понедельник, 2 декабря 2019 г.

Artist Trading Cards "Куры-гуси"

Всем скрапствующим привет! Разбавлю посты с новогодними карточками такой вот пасторальной милотой :) Серия АТС "Куры-гуси" сложилась на одном дыхании по ЭЛЕМЕНТарному заданию "Птицы" в блоге ATC-challenge. Работы команды такие вдохновляющие, что я подобрала материал аж на пять серий (и фэнтези в задумках было, и лесная эко-стайл, и нежное шебби, и винтаж)! Но... Жизнь вносит свои коррективы: хотеть можно много чего, но времени, увы, совсем мало сейчас на творчество, поэтому пришлось выбрать что-то одно. И выбор пал на Минтай Пэйпер, которую я покупала под конкретные фотографии, но альбом опять же пока делать некогда, а бумажка лежит... Попалась она мне случайно, когда я в поисках вдохновения перебирала скрап-залежи, увидела бумажку с карточками домашних животных и в голове щелкнуло: "А ведь курица тоже птица!" Да-да! Вот обида на ту самую пословицу "Курица - не птица, баба - не человек" и стала отправной точкой для моей работы...


Каждая из карточек поближе:



И детальки совсем близко:






Минтаевская бумажка настолько прекрасна и идеальна в своей красочности, яркости, идейности и многодетальности, что даже украшений не надо - хватит одних только вырезалок, чтобы составить композицию... Но мы ж "просто" не любим, нам пофиндибобернее подавай. Поэтому дополнила бумажки кружевными элементами, объемными цветочками, тычинками, цветным песком от Polkadot, кракелюрным гель-лаком "Лимончелло" от ScrapEgo и, конечно, любимым чипиком от ТМ "Русские узоры", который как нельзя кстати подоспел в новогодней дизпосылочке!

А вот баннер вдохновившего меня задания (ссылку я дала в начале поста):
А также ссылка на спонсора задания Подарки малышам и их баннер:


Всем удачи, творчески успехов и до новых встреч, может, еще что успею до НГ нафеячить…

15 комментариев:

  1. Аня, серия расчудесная! Милейшие карточки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Они чудесны, Анна!!! Давай всё же меняться, а?) Найду время, сделаю тоже серию. У меня есть одна, правда - https://slubovyu.blogspot.com/2019/11/blog-post_24.html, посмотри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, я с удовольствием обменяюсь! Но у меня из этой серии уже все расхватали, едва выложить успела. Тут же всего две карточки на обмен было, я одну всегда себе оставляю с каждой серии на память... Я с удовольствием могу с тобой поменяться зимней серией (которая сейчас в марафоне), первой (уже сделана) или третьей (в процессе) карточкой. Но на нее тоже выбор первоочередной у Марии Шевцовой. Она пока первую выбрала, но вдруг еще передумает. Если тебя снеговички устроят, то я бы ими поменялась. Мне понравилась первая и вторая карточка из новогодней серии. Напиши, пожалуйста, как тебя устроит. Если снеговички не нравятся, то еще будут чуть позже весенние карточки. И хочу еще на День всех влюбленных...

      Удалить
  4. Анна, какая классная серия в кантри стиле!😍 Жаль, что все карточки разобрали уже, я бы обменялась. Спасибо, что творите вместе с ATC-challenge.😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Мне очень приятно! Эх, да, я выложить даже не успела🙈 но я, может, если вдохновлюсь и сделаю продолжение в похожем стиле, буду иметь вас в виду :)

      Удалить
  5. Сколько мельчайших деталей Вы соединили в композицию! Браво!Спасибо за участие в задании ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, серия просто обалденная!! Курица ещё какая птица!! Полезнейшая в хозяйстве и продолжении рода!)) Спасибо от АТС-challenge блога за участие в нашем задании! Я бы с Вами бесконечно карточками обменивалась!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная серия. Так здорово увидеть кусочек весны или лета в декабрьские морозы. Спасибо, что участвуете в заданиях АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам всем спасибо за задание и вдохновение!

      Удалить