор. Добро пожаловать в мир Мускари!


Аня пригласила подизайнерить для Мускари еще год назад, но с переездом я не решилась взять на себя такую ответственность. Мы договорились, что я свяжусь с Аней, когда буду посвободнее. Зимой я постеснялась писать, потому что Аня и так собрала большую сильную команду дизайнеров, но потом все-таки не утерпела. Очень уж хотелось попробовать бумагу и украшения от Мускари! В итоге Мне прислали три комплекта: "Vintage", "Freedom" и "Влюбленные в Прованс". А еще Аня положила коробочку вкуснейшего мармелада ручной работы и открытку с пожеланиями. Посмотрите, какие чудесные сочетания цветов и материалов! 

Мужская коллекция "Freedom"





Нежная "Влюбленные в Прованс"






Небесно-песочная "Vintage"







Необыкновенно вдохновляющая подборка материалов! Спасибо большое, Аня, за эти 2,5 килограмма скрап-счастья!!! В голове море идей, теперь бы только найти время, чтобы все их воплотить в реальность...

Предлагаю также посмотреть видео обзор посылки, где я все в подробностях рассказываю и показываю!


До скорой встречи! Всем вдохновения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий