воскресенье, 24 ноября 2019 г.

1 этап марафона "Снеговики против гномов"

Всем привет! Принимаю участие в новогоднем марафоне от блога ATC-challenge "Гномы против снеговиков". К сожалению, неделя выдалась очень трудная, и делать пришлось все в последний момент :( Прямо самый последний!



Детальки (на этой карточке спрятан конверт, а в нем будет пожелание от меня к Новому Году :) Этой карточкой буду меняться с теми, у кого я в долгу. Если не возьмут, то будет свободна...




Как вы поняли, я за снеговиков. Елочка - ОЭ - чипбордовая, дурашливая от ТМ "Русские узоры".

Ссылка на марафон дана в начале поста. А это баннер этапа:

Прошу прощения за такую задержку с фотографиями!!! 
ОГРОМНОЕ спасибо дизкоманде блога, которая оставила поддерживающие комментарии! Я все прочитала, хотя не успела ответить сразу, но они смотивировали меня все-таки доработать и продолжить серию, а то была мысль выкинуть первую карточку в помойку, так она мне сначала не по душе пришлась :(((( Спасибо девочки, что пишете и не проходите мимо!

8 комментариев:

  1. Молодцы, что всё таки успели. А детали можно и добавить позже, ничего страшного. Спасибо за участие в марафоне блога ATC-CHALLENGE

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, хорошо что решились участвовать. А акцентами можно объединить серию на последнем этапе. Удачи в битве!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Буду еще больше стараться :)

      Удалить
  3. Очень интересная многослойная карточка. Надеюсь время на скрап появится и всё задуманное воплотится в жизнь! Спасибо за участие в марафоне ATC-challenge😉

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая палитра у карточки. Спасибо, что участвуете в СП АТС-challenge

    ОтветитьУдалить