воскресенье, 1 декабря 2019 г.

2 этап марафона "Гномы против снеговиков"

Итак, второй этап марафона в блоге ATC-challenge Гномы против снеговиков. Здесь в обязательны элементах гофрокартон или санки. У меня и то, и то... На санках едет елочка, правда, за декорам их сложно узнать, а гофрокартон я порезала на полоски и использовала в нижних слоях под снеговиком, пытаясь сымитировать стволы деревьев...

Детальки поближе:




Эта карточка без сюрпризов, но она останется у меня дома, потому что январь - это мой месяц, 28 января - это мой День рождения :)))

Баннер этапа (ссылку давала ранее):

8 комментариев:

  1. Очень нежная карточка, много деталек, а снеговик какой интересный! 😍Спасибо за участие в марафоне ATC-challenge.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена!! Это от Майа дизайн, давно хотела винтажную серию карточек сделать из этой бумажки

      Удалить
  2. Сумасшедше красивая многодетальная карточка!! Снеговик такой задумчивый, спокойный. Спасибо от АТС-challenge блога за участие в нашей битве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!! Я очень хотела в вашем сп поучаствовать, ее когда анонс вышел. Правда, гномомв жалко :( Заказала листик с ними, надеюсь придет, успею еще поддержать их.

      Удалить
  3. Анна, если у Вас останется карточка из этой серии, с радостью с Вами обменяюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая детальность, многослойность, воздушность, я в восторге! Спасибо за участие в нашем марафоне ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что ощущается воздушность! Хотелось показать снежную лёгкость 🤗

      Удалить