пятница, 22 сентября 2017 г.

ATC (Artist Trading Cards) Aion Серия 2

Часть вторая. В продолжение к предыдущему посту.
Aion, тем не менее, для меня значит очень много. В прошлом именно он свел меня с моим (тогда еще будущим) мужем. :)))) ...Мне очень нравился мальчик, но он хотел со мной только дружить. И как мне было обратить на себя его внимание? Правильно, заинтересоваться тем, чем интересуется он. Вот оно - женское коварство! XDD В итоге, муж в скором времени "отошел от дел", а я в Айон периодически возвращаюсь до сих пор. Играла всеми классами, но мои любимые - чар, пилот и страж. И все же #йойон_уже_не_тот. Нет того фана и азарта, который присутствовал во время игры в ранних версиях. 
Честно говоря, когда я с месяц назад увидела у Наташи Йенн серию по Линейке, то немного расстроилась. Нет, атски у нее потрясающие! И мне очень жаль, что я не успела к раздаче слонов. Но я боялась, что мои станут невольно повтором... И честно старалась этого избежать. Но получилось или нет - судить не мне :)
Вторая серия посвящена классам. А их к сегодняшнему дню стало приличное количество - на любой вкус и цвет. Описания снова на фотографиях, а также отмечены те, что заняты.

Обратная сторона с номерами и названиями, последние два номера лежат не на своих местах, из соображений композиции, поэтому, если кто-то захочет меняться, будьте внимательны при выборе :)

№1 Гладиатор. Отправлена
гладиатор

№2. Страж
страж

№3. Стрелок. Отправлена
стрелок

№4. Убийца. Занята.
убийца

№ 5. Целитель. Занята

целитель

№6. Чародей. Занята

№7. Заклинатель
заклинатель

№8. Волшебник. Отправлена
волшебник

№9. Бард. Отправлена
бард

№10. Снайпер
снайпер

№11. Пилот
пилот

№12. Мой самый первый персонаж. Старичок :))) Остается дома.
чародей

Мужские персонажи я сюда не включила из вопросов целостности идеи. Но они есть, и разнообразие их внешностей и нарядов не уступает женским, а по классам - все то же самое...
Здесь я половину карточек покрыла белым грунтом, другую - черным. Это чисто символическое разделение, которое призвано показать, что персонаж любой расы может быть какого угодно класса. С помощью губки и грунта же противоположным цветом создала цветовое пятно, поверх него сделала отштамповку все тем же фоновым флеровским штампом, далее нанесла структурную пасту, используя трафареты "Матрица" от Scrapberries и "Ромбы" от Katrin Craft, опять же пасту структурную красила в противоположный нижнему слою цвет. Сверху брызгала разными спреями от MrPainter (Манговый маффин, Дыхание весны, Весеннее небо, магия чувств, Зевздная ночь). Они смешались и дали разные оттенки. Потом уже высечка - персонаж, и как топпинг - микробисер с алиэкспресс и Златка. Надписи - это чипборд, заказывала я его в студии у нас в городе Шуя Лазер , у них очень красивые дизайны чипика есть, и не только чипик! А с Димой очень комфортно работать.
Чип я покрасила штемпельными подушками, а сверху - глосси от ФД.
С этой серией также хочу добавиться в галерею ATC Challenge
И с этой серией добавляюсь в галерею MrPainter. Опять же линки не работали, когда писался пост :((( Надеюсь, мою работу пропустят к участию... Использовала спреи (перечислены выше), а также микробисер Zlatka, черная и фиолетовая штемпельные подушечки.

И еще добавлюсь в Галерею  Challenge-km-shop, трафарет "Ромбы" от TM "Katrin Craft"

Всем пока, удачи в творчестве и до новых встреч!

13 комментариев:

  1. АТС просто супер. Очень красиво, ярко и подача героев игры необычна. Хочу попроситься к вам на обмен., если вы конечно любите Гарри Поттера - потому что моя серия АТС именно про него. Если вас заинтересует обмен , буду рада ))) https://dvftver18.blogspot.ru/2017/09/magic-school.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень мне приятно будет с вами обменяться!!! Выбор свой оставила в вашем блоге, а здесь - забирайте любую, кроме №4 и №12 :)) Адрес свой присылайте на почту, указана в профиле. Очень рада обмену!

      Удалить
    2. Выбрала, номер 8 - волшебник.

      Удалить
  2. Космические!!!! Очень необычные! Спасибо от Mr.Painter, конечно "пропустим к участию", такая ж красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! Очень рада, что все же приму участие! :))

      Удалить
  3. Очень классные! Предлагаю обменяться на № 1. Мои АТС можно посмотреть здесь: http://hobby-rukodelie.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, Лен, меняемся!! №1 за вами оставляю, сейчас отпишусь у вас в блоге :)

      Удалить
  4. Привет!
    Я не знаю, кто это, но карточки красивые :)) Выбираю №9. Жду адрес на почту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девятая за вами :) Это персонаж онлайн-игры, один из боевых классов классов.

      Удалить
  5. Добрый день! А Стрелок свободен? Предлагаю обмен http://skrap-post.blogspot.ru/2017/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно!! Стрелок за вами! Сейчас выберу среди ваших

      Удалить