воскресенье, 3 февраля 2019 г.

3 этап СП "Динозавры скрапа. MrPainter vs Tilda". Французский альбом

Привет всем! Сегодня показываю разворот французского альбома для 3 этапа СП "Динозавры скрапа. MrPainter vs Tilda" . ОЭ, которые должны были обязательно присутствовать на страничках: чипборд, вязаный элемент и флажки или воздушный шар. У меня здесь продолжает появляться чипборд от "Русские узоры", вязаный элемент - кружочек и колечки в обвязке, флажковая гирлянда слева и отдельный флажок справа. Из необязательных элементов: крафт картон (рамка), шейкер, книжечка, сантиметр, цифры, тканевый брадс, самодельный цветок, - я выбрала сантиметр, самодельный цветок (тканевый бежево-голубой делала сама, а коричневый на правой страничке мне прислали с АТС в подарок), также тканевый брадс справа. Получилось снова буйство красок, но кто был в королевских дворцах, тот знает, сколько там всего онапихано обычно :))
Разворот этот будет последним в альбоме, пятым. Четвертый я, к сожалению, вряд ли успею сделать до конца проекта, поэтому видео-обзор альбома будет чуть позже, но готовые страницы я вклею в переплет и сделаю обложку, потому что хочу все-таки успеть к финалу проекта.
Разворот отражает одно из моих больших автопутешествий с друзьями по Франции, а именно здесь - по Замкам Луары. Слева мы видим изящный и воздушный Шенонсо, словно парящий над водами реки Шер. "Дамский замок", негласное яблоко раздора между королевской семьей в лице Екатерины Медичи и фавориткой ее мужа Генриха II Дианой де Пуатье. Впервые королевская собственность была так дерзко передана в руки подданной. Но после смерти покровителя умная фаворитка не стала спорить с овдовевшей соперницей и вернула замок. Нижняя фотография показывает панораму со стороны сада Екатерины Медичи. А на верхней ч-б фото сижу такая "сильно современная" я. Что-то я смотрю на эту страничку и вспоминается песня, исполненная Михаилом Боярским:
"Ланфрен-ланфра, лан-тати-та, Но слаще сна твои уста. И роза падает с куста Тебе на грудь, голубка..."

Вот тут хорошо видны вязаные элементы, флажки, и, кстати! Забыла упомянуть про крафт-картон - это у меня такая рамочка вырубная, а-ля чипборд, но из крафта, и вырубка цветочка. С левого края - вырезалка-тежик из пэйнтеровской бумажки и вспененная рамочка их же производства.


Ну а справа - Шамбор, охотничий королевский замок, построенный на изгибе реки Коссон. Еще один реверанс в сторону любимой дамы. Правда, теперь уже со стороны Франциска I. Ох уж эти венценосные романтичные кавалеры ушедших эпох... У них там "лямур-тужур", "любимая, я подарю тебе звезду", тьфу, "замок"... А простой люд горбаться и строй эти махины... Потом батрачь на них всю жизнь. Но с другой стороны, если б не любовь великих, увидел бы мир многие из шедевров архитектуры? :))
Шамбор похож на торт (лично для меня). Огромное и величественное здание, в чьих анфиладах и многочисленных спальнях легко потеряться. Блуждали мы там долго, чего только не видели... Включая винтообразную лестницу Леонардо да Винчи, построенную таким образом, что человек поднимающийся и человек спускающийся могут на ней не встретиться. Эскалаторы чем-то наши напоминает :)) Но там есть окошки и можно помахать друг другу рукой из них :) Из километров фотографий я выбрала всего две - общий вид на замок по приезду. Он мне очень нравится, хотя и не весь замок туда вошел. И под потайной страничкой спрятана я, сфотканная на крыше замка. Под страничкой также конверт, куда я планирую прибрать всю уцелевшую за тринадцать лет меморабилию: билетики, записочки и прочую памятную шушеру.


Вот тут видно фигурную страничку из найденного мной на прошлой неделе мистерпэйнтеровского наборчика "Романтическое путешествие", а также первый самодельный цветочек из моего давнишнего задела:


А здесь - второй, бумажный, подаренный. А справа - еще рамочка от МистерПэйнтер и карточка-вырезалка:


Вот и все... Дело за нелюбимым: переплет и вклейка :((

7 комментариев:

  1. Класс, Анечка!! Странички прям с романтичным настроением!!Спасибо за интересный экскурс в историю французских замков!)) Какие они все-таки красивые!! Люблю всякие такие исторические шуры-муры, романтика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Оль! Смотришь на все эти замки-донжоны-анфилады, глаз радуется. Такая красота! Такое изящество! А потом как подумаешь, что все это строилось в Средние века, камни таскались вручную, да на телегах ломовыми лошадками-бедняжками... бр-р-р... Но тем ценнее, конечно, кто бы спорил... Спасибо за теплые слова про страничку :)

      Удалить
  2. Аня, тебе мемуары писать надо)))До того просто и все понятно, в двух словах, кто кого любил, кому построил)) и таки да, народ простой наверно смотрел на этих знатных вельмож, как мы сейчас на богатых смотрим, на их причуды)))
    Очень, очень здоровский альбом! Память, на все годы жизни! А я все забываю спросить, тебя как на год занесло в такую даль? как родители отпустили? самой не страшно было? все-таки чужая страна, обычаи, люди вокруг лапочут)))) я трусиха, ни в жисть от мамки никуда б не уехала по молодости))
    Разворот мне очень понравился, столько слоев! Вот странички фигурные, ведь у меня тоже такие есть, надо достать и пусть лежат пред глазами, когда буду что-то делать, надо их тоже использовать в проектах.
    Сегодня ко мне девочка молодая на МК приходила, я ей свои коробки показывала, опять, мноооого всего интересного нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. XDDDDDDDзначит, ждут нас новые сп????? :)))))))))))))) Ну кто бы сомневался, хахаха :))))))))
      Оль, про мемуары, это ты прям в точку!! Я дозрела как раз до той фазы, когда пора как-то оформить воспоминания в литературную форму. И даже начала книгу, одновременно с альбомом почти. Вернее, альбом начала на волне энтузиазма литературного. Выкладываюсь вот тут: https://litnet.com/ru/book/pereletnye-chaiki-tuda-b95573?thread_id=13460472&ccom=13461129#13460472 Правда, застряла месяца на два, скрап накрыл меня с головой, но вот вчера опять села продолжение писать :))) А то уже половина народу от книги отписалась за два месяца моего молчания XDD Сюжет там, конечно, вымысел сплошной в плане основной линии, героев и их ситуации, но сами воспоминания о стране, людях и некоторых событиях очень даже мемуарные.
      А на год я туда попала после универа. Я ж преподаватель французского языка, поехала туда в качестве гувернантки язык практиковать и поучиться немного заодно. Учеба, правда, была так себе, чисто номинальная, но мир повидала, разговорный язык освоила, да и от мамки пожила поджальше - это факт. Правда, в жизни мне это вообще никак не пригодилось :)))) Вернулась домой, к мамке, как раз же, и вышла замуж за соседа. А преподаю вот английский, на французском сто лет не разговаривала, вон комменты только на ютубе оставляю французским подписчикам, и всешеньки… Обиднааааа… Правда, надеюсь накопить и ребенка старшего в Париж свозить, давно просит. Может, лет через десять и накоплю, а он, может, и язык выучит к тому времени...

      Удалить
    2. Мечты должны сбываться!
      И ребенок если что, сам всего добьется, они сейчас, по сравнению с нами такие деловые))

      Я тоже рассказы пишу, правда уже давно ничего не писала, в голове мелькнет сюжет, а мне некогда бывает. И сейчас вспомнила, что рассказ лежит недописанный)))

      Удалить
  3. Анна, наконец-то я добралась к Вам и к Инету). Рождается удивительный альбом. Это столько лет лежало и ждало своего часа. Спасибо за рассказ по Франции, занимательно. И пусть будет переплёт и четвёртый разворот! Очень хочется увидеть этот такой трогательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо огромное, дорогая!! Я рада, что вы снова с нами!! Уверена, и вы успеете закончить свой замечательный памятный альбом! Жду его с нетерпением

      Удалить