воскресенье, 26 января 2020 г.

Мужской конверт для денег в стиле стим-панк миксмедиа

Слушайте, друзья, давно все хочу спросить... Вы не в курсе, что за арабские комментаторы грибами наросли в наших блогах?? Я бы поняла, если бы то был спам-реклам в заброшенных домиках, на английском там, русском, еще каком более-менее нам близком языке, но причем тут арабский??? Или это какие-то шпиёны шифруются? Шлют друг другу закодированные послания?? Ваши предположения, девочки? А я сегодня хочу показать мужской скрап, родившийся внезапно. Пришел муж и говорит: "Надо срочно конверт для денег сослуживцу на ДР". Я такие "срочно" не очень люблю, прямо скажем, но уже привыкаю к их вечному "надо было сделать вчера" - в определенных государственных структурах это в порядке вещей. Несколько раз ваяли мы на пару "втуда" работы, не успевая даже сфотографировать для истории. А здесь время в запасе немного имелось все же, в свете последних моих скитаний по блогам в поисках интересных заданий, "родилось", что называется...







Взяв на заметку несколько заданий, вооружившись поддержкой мужа - как моральной (оценивал композицию с мужской точки зрения, подсказывал, что бы ему понравилось), так и физической (порезал мне бумажки для конвертиков и подложек для быстроты процесса, ну и чтоб не расслаблялся - задача-то от него прилетела), сотворила я в ночь-под утро конверт такой вот миксмедийный со смыслом да стимпанковскими элементами (механические элементы, цепи, медь, "типа ржавчина", часы, лампочки Ильича, шестеренки да крылья...) А помог мне в создании этих "брутальных красот" чипборд от любимой тм "Русские узоры", чудом затесавшийся в дизпосылочке среди нежнейших ажурностей, которые я обычно себе прошу прислать. Выручил меня очень, потому что нет почти мужской темы в скрапзапасах. Хотя здесь еще сильно помог свежеприобретенный благодаря предновогоднему СП все в тех же "Узорах" с хорошей скидкой нож от Cloudberry. Также использовала обрезки бумажки от Флер и один лист от Мистер Пэйнтер - купила как раз из-за стимпанковских крыльев. Хотела куда-нибудь в мужской альбом сунуть, а вот пришлось им "приземлиться" на конвертик. Полосатая подложка - обратная сторона того же листа. Надпись "urgent" - типа "срочное донесение", муж на обратной стороне запечатал настоящей печатью на сургуче, так что получился "секретный пакет" :)) А в нем - подарочная денежка. На конверте есть также имитация китайской монетки-оберега, чтобы призвать достаток и благополучие (мистика, эзотерика, фен-шуй и все-такое).

С конвертом хочу поучаствовать в первом этапе СП "Суженый-Ряженый" от блога Избушка Бабы-Яги. Ёженьки всегда славились бурной фантазией и изобретательностью в создании своих заданий, но тут просто превзошли себя! Три стиля на выбор, и у каждого - по два набора по пять ОЭ, из которых и надо-то всего взять 2-3 штуки. Ну это ж вообще!.. Бесконечный простор для полета творческой мысли! Я выбрала стиль Mixed Media, второй вариант. ОЭ: механические элементы, цепочка, текстура: имитация ржавчины на табличке под надписью и не очень хорошо заметная кракелюрная паста от СкрапЕго, которую я нанесла на чип, предварительно покрыв его золотой краской и "притушив" кое-где черными чернилами подушечки от Тима Хольца. Синий на полосатой подложке укажу, но на усмотрение ДК. Мы с мужем долго спорили: он говорит, что это все-таки зеленый... Не знаю, я вижу сине-зеленый, такой темный ультрамарин. А вот звезды на флердизайновской подложке точно синие!
Прилагаю баннер этапа и баннер стиля:


А еще добавляюсь в задание 27 С мужским характером от блога производителя ножей LadyBug. ОЭ очень простые - вырубка и чип. У меня присутствуют оба эти ОЭ, жаль только что не нашлось в запасах ножей от Божьей коровки, подходящих по тематике. Мимимишности разные есть, а вот брутальностей нет :(( И ведь хотела в прошлый раз шикарны фоновых шестеренок прикупить, а  в итоге выбрала елочки всякие да веточки барбариса, а они, увы, не вписались в стимпанковскую концепцию в моем мозгу. 
Баннер задания:

Всем до скорой встречи! А у меня на очереди есть кое-что волшебно-мистическое из прошлогоднего, здесь непоказанного :)) Надеюсь, завтра будет времечко добавиться!

Всегда ваша...


32 комментария:

  1. Стильно и окрыляюще, и мужские атрибуты классно обыграны. Здорово, когда мужья не только в сочувствующих, но и в помогающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Да уж! Вот когда особенно "срочно", то помогает очень! И чтобы уж не одной сидеть ночь, страдать, а на пару - самое оно :)

      Удалить
  2. Аня, крутой конверт! Ахах, один раз такой коммент скопировала и вставила в переводчик🤣🤣🤣 это была арабская реклама средства от муравьев! А вообще конечно достали они со своим спамом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! А я вот не догадалась так сделать %))))))) Эх... А мне так нравилась версия про шпионов! XDDDDDD

      Удалить
  3. Очень красивый)) Утащила в копилочку группы для вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся такие работы, но сама стимпанк не делаю, не умею. Поэтому просто изучаю и наслаждаюсь созерцанием. Да и невозможно быть спецом во всех стилях. Классный конвертик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, тоже обычно просто восхищаюсь, потому что миксмедиа мне дается через раз. То вроде получается что-то, а то жуть с ружьем - в помойку идет. Но тут вот задания помогли, подстегнули в нужном направлении мысли

      Удалить
  5. Аня, шикарный конверт! Огонь ты у нас))) еще и в новом СП успела отметиться)
    арабы стали писать с октября, то ли блогер перестал их отпугивать) я тоже переводила: адвокаты и лекарства предлагали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Так да, пока работой не завалили по самую маковку, еще отдохнувшая после праздников, творю вот везде, где можно XDDDDD Это я еще все-таки решила не ввязываться в СП с сокровищницами, куда Лена пошла. Лишку мне, говорю себе, сиди тихо, не высовывайся

      Удалить
  6. Аня, конверт - просто восторг! Особенно многослойность восхищает, столько деталек и все так здорово соединяется- переплетается. Я и стимпанком, и миксмедиа периодически балуюсь, но у меня все попроще.
    А вязь арабскую я сразу удаляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! Обязательно схожу, поищу в блоге - очень люблю работы такой направленности!

      Удалить
  7. Конверт бомбический, как сейчас любят выражаться). а мне на язык прилетело). Ты радуешь нас красотой!

    ОтветитьУдалить
  8. Конверт отличный: и легкий (крылышки парят) и увесистый за счет цепей) Только в скрапе такое сочетание возможно) Творчество не знает границ, а когда оно еще и вдохновляет других, то вообще красота! Конверт мужской, но мне очень-очень нравится! Кстати, мне тоже цвет полосок синим кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот она - сила цветовосприятия :))))))) А конверт летит к получателю, несет ему денежку, хахаха XDDDDD

      Удалить
  9. Конверт вешликолепный,вообще перед теми ,кто творит мужские работы - снимаю шляпу.На счет арабских нападений,даже не знаю что сказать))) Благодарим за теплые слова в адрес блога и СП ,ждем новые работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ваш отзыв и за классный СП! :))) Уверена, дальше будет еще интереснее

      Удалить
  10. Это так круто, что рассматриваю затаив дыхание! Спасибо за участие в СП от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такие слова!! И за вдохновение!

      Удалить
  11. Блин, у меня просто слов нет))) Очень здорово!!! Простите мой Ёжкин язык, но работа шедевральная!
    Очень понравилась! Каждую деталь хочется рассматривать под микроскопом и любоваться ей!
    Обалденная!! Золотой шикарен, и как он смотрится в сочетании этих переливов серого, синего и прочих...
    Спасибо от Избушки и лично от меня за подаренный восторг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большущее :)))) Мне очень-очень приятно читать такие слова, особенно от того, что в таком стиле я, можно сказать, второй раз работаю. И вообще в миксмедийном стиле очень редко удается поработать... Никогда не знаю, что ж в итоге получится, и по большей части получается совсем не то, что задумывалось в начале. Но тут я и сама довольна результатом :) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  12. Ох, Аня! Сколько же вложено тобою (и супругом) сил и скрапностей в этот крутой конверт! Он очень хорош! Дерзкий, фактурный и стильный! Спасибо большое за участие в нашем совместном проекте! Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо!! Я очень рада, что мне вовремя на глаза попался ваш проект! Вот, правда, теперь не знаю, успею ли по второму :( Задумывала альбомчик для друзей в рамках этапа. Ну и как всегда у меня - стоит ввязаться в СП, так заболеваю я или дети. С понедельника лазарет дома... :((((( И клеить-то нельзя, пока все домашние рядом, прям беда... Если покажу теперь, то только частично, наверное...

      Удалить
  13. Невероятно круто!!! Аня, браво! Спасибо за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый и брутальных конверт. Достойный подарок для достойного мужчины. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  15. Работа - восторг! Настоящий мужской характер=) Спасибо за участие в задании блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой он мощный и сильный. Спасибо от Ladybug что творите с нами

    ОтветитьУдалить