пятница, 18 января 2019 г.

1 этап совместного проекта от ScrapMagia "Динозавры Скрапа. Tilda vs MrPainter"

И снова дратути! Зачастила вот... :) Сегодня я здесь, потому что решила принять участие в междусобойчике от Оли Блоха и ее Скрапмагии. А называется СП Динозавры Скрапа. Tilda vs MrPainter. Я сейчас всю необходимую инфу по первому этапу выдам, картинки покажу, а под ними поделюсь кое-какими мыслями. Итак, из обязательных ОЭ на первом этапе: чипборд, пуговица, фишка-топс. Все три использовала (3 пластмассовые пуговицы и одна - принт; чипик фотоаппарата, завитушка и подложка-негатив от рамки; эпоксидная фишка от "динозавра" K&Company). Из необязательных ОЭ я использовала кусочек шебби-ленты, круглую фоторамку, цветочки (кружевные и шифоновые). Бумага - древнючий набор от MrPainter "Маленькие путешествия" и еще что-то фоновое их же производства.
Вот что получилось:
Мини-альбом будет включать в себя 4 разворота, есть в нем секретик, который я открою на следующем этапе. На каждом развороте страничка будет являться рамочкой для фотографии, то есть их будет восемь. Предназначение - сравнить фотопортреты братика и сестрички в одном возрасте. Это дополнение к заказанному недавно у меня мальчуковому альбому. Миник будет на кольцах, но с мягкой обложкой. Давно хотела сделать что-то в виде домика :) Буду ли вставлять в дырочки люверсы - пока не знаю, что-то у меня кольца сильно толстые. Надо будет примерить. А еще такой вопрос: как вы думаете, стоит ли делать набрызг и тонировку белой краской? Сомнения у меня... Вроде и хочется, но думаю - надо ли оно здесь... Ну и странички отдельно, детальки и с демонстрационными фото (не теми, которые потом сюда вставятся, тех у меня нет). Левая страничка, наверное, будет для мальчика (хотя он родился позже), а правая - для девочки...







Теперь немножко поболтаю про то, почему присоединилась к проекту...
Есть у меня такая традиция - раз в год, где-нибудь в январе-феврале ввязываться в СП :)))) И что, что у меня вечная нехватка времени, куча начатых и запланированных проектов... Но Душа требует, Муза поддерживает, а этих дам лучше не злить, а то уйдут в творческий цейтнот. Благо, здесь у меня совпала необходимость сотворения миника (правда, она не такая острая, чтоб делать прямо сейчас, но раз уж звезды сошлись...) с СП. А еще я таким образом настраиваю себя на новый долгострой.
Также для меня является вызовом поработать с этой бумажкой:


На мой взгляд, она довольно-таки сложная и не слишком удобная для скрапа. Это был мой первый купленный набор. Далекий и лохматый 2014 год, а то и раньше. Первый магазин для рукоделия (по-моему, "Иголочка"), который открылся у нас в Иваново, где в числе прочих продавались скрап-материалы. И конечно, это был MrPainter! И конечно, 48 листов! Это же "скока наскрапить можна!!!" И вот приехала я такая домой, раскрыла упаковку... и не алё :( Уже тогда меня смутила, во-первых, маленькая плотность бумаги (120 грамм): наощупь она была очень тонкая. А во-вторых, я понятия не имела, что делать с таким "фонтаном" принтов, красок и различных элементов. Поэтому набор был отложен в долгий ящик, периодически отхватывала от какого-нибудь листика подходящий по цвету под проект кусочек, а потом и вовсе отдала на растерзание старшему сыну, который вдруг возжелал тоже сделать альбом. (Правда, мы пока его так и не закончили, поэтому показать нечего, но там чисто детское творчество:)). И я вообще про него забыла, но тут вдруг набрела на Олин проект, иззавидовалась вся на Тильду. А Ольга там еще такое вдохновение крутое подобрала. И так мне захотелось поучаствовать... А у меня ни Тильды (слон мой голубой!), ни Мистера Пэйнтера… Хотя... Как это?! Вот же - целый набор! Я про него вспомнила, достала, стряхнула несуществующую пыль и... Пошла творить :) Полвечера вертела и так и сяк, все думала... Хотела даже нарезки фонов сделать и сшить потом их между собой, как пэчворк, но показалось, что долго, - могу бросить, если надоест сшивать. Искала в интернете вдохновение. Но то ли я не так запрос задаю, то ли из этого набора то, что делали, не загружали в сеть, или оно такое непопулярное, или старое, что не находит система... В общем, буду считать себя пионером :)) Хотя вдруг из вас кто-то делал альбом с использованием этой бумажки?? Тогда делитесь :)))
Для меня, как для мастера, такая скрапбумага - настоящий вызов. И то, что получилось, мне по большому счету нравится! Целых долгих пять лет потребовалось мне, чтобы "прийти" к этой бумаге, "увидеть" ее и, наконец-то, превратить в альбом. Мне даже, кажется, что листочки тихонько вздыхают с облегчением, когда я раскраиваю их... Посмотрим, хватит ли мне трудового и творческого энтузиазма, чтобы "не слиться" на полпути, как это со мной часто случается в совместниках :( Кстати, очень хорошо сюда "вписались" остатки от ФД наборчика с прошлогоднего альбома, а также вырезалки-остатки еще одного "динозавра" - Kid's Fun от Scrapberry's. А у вас есть такая бумага, которая лежит уже долгие-долгие года, и вы не знаете, как к ней подступиться? А может, вы уже что-то классное сотворили из нее? Если вы дочитаете до этого момента, то не поленитесь, киньте, пожалуйста, в комментарий ссылочку на такой скрапобъект. :) А я с большим удовольствием полюбуюсь и повдохновляюсь.
А еще у меня в процессе зимний альбом для себя (сделано два из пяти разворотов) - "старший брат" показанных миников; большой короб для хранения детских рисунков с садика (заказ от однокурсницы): он пока лежит раскроенный по запчастям, ждет посылку с необходимыми материалами; 4 готовых разворота альбома для дочки американской подруги (для ее братика делала в июле); готовится к раскройке Скрапмир, коллекция "Мой герой" (моя постоянная клиентка заказала альбом для первого года сынишки; это уже третий альбом, который она у меня заказывает; этот миник тоже для них, т.е. уже четвертый!); распечатаны фотографии старшего сына для альбома из коллекции "Vintage Baby" от Майи Дизайн; раскроен с прошлой весны артлендовский мальчуковый альбомчик для детсадовских фоток :); на июнь будет, наверное, свадебный из артленда опять и 50 приглашений на свадьбу; а еще из Mintay альбомчик для "фермерской" фотосессии; альбом из скрапмировского единорожки для крестницы... И мой французский альбом, начатый в СП от Фабрики Декору. Сделан 1 разворот. Вот если буду успевать, то может, закончу его в рамках "Динозавров", ибо там тоже будет встречаться немного Мистер Пэйнтер. 
Я все это записала по большей части для себя, друзья мои, чтобы не забыть, не запутаться и не потеряться в своих проектах. Посмотрим, успею ли я хотя бы процентов 80 из запланированного сделать до конца 2019 года :))))) Очень хотелось бы! Но есть еще работа, семья и другие области жизни, которые тоже требуют моего внимания. Эх... И почему в сутках не 48 часов?! Или не так. Почему так необходимо спать и есть (а еще хуже - готовить есть)?! Вот :)
Всем творческих успехов, Ольге огромное спасибо за чудесный СП. Надеюсь, к нам еще присоединятся энтузиасты. И обязательно сходите в гости к участницам проекта - там вас ждут просто чудесные развороты!

17 комментариев:

  1. Аня, классный будет альбомчик, даже не сомневайся. Про брызги точно не ко мне))). А ведь у меня вроде где-то лежит такой же набор бумаги...Т.е. он лежал, я его раскроила, разочаровалась и куда-то дела...На самом деле не скраповый). Так что ты подвиг совершаешь, только закончи его! Мне уже интересен итог).
    Почему прошу, так ведь почти напугала своим долгостроем)))). Хотя и у меня тоже самое. А я ведь не работаю, на семью не готовлю, разве что муж с вахты приезжает когда. Тут я отрываюсь, да и вообще не до скрапа бывает. И у меня недоконченный по СП с ФД...Давай вместе?).
    Может где междусобойчик устроим по недоделкам? Помнится, что раньше были такие. Подстёгивает хорошо.
    Мне разворот нравится, точно! Садимся за второй).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита!!! Всегда очень приятно твои комментарии читать, такие душевные, как будто на самом деле болтаем сидим. :) Я очень надеюсь, что творческая мысль не уйдет в процессе, все-таки и компания пусть пока маленькая, но очень вдохновляющая, да и четыре разворота без всяких конструктивных заморочек - это даже не альбомоделание, а так, релакс, как открытки сижу, ваяю :)) И я всеми конечностями за! (про недоделки). Можно и совместный сделать, а может, у Оли опять междусобойчик будет по той бумажке, которая подойдет под наши недоделки. Ну а если нет - где-нибудь к весне можно попробовать замутить маленький совместник, чисто чтоб попинать друг друга и доделать несчастные заброшенки. У меня из Флер дизайн лежит подруге - уже второй год, стыдоба! Вот его бы надо сделать в первую очередь, но там фотки готовые, которые я дома на принтере распечатывала, а он, собака, сломался :( Надо будет в фотостудию сходить, чтоб оставшиеся напечатать...

      Удалить
    2. Да и в принципе, с ФД проекта, если сейчас не успею, тоже можно! У меня был начат альбом в рамках проекта "80 дней вокруг света", или что-то вроде. А у тебя с какого СП?

      Удалить
  2. Аня, замечательный альбомчик рождается! Ты мастерски укротила принты)) так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена! С вашей поддержкой постараюсь закончить проект! :)))))

      Удалить
  3. я в культурном шоке)))))))))))
    Аня, я ДВА раза перечитала твои планы и недоделки и вообще, весь пост! ты меня сделала! у меня всего-лишь 2 коробки недоделок, а у тебя, целых три! )))))))))))
    о боги! как же я скучаю вот по такому общению! блин, так здорово ты тут все написала, я даже чай себе налила с лимоном, сидю, пью)))

    Если есть желание общаться, нада Маргоше тоже сказать, да и всем нашим девочкам тоже, что у меня есть в ВК закрытая болталка, хотите, вас туда добавлю, будем роднее и на связи по 100 раз в день)) тогда хана скрапу)))

    теперь за альбом! я когда его начала разглядывать, пока не читая текста, сразу в альбом вцепилась, меня стали терзать смутные сомнения, а хде я ужо такое видала? и вспомнила! у себя на рабочем столе, но через два дня оно все было выкинуто в помойку))))) я так и НЕ смогла сделать из этой бумаги чтото тогда стоящее, и таки да, это тоже было давно, лет 5 назад наверно вакурат))
    Аня, ты герой! фирма паинтер просто обязана тебя взять в дизайнеры! у них как раз там набор организован)))
    Получается у тебя очень славный миник! правда! и то, что ты эту бумагу, такую нелепую казалось бы, превратила в домик, это круто! и мне теперь жаль своей бумаги, что я выкинула, долежалась бы, я б ее сейчас тоже ускрапила. Хотя, наверняка, в дальней коробке есть еще остатки, я так думаю)))
    белым акрилом я думаю не нужно, будет перебор! и клякс в твоем случае не надо. А хотя. сделаешь когда весь альбом, соберешь его на колечко, тогда и поглядим!
    Жду секретика, потому как пока не поняла, как сравнивать будешь деток?
    я думала слева мальчик, справа девочки, и им обоим одинаково лет!
    желаю тебе удачи, не терять боевого духа!
    а на следующий СП я устрою голосование возможно, какая бумага победит, ту и будем скрапить)))
    пока-пока, моя дорогая! и спасибо за поддержку моего СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, по -моему, нам нужен сп по недоделкам, как раз к концу 2019 разделаемся с ними.

      Удалить
    2. Ксюша, я подумаю. На любой СП должна быть идея, смысл делать то, что у меня, но не подойдет тебе. Заказ приняла, буду думать)

      Удалить
    3. Оля, такой душевный комментарий!!! Прям письмо :))) Я его еще вчера прочитала, но не было возможности ответить. Вот еще раз перечитала, отвечаю теперь... Спасибо огромное за такие теплые слова и поддержку!! С набором реально тяжело работать. Если я озвучу мысли, которые рвали мой мозг в процессе работы, Мистер Пэйнтер меня вообще в черный список занесет :))) Этот альбом - если удастся выдержать стиль и не слить все лишними деталями - станет моим скрап-подвигом. XDDD По поводу сравнения фотографий, я планирую четыре разворота, всего восемь фоторамок (не считая секретиков пока) По четыре на брата и сестру. Можно сравнить их при рождении, например, в 4 месяца, 8 и год. Это я так предполагаю. Возраст у них разный (три года разницы почти), но мамочка хочет сравнивать фото деток в одном и том же возрасте (они, кстати, реально очень похожи друг на друга и на... папу!). Я поэтому сверху сделала карточки для записи - чтоб мама написала потом кто это, дабы не запутаться %) И я бы с удовольствием присоединилась к скрапболталке :))) Бывает, конечно, что выпадаю из сети в силу внешних обстоятельств, но по большому счету я огромная болтушка :))))))) Если что, мой аккаунт вконтакте: https://vk.com/maylouve

      Удалить
  4. Укротительница мистера Паинтера, снимаю шляпу. Я бы не смогла никогда, правда. Яркий, озорной альбомчик вырисовывается! А листочки у всех участников сп вздыхают с облегчением, а также полочки в шкафу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха :)))))) Прям в статус поставить можно XDDDD Я, когда на этот наборчик смотрю, прям вспоминается: "некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки" :)))))))))))))))

      Удалить
  5. Аня, как здорово было прочитать ваши мысли и чувства про создание альбома!!! Спасибо за этот прекрасный монолог и не менее чудесный альбомчик!!! Вы правда Герой просто!!! Я помню такой набор, у меня его нет, но я бы точно не смогла его внятно собрать))) А я тоже сейчас добиваю Мистера Пайнтера, и просто поразилась,насколько наши чувства и мысли при работе с этой бумагой совпадают))) Оочень сложно укротить эту бумажку))) Но мы попытались, мы молодцы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Слазила к вам в бложик погуляла там немного. У вас-то наверняка что-то потрясное из пайнтера получится! А у них, конечно, последние наборы совсем другие, и работать с ними (ну, я так думаю, судя по вдохновению с инета) в разы легче. Очень нравится "Зачарованный лес", потом детская такая ретро-коллекция, забыла, как называется. Очень крутая на мой взгляд! Плюс у них хорошо, что целая линейка украшений сразу к набору идет. Удобно. Так у многих, конечно, но у Пайнтера больше направлений: не только топсы, чип, карточки-высечки, но и цветы, ленты, например и т.д. Как у Скрэпберрис раньше было. А это недоразумение, думаю, первые их шаги в мире скраппродукции :))) этой коллекции у них в магазине официальном сто тыщ лет уже нет как, даже просто в картинках, не говоря уж о продаже. С удовольствием посмотрю на ваш альбомчик! Не вижу вас в участницах СП, но буду заглядывать в гости :)

      Удалить
    2. Я в ноябре была в Самаре в леонардо, и что ты думаешь? Там старых коллекций с мишками, лягушками полно)))

      Удалить
  6. Анечка, спасибо огромное за ответ, еще такой объемный!!Мне тоже нравится, что Мистер Пайнтер развивается, появились интересные коллекции с полной линейкой украшений!
    И за то, что заглянула в гости, очень приятно, спасибо! Наконец-то отфотала странички, добралась до компа, добавилась в линки!

    ОтветитьУдалить