воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Пасхальная коробка для сладостей

Продолжая тему сладостей, начатую в предыдущем посте, хочу показать вам пасхальную коробочку для сладостей. Я сделала ее для вдохновения участников апрельской галереи чипборда ТМ "Русские узоры". Больше года лежала в закромах коробочка из-под сладостей M&Ms в виде яйца. У меня была идея задекорировать ее к Пасхе 2019, но не получилось тогда. А теперь наконец идея нашла свое воплощение!


Рассмотрим детальки поближе:






Не устаю благодарить рандом, который помог мне стать ученицей Дианы Иксановой. Я стараюсь применять в новых работах некоторые техники и принципы, которые увидела в ее МК, и вроде действительно получается все более пушистым и более "шебби", что ли... И конечно, с огромным удовольствием продолжаю читать и вдохновляться статьями и работами дизайнеров блога Shabby chic. Главным героем третьей темы СП по стилям шебби-шик и Прованс является кружево. У Иры Мадоновой вышла целая энциклопедическая статья по применению его в работах. Только я работу сделала накануне ее выхода... Эх... В общем, я тут как раз использовала бельевое кружево, которое забраковала Ира. Но оно у меня старинное, еще с советских времен, рвалось легко. И я им прослоила обрезки бумаги, которые также имитируют кружево - дырокольное. Ни один целый листик не пострадал, использовала исключительно полоски оставшиеся от страниц альбомов. По краям, кстати, тоже давнишнее, советское кружево, и тоже, кажется бельевое :((( Но и оно рвалось спокойно, так что вроде бы оборванные края здесь смотрятся неплохо. Но, может, я не права?? Также применила шитье ис бабушкиного сундука и старинную сеточку.
Вот кружево, которое я использовала для создания работы:

Баннер этапа проекта:
Следуя предыдущим темам, использовала многослой (в создании которого помогло опять же кружево, большое количество вырубки, сизаль, чипборд, приподнятые на картоне элементы), а также вот такую палитру из нашего старого задания в РУ. Задание закончилось, но уж больно нежна палитра, поэтому вдохновение осталось :) Взяла палитру за основу...

Также добавляюсь с работой в апрельскую галерею блога Shabby-chic

И хочу поучаствовать с данной работой в трех заданиях, которые послужили вдохновением при ее создании:
- Задание №40 "Дыхание весны" от Spring Scrap. Использовала в качестве ОЭ "капельки росы" бусинки и набрызг, а в качестве ОЭ "молодая зелень" - веточки, листики и травинки в виде вырубки, вырезалок и тычинок.

- Задание "Подснежник" от блога Секрет вдохновения. ОЭ - зеленый и белый цвета в любов виде. Я использовала в работе зеленую скрапбумагу и белое кружево и вырубку.

- Задание №61 "Счастливый март" от блога Fantasy. Для меня Пасха всегда была радостным, счастливым событием. Я ждала ее с таким же нетерпением, как Новый Год или День рождения. Потому что на Пасху всегда была хорошая погода, снег сходил, теплело и кругом распускались листочки. Мы вместе с мамой и бабушкой пекли куличи, красили яйца и это совместное времяпрепровождение делало меня очень счастливой. Мы выезжали на кладбище, которое находится довольно далеко за городом. И это было счастье - вместе с родителями отправиться в далекое путешествие через весь город на автобусе. Так что для меня этот праздник и все, что с ним связано - ассоциация для слова "счастье".



20 комментариев:

  1. Ах, какая пушистая многослойная прелесть!!!Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и воздушная работа! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какую же красоту ты натворила!!! Просто шебби чудо! :) Очень рада вилеть тебя в нашем задании с такой потрясающей коробочкой! :)) Спасибо большое, что принимаешь участие в нашем задании! С любовью, ДК Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Даша!!! Задания у вас просто чудесные! Очень рада, что блог вернулся к жизни, столько вдохновения в ленте!

      Удалить
  4. Анна, какая прекрасная работа! Очень нежная, насыщенная и ШИКарная!!! Не переживайте на счет бельевого кружева, ведь оно тоже бывает разным и главное правильно его использовать. В посте по обзору видов кружева даны рекомендации на что обращать внимание. Спасибо за поддержку и участие в нашем обучающем проекте от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Мария! Очень приятны ваши слова и рада участвовать в проекте! Жду четвертый этап, интересно, что вы приготовили для него :)

      Удалить
  5. Анюта, здравствуй! Твоя работа как всегда нежная, многослойная, воздушная. Очень рада видеть тебя у нас в задании! С уважением от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Яночка!!! А я очень рада тебя видеть в гостях!! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Очень ажурная, многослойная работа получилась, кружевное облачко! Спасибо за участие в задании от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Анечка, я как чувствовала, что это бельевое кружево станет тем камнем, который будет прилетать мне в голову снова и снова))))) Твое кружево - настоящее сокровище и оно совсем не кажется мне "бюельевым". Лично я бы его только на торжественные воротнички и пустила. Открыточка милейшая, наслоила от души! Получилась совершенно чудесная фактура! И композиция с цыплятами прекрасная! Спасибо тебе большое за поддержку нашего проекта и активное участие в нем! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира! С этим кружевом не угадаешь... Старые советские вроде ничего смотрятся, более натуральные они, что ли, а вот последние китайские - это, конечно, да, синтетика и на традиционное шебби уже все-таки не тянут :(( Спасибо большое, что заглянула и оставила комментарий! Очень приятно работать в таком формате - целый месяц на этап. Только бы не соскочить в силу жизненных обстоятельств. Хочется дойти до конца!

      Удалить
  8. Анют, кружевное весеннее чудо! Очень красиво, столько кружевных слоев! Всегда радуюсь, что ты находишь время и на проект блога Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! А я очень рада, что вы этот проект затеяли! Очень интересно каждый раз что-то новое узнавать про любимый стиль. Или структурировать известную информацию благодаря вашим подробным статьям. Потом можно будет выпустить все под названием "Энциклопедия шебби-шика в скрапбукинге"

      Удалить
  9. Анна,какая нежнейшая работа! И кружево очень умело использовано, это важно! Спасибо за участие в нашем проекте,и в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, спасибо от блога Шебби шик за участие внашей галерее месяца! У вас восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галина! Восхищаюсь вашими работами!

      Удалить