понедельник, 9 мая 2016 г.

День Победы! И немного про больницу...

Прежде всего позвольте поздравить всех с великим праздником Победы! Не могу представить, через что пришлось пройти нашим предкам, чтобы я спокойно писала эти строки, а в соседней комнате мирно спали мои дети... Вечная слава Вам, наши Защитники! И вечный покой...
А еще немного о грустном... Весна для меня стала временем бесконечных болезней... Сначала сильно болела я, потом мои сыновья, причем по два раза. Старший относительно легко перенес инфекции, а вот младшему досталось: сначала пневмония, а следом за ней ротавирусная. К сожалению, с последней пришлось ехать в больницу, ибо истощенный пневмонией организм малыша бороться не смог. Отпустили нас буквально вчера, но только на праздник, завтра опять в больницу... Мой маленький кудряш исхудал и стал весить, как в 9 месяцев, а ему ведь уже год и два! Да и старший отощал. Уж лучше бы я болела, когда детишкам плохо, не знаешь, куда деваться...
А вообще, стала напрягать меня эта закономерность - как заканчиваю альбом, так попадаю в больницу. Надеюсь, это просто совпадение... 

2 комментария:

  1. Анна, конечно это совпадения, гони прочь такие мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже, думаю, что все должно наладиться теперь, когда потеплело! :) От скрапа все равно никуда теперь не денусь! Пришла куча инструментов, буду теперь пост о них готовить :)

      Удалить