суббота, 18 августа 2018 г.

Открытка на свадьбу в розово-золотых тонах...

...появилась внезапно и внепланово с историей из разряда "и такое бывает". Однажды стучится ко мне человек в друзья. Я пару дней думаю - дружиться или нет, ибо терпеть не могу "подикнамработать". Потом все-таки приняла, и мне сразу в личку летит просьба сделать быстренько открытку на свадьбу в розово-золотых тонах. Ну ок, все обсудили, спрашиваю: "А как вы обо мне узнали?". Город у нас маленький, бедный и провинциальный, к хэндмэйду не приученный, если только на халяву. За всю мою скрап-практику, у меня пару обложек на паспорт купили только, одну открытку (знакомая), коробку для подарка и сокровищницу (подруги заказали). Оказывается, когда-то давно, лет сто назад, я оставляла свои визитки в местном магазине для рукоделия. Вот по ней меня и нашли. Номер телефона там уже не существующий, а вот адрес вконтакте очень даже... Вот и не знаешь, когда оно "выстрелит" - в смысле визитки. А открытка сваялась быстро...
Открытка с пожеланиями внутри и карманом для денег. Она не должна была быть объемной, чтобы пролезть в щель свадебного сундука (надеюсь пролезла). От упаковки открытки заказчица отказалась, но я все же поместила ее в крафт-конверт, перевязанный золотисто-белой ленточкой, как уж дарили - без понятия. Что меня больше всего здесь радует - это шикарный свадебный чипборд от производителя РУССКИЕ УЗОРЫ. Как раз недавно снимала видео обзор на посылку от них. Рамка очень ажурная, изящная, и п принципе, самодостаточная, то есть даже без доп. украшений смотрелось уже клево и интересно! Чипборд очень крепкий, но капельки я все же посадила для надежности на пивной картон. Внутри и спинку украсила бумагой из девачковой коллекии от АртЛэнд и кусочком от ФлерДизайн. Открытка мне очень понравилась, я смогла удержаться в заданной цветовой палитре, оттенив белым (было согласовано с заказчицей) и не ушла "в многоцветье", как обычно.




Вот как-то так :)

С открыткой добавлюсь в Галерею августа от АгиАрт. У меня использован нож салфетка №3
Также участвую в задании с ОЭ "Круг, чипборд, растение" от ЯрСК

А еще в Свадебной доске вдохновения от Арт-Студии Матрешка. Кроме свадебной тематики непосредственно, у меня здесь золото (как у обручальных колец), цветы, белый и розовый цвета, буквы

13 комментариев:

  1. Очаровательная открытка! Спасибо , что творите вместе с Матрешкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, нежная открыточка, спасибо от блога Матрешка

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, такая волшебная открытка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантная, красивая работа! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, какая красота! Белое с золотом - классика! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, всего в меру, здорово смотрится! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и стильная открытка, спасибо за участие в галерее АгиАрт

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится в свадебном оформлении лаконичность и максимум белого! Очень стильно! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо всем за прекрасные комментарии!! Давно уже прочитала и порадовалась, но совершенно не бывает сейчас времени ответить :((

    ОтветитьУдалить