среда, 11 декабря 2019 г.

4 этап марафона "Гномы против снеговиков"

Всем привет! Заканчивается марафон "Гномы против снеговиков", 4 этап, сборка и подтягивание хвостов. В моих хвостах были исключительно фотографии работ...

А теперь карточки при дневном свете и карточки по отдельности...



На этом этапе не было обязательных элементов, но от нас ждали всю серию целиком. У меня по задумке она состоит из трех карточек-месяцев, поэтому четвертая и далее уже сюда не вписывается. Баннер проекта:
Очень-очень хотела сделать еще серию с гномиками, но бумажка пришла тогда, когда у меня ни на что уже больше не остается времени, даже фотографии делала практически в последних лучах солнца. Ухожу затемно, прихожу вообще ночью почти, так что хорошие фото сделать крайне трудно сейчас. Так что снеговики у меня остались без конкурентов :(
В любом случае, хочу выразить огромную благодарность организатором проекта за идеи, вдохновение, реализацию... Благодаря СП у меня родилась замечательная новогодняя серия!! Давно хотела сделать что-то подобное.
I've made this Artist Trading Cards set inspired by November-December Mood board Challenge of Maja Design blog. 

I've used colors, words and details of this Mood board and of course some sheets of paper Maja Design:
 













И, конечно, весь чипборд, использованный для карточек от моей любимой ДК "Русские узоры"! А вырубка - от Агиарт.
Всех с наступающим Новым Годом! Всем счастья, здоровья, удачи, новых побед и свершений!!!











12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, я тоже неожиданно поучаствовала)
      Посмотри - https://slubovyu.blogspot.com/2019/12/blog-post_12.html#more - может другие понравятся?
      Моя электронка - ritlina@mail.ru, пиши).

      Удалить
    2. С удовольствием поменяюсь третьими карточками!

      Удалить
  2. Отличная вышла серия. Многодетальная, сложная, немного винтажные. Спасибо, что прошли с нами по всем этапам СП. И благодарю, что творили с АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я с большим удовольствием делала эту серию, хотелось прочувствовать предпраздничные настроение

      Удалить
  3. Замечательная серия: тёплая, добрая, с новогодним настроением! 👍Спасибо за участие в марафоне ATC-challenge.😉

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, у меня просто нет слов, эта серия - в самое сердце! Хотя я и в гномовской команде, но я без ума от Ваших снеговиков, от фона, от нежности и многодетальности карточек! Я счастлива, что одна из них уже едет ко мне на ПМЖ) Сердечная благодарность от меня лично и от АТС-challenge блога за то, что творили в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, огромное спасибо! Так приятно читать ваш отзыв, я действительно рада, что сумела принять участие в проекте!

      Удалить