четверг, 23 января 2020 г.

Кто-то уходит в инсту, а кто-то празднует десять лет со Дня рождения своего блога!!!!

И в продолжение ночных размышлений о вымирании блогов... Может, это только в России так, а?!?! Пошла я с утра гулять по блоггеровской своей ленте подписок, и нахожу пост Ани Лунченко, живущей в Штатах и являющейся дизайнером многих зарубежных команд (очень известных, кстати!), которая спокойно ведет свой блог уже десять лет. ДЕСЯТЬ!!! ЛЕТ!!!!! Вы только вдумайтесь в эту цифру. Это почти треть жизни для меня. Я столько же вела свои бумажные дневники... А сколько всего за это время произошло... Я от души поздравляю Аню с такой датой, желаю ее чудесному блогу (а он и правда волшебный и очень вдохновляющий!) процветания и долгих лет жизни. И приглашаю вас на шикарнейший пир из десяти наборов скрапбумаги, ножей, штампов и еще целой горы скрап-сладостей!
…И задумываюсь о том, что в декабре 2020 года моему бложику тоже будет юбилейчик - пятилеточка… Надо планировать угощение для друзей :)))))

5 комментариев:

  1. Аня, привет! Рада тебя здесь читать! Всё-таки смотрю новости есть в блоге. Я люблю в блоге писать, не знаю на сколько меня хватит, но пока даже не думала забрасывать. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиночка!!! Обязательно загляну в гости :))) Хотя, конечно, и так слежу постоянно за твоими новинками! И все-таки в блоге рассматривать интереснее и более детально. Надеюсь, ты тоже долго еще будешь обитать в блогодомике!

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка. что читаешь меня, находишь время написать, поддерживаешь меня! Ты - чудо человечек! Тебе и твоей семье - всего самого наилучшего!

      Удалить
  2. Аня, а ссылка где на конфетку? очень классное и красивые наборы на фото) я не подписана на такую девочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, она была где выражение "шикарнейший пир" - замаскировала, да уж :((( но там все разыграли уже...

      Удалить