суббота, 18 августа 2018 г.

Альбом для мальчика Little Prince Michael

Привет, мои хорошие! Все те, кто еще не забыл о таком пережитке скрап эпохи, как "блог". Увы, даже я, которая не любит инсту, поддалась всеобщему "веянию" и даже умудрилась принять участие в СП в этом самом инстаграме. Но я не могла пройти мимо - он проводился под руководством моей любимой Галеньки Проенко. Поэтому часть разворотов родилась в проекте, но остальные я делала уже в августе. Мне позарез нужно было закончить альбом до 7 августа, а почему, напишу позже. Итак, презентую свою новиночку: альбом 20*25*11 см, 9 разворотов, 141 (!) фотография (но поскольку около 20 - в виде коллажей, поэтому фактически 124). Стиль я затрудняюсь назвать. Вроде бы легкое шебби (ибо кружева, тканюшки, лепесточки, пуговки), но, как всегда у меня, с яркими акцентами и немного американки. Бумага - FleurPaper "Our baby boy"и немножко других коллекций ("Наша малышка" и фоновая этого же производителя. Ну что, поехали? Фоток МНОГО, я предупредила.
Альбом посвящен сыну моей подруги. Изначально планировался, как на первый год жизни, но я не смогла пройти мимо всех остальных фотографий. У Лены километры шикарнейших фоток, потому что живут они в Штатах, очень много путешествуют, заскрапить хочется ВСЕ! Это вам не мои фото детей на фоне ковра и ободранных моим малым обоев...
Первый разворот делался предпоследним и посвящен беременности и рождению. Есть места для записи и карман для каких-то данных с узи.
Второй, третий и четвертый - фотосессия с малышом, а в потайных кармашках фотографии с первых месяцев жизни и полно мест для записей. Есть конверт для карточки после рождения. Эти развороты делались в рамках проекта.


Пятый разворот очень богатый на фотографии, посвящен отдыху на берегу океана, крещению и семьям с двух сторон: маминым и папиным бабушкам-дедушкам, прабабушкам-прадедушкам. Миша тут везде (по-моему) в возрасте до года. Есть место для записи: кого как зовут.
Шестой разворот снова в рамках проекта и посвящен первому Дню рождения - фотосессия и сам праздник, а также коллаж из 12 фотографий, которые мама Лена делала каждый месяц, чтобы посмотреть, как растет малыш. Внутри книжки, видно только на видео.
Седьмой разворот - второй год жизни, путешествие в горы слева, а справа - Хэллоуин и внутри - первая стрижка, фото с родителями, второй ДР. Справа карточка для записи (сверху) вынимается.
Восьмой разворот делался в рамках проекта последним, верхние фото посвящены рождественской фотосессии, а внутри слева есть конверт, где лежат фотографии с рождественских и околорождественских времен, есть места для записи.
Девятый разворот делался уже гораздо позже. Посвящен уже повзрослевшему Майклу, его путешествиям, развлечениям, играм и сестрам - родной и двоюродной (внутри книжек).
Долго думала, выкладывать страницы покрупнее или нет, все же решила выложить - пусть будут не только в видео, но и в блоге, все же фото всего разворота целиком получается довольно мелким для рассматривания.


















 И немного деталек (остальная часть в видео):









Ну и немножко истории создания. На самом деле, этот альбом не должен был сейчас "появиться на свет", он опередил альбом для старшей сестренке, который я начала аж три года назад. Это был прародитель моих квадратных альбомов 20*20, во всяком случае, первый разворот, который родился еще в СП от БиШебби. Но идут года, а у него пока только три из 8-9 запланированных разворотов. Но, как говорится, еще не вечер. Только вот теперь с форматом не знаю, что делать. Буду креативить, потому что хочется, чтобы альбомы были одинаковой длины-ширины и в корешке тоже. Но вот грянул СП от Гали, и "брательник" вылез вперед "сестрички". Меня еще смутили слова подруги, которая говорит, что "Майкл вечно обделен как второй ребенок". И у меня ведь также - у младшего гораздо меньше фото, чем у старшего сына. Такое впечатление, что со старшими детьми уже все выполнилось, что заложено в программе "яжмать", а младшим уже как-то по инерции достается все, или не все. Так что альбом для Майкла выбился вперед. И планировала я его немножко другим, более сдержанным по количеству цветов, но тогда надо было бы фотографии обрабатывать, а у меня и так времени в обрез, потому что параллельно делаю еще свадебный. Но в целом я очень довольна результатом. По количеству фотографий это пока мой самый большой альбом, а еще мне очень нравится мишка из фетра, которого я сшила для обложки и мягкое сердечко на корешке. Оно открепляется, с обратной стороны - надпись-посвящение.
Вот такой вот получился мамонтенок, т.е. альбомчик... А, да, почему я его сделать должна была до 7 августа. Я просто с ужасом представила, сколько будет стоить мне пересылка в Штаты, а по весу альбом такой приличный получился. Поэтому я прям спешила-спешила, чтобы с братом Лены отправить его в Крым - Лена с семьей приехала туда к бабушке. Так что альбом попутешествует, аж завидно - через всю Россию на машине, а потом на самолете через полмира :)))) Надеюсь, будет долго храниться в семье, приносить счастье и радость от воспоминаний, запечатленных на фотографиях. Будет потом Майкл подружкам показывать, какой он мимимишный был в детстве :)))
Ну и по традиции - видеообзор со всеми раскладушками...
 И с альбомом хочу поучаствовать в следующих заданиях:
- Для обложки использовала Фуд-скетч 52 от блога Посиделки за скрапом, повернув его влево на 90 градусов:

- Также в задании Звездопад от блога Кружева. У меня много самых разных звезд - и принт, и вырубка и тканевые элементы и в виде кружева... Да и сам герой альбома - маленькая звездочка!

- И в задании-ассоциаии от блога CraftPaper Счастье . Мой альбом пропитан счастьем родителей и сестренки - счастьем рождения малыша, его собственным счастьем - улыбками, счастливыми мгновениями и воспоминаниями, которые он, выросший, со счастливой улыбкой будет вновь открывать для себя на фотографиях.


Спасибо всем за внимание!! Всех целую, до ОЧЕНЬ скорого...

8 комментариев:

  1. Классный альбом, шикарный, стильный и нежный одновременно...Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом, стильный, оригинальный, продуманный до мельчайших деталей. С удовольствием полюбовалась!
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светлана, за ваш комментарий!

      Удалить
  3. Какая грандиозная работа! Вместительный какой. но в то же время и не перегруженный... Очень интересный! Особенно ценно, что с фото - не так часто встречается в заданиях, но от этого каждый смотришь с огромным интересом)
    Спасибо, что творите вместе с блогом Посиделки за скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что заглянули и оставили такой теплый отзыв! Согласна, что с фотографиями альбомы душевнее смотрятся. Теряется в какой-то степени целостность дизайнерская, зато у альбома появляется "лицо" :))

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Фото альбом оживили, дали душу) Спасибо за ваше творчество от блога Посиделки за Скрапом!

    ОтветитьУдалить