вторник, 12 февраля 2019 г.

Финал СП "Динозавры скрапа. MrPainter vs Tilda". Французский альбом

Bonjour, mes chers amis! Сегодня хочу показать вам готовый альбом про Францию. На самом деле, он еще не совсем готов, пока выкладываю общие фото обложки, потому что хочу с ней поучаствовать во вдохновивших меня на ее создание заданиях, а они скоро зканчиваются. Последний разворот (который вне СП) еще не готов, вот сейчас пойду ваять, попозже обязательно тут все исправлю и все, что нужно, добавлю: фото разворотов, видео, описание и ссылки на предыдущие этапы! До 18 февраля все оформлю, как надо. Посему те, кто сюда заглянут раньше, надеюсь, вернутся и чуть позже, чтобы рассмотреть все-все в подробностях. Итак, обложечка, в этот раз без ОЭ, ну то есь, ОЭ - использование бумаги от MrPainter. У меня на обложке три вырезанные карточки спереди и одна - сзади. Все из пэйнтеровского листа. И сердечко красное с глиттером - тоже из древнейшего набора этого производителя! Получилось такое вот свободное творчество на 4 этапе СП "Динозавры скрапа. MrPainter vs Tilda


Показываю детальки обложки, а чуть позже расскажу и про все размеры и особенности...






 Ну и вот еще лежачая фотка напоследок :))) Всю фотосессию, которая делалась уже в потьмах, меня окружал запах ванили и персика (свечи на фото). И вот только сейчас сообразила, что надо было свечку на этой фотке зажечь! Вот как всегда, умная мысля приходит опосля. Ну, может, перефоткаю потом...


Итак, вот вам развороты моих французских путешествий...
1. Париж. Монмартр, который я так и не посетила, зато Лувр - аж два раза. И была разок на Стад де Франс, на матче Украина-Франция. Победили французы, кажись. Или ничья?.. Не фанат футбола. На Эйфелеву башню лазала один раз. Не вдохновило. Смог, все за стеклом, пфе. Зато Париж в челом приколен. Колоритен. Свеж, Современен. Находясь там, я как нигде чувствовала себя свободной и легкой... Хочу вернуться и посмотреть то, что не успела...

2. Второй разворот начинает мою историю в городе Ле Ман, в котором я провела незабываемые десять месяцев. И как бы он меня ни бесил в свое время своей индустриальностью, сейчас в памяти осталось лишь хорошее. Хороший город. Хорошие дома. Хорошие жители... Второй разворот сделан в рамках вторго этапа

3. Третий разворот также посвящен Ле-Ману, а конкретнее - Ботаническому саду и видом на крепостную стену с набережной... Здесь мы видимо остатки укреплений крепости Плантагенетов. Вы знаете, там везде история. Вот куда ни плюнь - везде история!

4. Четвертый разворот посвящен городам Тур и Ля Боль (мой любимка). Ля Боль - курорт на берегу Атлантики, прекрасный, элегантный, дорогой и высокомерный. Аристократ, короче. Сделан по первому этапу СП

5. Пятый разворот - это наши приключения в Долине Луары. Посетили мы два замка: Шенонсо и Шамбор. Оба прекрасны и по-королевски роскошны. Это был третий этап СП.

Напоминаю, что хотя альбом в основной своей массе творился из First Edition paper (тоже такая довольно древняя коллекция Pretty poisy), французский дух воспроизвелся бы не в полной мере, если бы я не использовала материалы от MrPainter: древнючий набор фигурных страничек "Романтическое путешествие", вырезалки из скрапкарты Paris, а также использовала набор вспененных рамочек с глиттером их же производства.
Очень помогли также высечки от АртУзор, чипборд от Скрапмир, а  также от Русские узоры (напишу попозже).
Теперь же хочется поделиться детальками:


















Ну и странички по отдельности, дабы не потерялись:











Cet album est ma consécration à la France. С'est mon amour...

Романтичный видео обзор, где я немного болтаю на русском и на французском...



С обложкой альбома хочу поучаствовать в следующих заданиях, которые вдохновляли меня в процессе ее создания:

задание "скетч №45" от ЯрСК. Его я взяла за основу для расположения лент и подложек. Но потом, конечно, творческая мысля унеслась в неведомые дали. И все-таки надеюсь, скетч узнаваем. Спасибо за вдохновение! Так мало осталось скетчевых заданий на просторе интернета, прям беда, потому что я все свои обложки делаю именно по ним :((( Спасибо, девочки, что вы еще пока держитесь и радуете нас хорошими скетчами!
- задание "Волшебное лукошко. Февраль"
от блога Избушка Бабы Яги. В оформлении обложки я использовала следующие ОЭ из лукошка: сердечко, цвет - красный, металлический предмет (клетка, Эйфелева башня на корешке и огранка камеи), брадс (на корешке) + обязательный чипборд (закрашенный и заэмбосинный).
задание №65 "Романтичное" от блога Креатив Артшопп, благодаря которому на моей обложке появилась стрела (слева), указывающая направление, в котором должны течь мои мысли, мечтания и стремления: поскорее накопить денюжек и вернуться в страну, любовь к которой несу в сердце вот уже третий десяток лет: во Францию. Надеюсь, такая любовь считается? Она, может, и не к человеку, но романтичная, лиричная и почти болезненная, так хочется вновь встретиться с этой страной!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Оле Блоха, без энтузиазма которой не случилось бы этого альбома. Вернее, я бы его доделала... Когда-нибудь... Может, на пенсии XDDD
Оля, спасибо тебе за вдохновение!!!! И всем девочкам, которые творили в проекте чудесные альбомы. Я открыла для себя имена мастериц, чье творчество жило до сих пор в параллельном мире, наверное, потому что я понять не могу, как не увидела их работы раньше.

Шалость удалась!
З.Ы. Пошла заканчивать свой альбомчик, а еще домик на стадии сборки...

З.З.Ы. А еще ну просто ОФИГЕННЕЙШЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олесе Мерзляковой, создающей великолепный чипборд (простите, господа конкуренты, но я просто не могу ее не прорекламировать! :)))) ) Русские узоры. Вот я вам честно скажу, что если б не Олеся, которая в свое время совершенно безвозмездно взяла и прислала мне кучу крутого чипборда "просто потестить, потворить", я  вообще этот альбом не начала бы! Потому что на идею создать что-либо в этакой смеси винтажа и ар-деко меня вдохновили как раз ее цветочные чипы с завитками и круглыми листикамиРамочка на обложке - как раз из этой "серии", а также на страницах альбома почти один только этот чип. И, конечно, Олесе прям еще одно МЕГА ГРАН МЕРСИ за надписи и Эйфелеву башню, целиком и полностью воплотившие мою задумку. Она мне их еще и заэмбоссила, прикиньте?!?! Так что +1000 тебе в карму, дорогой скрапдруг!

28 комментариев:

  1. Вау! Я пропала в твоём альбоме, Аня!) Столько деталек, столько всего...просто чудо какое-то! Такой альбомище сотворился, класс! Давно любуюсь твоими работами, восхищена и этой!
    Извини, на "ты" перешла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы вроде и были на "ты", это я сама обратно перешла на "вы" вслед за тобой в прошлом посте XDDDDСпасибо тебе, Рит, большущее!!! Ты еще заглядывай на выходных, выложу все до конца :))

      Удалить
  2. я в культурном шоке))) ушла пока под впечатлением, ждать окончания СП.
    ты - мега крутышка! Аня, давай-ка к осени созревай на работу в ДК.
    ты - должна вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как нас порой уносит вдохновение)))) Чудесное оформление обложки. Аня, так заинтриговала, что я зависла за просмотром страниц альбома)) Спасибо за добрые слова в адрес нашего блога, и, конечно же, за то что творите с нами! Ярославский скрап-клуб

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная игра контрастов! И такое обилие очаровательных деталек на обложке: игривый бантик на корешке, роскошная камея, эффектное кружево и, конечно розовая лента-завязочка! Я, по правде говоря, не знаю что именно подразумевают под "парижским шиком", но ваша обложка, как мне думается, может по праву называться именно так! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое оформление обложки, пошла смотреть странички внутри, уж очень интересно стало! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем огромное за такие теплые и вдохновляющие комментарии!!! Чуть улыбалка не треснула, пока прочитала и даже перечитала их :))) Музу очень нужны витаминки в виде таких вот теплых слов, особенно на пороге весеннего авитаминоза! Спасибо за чудесные задания и за то, что нашли время и силы, чтобы заглянуть ко мне и оставить комментарий!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, все просто - Je suis amoureuse! Tres romantique))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, альбом просто велеколепен! Сложносочиненный, красочный - однозначно поднимает настроение, его хочется рассматривать и рассматривать. Браво тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большущее!!! Что мне тут понравилось - как раз то, что можно использовать много красок. Бумага к тому располагала, да и общие впечатления.

      Удалить
  10. Аня, я в культурном шоке!!!!
    Так мастерски сыграть на контрастах.
    Мне кажется альбом получился в стиле французский бохошик)))
    Супер!!!
    Как будто во Франции побывала через твои фото.
    оооочень интересный альбом!!!
    И да, ты молодец!!! Аж два альбома сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе огромнейшее! Так приятно читать такие слова от тебя, ты ж просто фея нежных композиций и фотографий! Спасибо за определение стиля альбома :)

      Удалить
  11. Волнение немного улеглось, сижу, подвожу итоги.
    Что я хочу тебе сказать, мой дорогой новый друг)) я тоже рада, что этот СП познакомил меня с тобой.
    Я влюбилась в твое творчество, твою правильную, поставленную речь педагога.
    Мне нравится все то, что ты делаешь, в любом альбоме!
    СПАСИБО, тебе Анечка, за поддержку моего начинания, за этот междусобойчик, пусть нас было мало, тем и лучше! Большая компания не располагает на откровения.
    Мне в твоем альбоме понравилось абсолютно все! И слои, и элементы, и милые детали. Я с удовольствием читала твои рассказы о Франции, самой туда хочется неимоверно) Так что ты для меня - была гидом)
    Желаю тебе исполнения заветной мечты! Вернуться во Францию своей юности, показать детям эти красивые места, города! Я очень рада, что ты создала свой альбом в рамках моего СП от блога СкрапМагия "Tilda & Mr.Painter", всегда будешь помнить и меня тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль! Конечно, этот месяц творчества и теплого общения останется навсегда в моей душе! Чудесное время и чудесные два альбома в итоге. Спасибо тебе огромное за пожелания, за вдохновение, за советы и поддержку, за твою энергию и настрой, за твою ответственность! Ты огромная молодец!!

      Удалить
    2. Взаимно))
      Мы все молодцы!
      Вот сейчас, есть новая цель и работается с ней. А когда скрапишь для себя, без компании, скушно и расхолаживает)) а так: темпо,,темпо))

      Удалить
  12. Очень красиво и многодетально! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом - невероятный! Так захотелось в Париж, прогуляться по улочкам, попробовать настоящие круассаны... Спасибо за то, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо большое за комментарий! кстати, круассаны из французских булочных с нашим жалким подобием в вакуумных упаковках не сравнить :( Даже слово "не сравнить" стыдно ставить.

      Удалить
  14. Анна, какая сильная работа! Яркий, стильный, многодетальный альбом! Каждую страницу хочется разглядывать и разглядывать! Штампы, брызги, сложносочиненные композиции! Так и хочется утащить все фотографии в копилочку!)) Ощущение нескончаемого вдохновения! Думаю, что каждый человек хотел бы себе такой альбом, даже очень и очень далекий от скрапа! Потому что это - искусство. Как и сам Париж. Спасибо, что участвуете в задании Избушки бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, огромное спасибо! Ваши слова невероятно приятно читать!! Альбом действительно создавался на волне вдохновения...

      Удалить