четверг, 2 июня 2016 г.

Рамка для фотографий

Привет всем!! Давно не была... Дела закружили, да опять мы болели немного... Зато в закромах у меня накопилось довольно много фотографий работ. В частности, пару дней назад я закончила работать с небольшим заказом на рамки для фотографий. Это была наша совместная идея с моей хорошей знакомой-директором турагентства. Ей хотелось делать небольшие сувениры для туристов, а мне - порекламировать себя. И вот, что мы придумали:









Таких рамочек я на данный момент сделала 14 штук, но показывать буду порционно, как снимала, потому что фон разный, соответственно и настроение :) Эти две были сделаны на пробу. Перед собой я ставила три задачи: 1. Сделать бюджетную, но интересную и функциональную работу (ибо все это практически на добровольных основах, в целях саморекламы). Себестоимость такой рамочки - 70-80 рублей (и это если покупать материалы, я же использовала в основном обрезки). На материалы мне небольшую сумму дали. 2. "Набить" руку", так сказать. Я отрабатывала здесь штампы, не слишком хорошо я с этим делом справляюсь. Строчку тренировала. А также работу с резаком - пытаюсь к нему приспособиться. 3. Реклама. Рассказать о себе потенциальным клиентам.
Декор делала минималистичным, предполагается, что рамку буду таскать в сумке, например, или она будет стоять на столе. Главное здесь - фотографии. Эта рамочка предназначена для фотографий с отдыха туристов. Она рассчитана на 2 фото 7,5*10 - то есть можно две фотографии распечатать вместе по цене 10*15 и разрезать. Затрат - минимум. На задней стороне обложки предусмотрен кармашек. В него вставлена моя визитка с обращением к туристам. Но потом ее можно вынуть, а в кармашек положить памятные вещи - например, билетики с поездки. В крайнем случае - вставить еще одну фотографию. Вот такой проект у меня получился.
12 июня у нас в городе будет ярмарка. К сожалению, очень поздно я про нее узнала, не успеваю подготовиться, как следует. Но все же постараюсь! В частности - наделаю таких вот рамочек. Плюс можно одну сторону использовать в качестве поздравления - тогда получится уже функциональная открытка. Просто открытки я не люблю - не вижу в них смысла. А вот если она приносит какую-то практическую пользу - тогда да, имеет право быть! :)

Еще хочется от всей души поблагодарить ДК блогов Декоративный Город, Киевский Скрапклуб и Арт-кладовая за то, что высоко оценили мой альбом "Время бабочек" и посчитали его достойным своих ТОПов! А в Декоград меня пригласили дизайнером! Долго думала, что же такое сотворить.. Придумала, сегодня приступлю к воплощению :)))

Всем добра и тепла! Чуть позже покажу оставшиеся 12 рамочек! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий