воскресенье, 27 января 2019 г.

2 этап совместного проекта от ScrapMagia "Динозавры Скрапа. Tilda vs MrPainter"

И снова привет! :) Разворот моего французского альбома для СП от СкрапМагия и Ольги Блоха, который называется "Динозавры скрапа. Tilda vs MrPainter". Ссылка на второй этап. ОЭ 2-го этапа: чипборд, карман для фото и тег. Из необязательных элементов: высечки, кружево, штампинг, конверт, овальная (фактурная) рамка, скрепка/булавка. Творим альбомы из материалов ТМ Tilda и MrPainter. В этом альбоме использую вырезалки из скрап-бумаги с карточками на тему Франции от Мистер Пэйнтер, а также нашла у себя в закромах древний наборчик "Романтическое путешествие", в тех же цветах и тоже про Францию от мистера же Пэйнтера. Странички там маленькие (10*15, фигурные, с глиттером и без). Использовала на второй страничке (с правого края, такой кружевной полуовал с Эйфелевой башней). Вырезалки есть на обеих страницах.
Разворот про город, в котором я прожила почти год. Это Le Mans. Вы, возможно, слышали о гонках "24 часа Ле-Мана", вот они как раз там проходят, и мне даже посчастливилось присутствовать на них. Сам город находится недалеко от Парижа (около двух часов на машине), в соседнем департаменте, поэтому показалось уместным разместить на заднем плане изображение  Эйфелевой башни. Ле-Ману я посвящу два разворота, чтобы отразить самое, на мой взгляд, запоминающееся в нем. С левой стороны - старый квартал Вье-Ман, возвышающийся над городом, сохранивший средневековый дух, узкие улочки, извилистые лесенки, известняковые дома с "коломбаж" (цветные балки), а также дворец-музей королевы Беренгарии, жены Ричарда Плантагенета, чьей собственностью был в свое время Ле-Ман. На другом развороте я покажу остатки крепостных королевских стен. Все дома разные, уникальные, с кучей интересных архитектурных особенностей, главные из которых, по-моему, - двери, что отразила на паре фотографий. Вот на той красной, что справа, замочная скважина расположена в сердечке :) Так трогательно :))) И такой когнитивный диссонанс с общим ее видом. Я бы скорее видела такую брутальную дверь ведущей в какие-нибудь пыточные казематы... А вот голубая дверь в окружении плетистых растений с красненькими цветочками заставила меня в свое время представить, будто я на юге, где-нибудь на Лазурном берегу, хотя до него было почти две тысячи километров... А вот мишка в окошке (на левой фотографии), он все время там - в переходе над лестницей - и встречает тебя каждую неделю в разных позах. Я тут как-то искала более современные фотографии Ле-Мана, и представьте! Он там до сих пор!! Во всяком случае, на фотках 2016 года каких-то туристов был. А ведь к тому времени уже десять лет прошло, как я сделала эту фотографию. Так забавно...
В правом верхнем углу спрятались два обязательных элемента: карман для фото, а в нем тег с двумя фотографиями мальчиков, за которыми я присматривала тогда. Простите, но фото пока не покажу и вообще, возможно, не покажу. Французы очень пекутся о приватности своей жизни. Также на обеих страницах у меня чипборд.


Вот тут хорошо видно вырезалку из листа от MrPainter:


На второй странице разместился Собор Сен-Жюльен - шикарный готический "торт", который возвышается над всем городом. И прекрасные и жуткие фонари старого квартала. На них изображены "Химеры", призванные охранять покой граждан дне и ночью. А ночью же на мостовых и стенах домов появляются светящиеся фантомы этих самых химер (покажу на следующем  развороте), рождаемые фонарями.



Здесь также прячутся необязательные элементы: имитация конверта, кружева, штампинг, овальные рамки (на высечке и фактурная - лепнина), сами высечки от Арт-Узор.
Наверное, кому-то этот мой разворот покажется слишком насыщенным, перегруженным, может, даже аляповатым. Но мне не хотелось здесь открывашек и легкости. Он полностью отражает мое состояние души в то время, когда я была перегружена яркими впечатления, зашкаливающими эмоциями, буйством красок вокруг меня (хотя это уже был конец августа, но город утопал в цветах и зелени). И все это на фоне серого камня дороги и бежевого известняка стен домов. За два дня я сделала, наверное, тысячу фотографий, было безумно сложно отобрать всего десяток для альбома. Возможно, когда-нибудь я сделаю еще один альбом, посвященный только Ле-Ману, уже без особых украшалок, просто как память, место хранения для фотографий.
И вот баннер проекта:

Спасибо Ольге за чудесный проект! Я очень надеюсь, что успею сделать оба альбома, и одной недоделкой станет меньше, а у меня появится первый альбом для себя! :))) Но у данного альбомчика еще два разворота впереди, основательный переплет и обложка. Домик на кольцах все же попроще будет собрать, а здесь предстоит попотеть.
Всем до скорых встреч, творческого вдохновения и побольше альбомчиков :))) Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Очень интересно, с удовольствием прогулялась по Ле-Ману.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана :)) Я рада, если "экскурсия" понравилась :)))

      Удалить
  2. Аня, боже, как ты чудесно рассказываешь, вот даже такое чувство, что я сама побывала в этом городке! Классный альбом выходит! Очень эмоциональный, именно памятью о том периоде в твоей жизни. Детали конечно тебе не занимать, так мастерски испоььзовать в альбомах. И черная вуалька, и готическая рамка, и маленький цветочек, тоже нашел свое место. Посылаю тебе лучики вдохновения, пусть семья тебе меньше хлопот доставляет, скорее завершай свой проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оленька! Не знаю, закончу ли сам альбом к концу проекта, приболела немного, но постараюсь все обязательные развороты и обложку сделать!

      Удалить
  3. Ах, как я люблю такие контрастные яркие детали и акценты в гамме альбомов!! Очень по-французски! Какая память на все годы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! Это еще погоди - я еще брызги черные добавлю! Вот будет контраст-то XDDDD

      Удалить