воскресенье, 30 июня 2019 г.

Мини альбом "Незабываемые воспоминания" / Скрапбукинг / Scrapмир / Русские узоры

Ой, как давно меня тут не было.... Стыдно, друзья :(( А больше всего стыдно перед моим заброшенным домиком. Ну что ж, пора наводить порядок, сметать паутину по углам, да распахнуть окна настежь, проветрить блогокомнатки, расставить новую мебель (а расставить есть что!!)… И начну я, пожалуй, с показа одной из последних работ - мини альбом из бумаги от ТМ "Скрапмир", который я создала для производителя чипборда Русские узоры. Я стала их приглашенным дизайнером на ближайшие полгода!
В группе ВК Русские узоры проходит волшебное и очень нежное задание "Дочки@Сыночки"! И как раз по доскам вдохновения данного задания внезапно и довольно быстро родился этот мягонький, пушистый малышик! Вот досочки:
Ну прелесть же и милота, а??? Приглашаю присоединиться к нашему заданию до 15.07! А наградой победителю будет СЕРТИФИКАТ на 500 рублей!!! 
И чтобы вдохновить вас на участие, предлагаю рассмотреть в подробностях мой альбомчик!
Сначала покажу вам развороты целиком, потом постранично, детальки, а в конце расскажу, что еще послужило мне вдохвновением. Размеры: 12,5*19*5 сантиметров в корешке, вмещает 20-25 горизонтальных фотографий 8*12 или в два раза больше вертикальных, но размером 8*6. Есть кармашки и места, где можно сделать запись. Для самых первых фотографий новорожденной малышки, мне кажется, - самое то!
Первый разворот:


Второй разворот:


Третий разворот (Здесь есть рамочка! Я долга искала, на что завязать книжку под ней, все слишком громоздким казалось, пока не наткнулась на такую вот тоненькую капроновую ленточку, по-моему, получилось очень воздушно!):


Четвертый разворот (тоже рамочка, но книжка крепится на анкеры):


В работе активно использовала вот такой чипборд от Русских узоров (можно найти его в группе, в каталоге с дизайнами):

Вы можете посмотреть на фотографиях деталек, как здорово смотрятся эти дизайны в работе:










Еще я активно пользовалась ножами Леди Баг. Недавно выиграла сертификат этого производителя, и сразу заказала несколько ножичков. Вырубка от трех из них: "Медовый барбарис", "Семенная коробочка" и "Рамка Барокко", - чудесно вписалась в концепцию альбома! "Медовый барбарис" вообще ванлав!!! А еще мне пришла в голову идея украсить листочки стежками, заодно закрепив те на страничке. Как вы думаете, хорошо получилось??
Также в альбоме я использовала много текстиля (различные кружева, шитье, шифоновые цветочки, ленты, марлицу, вязалочки - спасибо моей неизменной фее петелек Лизе Ситуниной!), украшения из линии "Unicorns" от Скрапмир (набор бумаги 20*20, цветной чипборд, эпоксидки, высечки), брадс, полужемчуг, рафию, вощеный шнур, пуговки и чипбордовые фишки...  Конечно, маленькие цветочки тоже кое-где использовались! И замечательную фигурку в виде ключика от канувшей в небытие прекрасной фирмы Scrapberry's… Ключ открывает двери в "Незабываемые Воспоминания", которые будет хранить малыш. Кстати, обложка миника обтянута плюшем, поэтому, когда берешь его в руки, очень приятные ощущения! Так и хочется пригладить корешок и спинку - как котенка :)))
Еще немного фотографий обложки, а также развороты с фотографиями талантливой Олеси Фетисовой, чьи волшебные и трогательный снимки новорожденных деток послужили одним из мощных источников вдохновения! И видео для тех, кто хочет все рассмотреть в динамике:







Так что, друзья мои, я не пропала!!! Я творила, и буду потихоньку продолжать заставлять комнаты-посты моего блогодомика новыми изделиями :P
Огромное спасибо всем тем, кто еще не отписался от меня и периодически заглядывает в Блоггер! Это исток нашей скрап-реки, друзья. И пусть сейчас реку перевели в другое русло - инстаграм, а на месте старого остался лишь тоненький ручеек, он не иссякнет, если хотя бы один-два человека продолжат навещать его, чуток чистить и подливать понемножку воды, вливая свои скрап-ручейки идей и творений! Давайте не покидать наши блогодома: заброшенные, они смотрятся такими жалкими и несчастными...
Пусть хотя бы они станут в качестве дач - посещаем не часто, но регулярно. Прибираемся в них и приглашаем друзей на чай с вареньем из садовых груш...
Всем вдохновения!!!

2 комментария:

  1. Прелестный альбомчик! А какие фотографии!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Рада, что хоть кто-то сюда еще заглядывает и рада, что альбомчик пришелся по душе. А фотографии крошек действительно красивые!

      Удалить