воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Artist Trading Cards "Что такое осень?"

Привет! Продолжаем тему осени, начатую в прошлом посте... Сегодня хочу показать вам карточки АТС, идея которых зародилась давно (сделать карточки, посвященные всем месяцам 4 сезонов), но воплотившаяся только сейчас, благодаря некоторым заданиям и материалам, вдохновившим меня. Но об этом позже...
Осень для меня - это пора молчаливых листопадов, тихих шорохов в пожухлой траве, время, когда обнажаются не только деревья, но и душа: просыпаются самые грустные мысли, но вместе с ними оживают самые трогательные воспоминания, а сердце уже ждет новогодней сказки (даже если это всего лишь начало сентября)… Это грязь и слякоть вперемешку со всевозможными красками. Осень - время контрастов и противоречий. И я постаралась отразить свое представление об осени в карточках, смешав в них самые разные цвета и оттенки.

№1. Сентябрь
"Осень - последняя, самая восхитительная улыбка года". У. К. Брайант


№2. Октябрь
"С первым осенним холодком жизнь начнется сначала". Ф. С. Фицжеральд


№3. Ноябрь
Осень - это время года, сразу после которого начинается ожидание весны. Д. Ларсон


Одним из источников вдохновения для меня послужило задание Что такое осень? от блога ATC Challenge. Я так рада, что блог жив и активно работает, несмотря на большой отток скраперов в инстаграм. Я думала, где мне участвовать - здесь или там, но все же решила в блоге. Здесь теплее, уютнее, привычнее, полноформатно, и многое можно сказать, не торопясь и не промахиваясь по кнопкам в телефоне. Спасибо за такое чудесное задание и вдохновение! Баннер задания:


Спонсор задания Скрап-лавка "То, что надо!"

Также я бы хотела принять участие в задании И снова осень... от блога производителя товаров для микс-медиа ScrapEgo "Открой свое я". Меня очень вдохновили цвета мудборда, контрасты в палитре, и конечно, осенние мотивы: опавшие листья, тяжелые ели... Только что-то линков не вижу, надеюсь, появятся... Баннер проекта:

Я активно использовала материалы этого производителя, которые совсем недавно купила во время поездки в Санкт-Петербург. Это спреи "Черничный пирог", "Терракота", "Ментол", "Оазис", кракелюрные лаки-акценты "Лимончелло" и "Капучино". Гранулянт и мох клеила на акриловый гель-медиум глянцевый, также от Скрапего.

И конечно, я использовала любимый чипборд от ТМ "Русские узоры" ! Листья из наборов "Осенняя листва-1" и "Осенняя листва-3"



8 комментариев:

  1. Анна, они прекрасны! Жаль, что у меня сейчас нет на обмен, предложила бы обязательно). Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое!! Я ещё планирую делать по всем сезонам, так что может, обменяемся ещё, а может, и эти долежат :)

      Удалить
  2. Очень красивая серия карточек. Столько деталей, чудесные животные, интересная основа. Спасибо от блога АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная серия! Мне очень понравились зверюшки, холст, детали так подобраны - здорово!👍 Спасибо за участие в задании от команды АТС-челлендж!☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за ваши приятные слова, мне очень лестно читать их!

      Удалить
  4. Так и веет теплом от ваших АТСок! 😍 Очень милые и уютные... Здорово! 👍 Спасибо что творите с блогом ScrapEgo!❤️

    ОтветитьУдалить