вторник, 10 марта 2020 г.

Мягкая шебби-открытка на День рождения воспитательнице

Всем весенний привет! Всех с прошедшими праздниками! У меня они удались не очень, потому что накануне разболелся старший сын. Вдвойне было обидно, ведь 8 марта - День рождения младшего, пришлось весь праздник отменить, гостям дать отбой :( Но, слава Богу, старшенький выздоравливает, младший завален подарками, а я, наконец, добралась до блога, чтобы опубликовать работу, сделанную по нескольким заданиям, но для вдохновения в группе чипборда ТМ "Русские узоры". Я остаюсь в составе дизайн-команды еще на весну, ураа!!! Итак, это мягкая шебби-открытка, которую я подарю летом на День рождения воспитательнице младшего сына.
Но открытка эта не просто открытка, а еще и рамка для фотографии, почти миниальбом, потому что справа есть мягкий, кружевной карман, куда также можно вставить фотографии при желании. А так, изначально, предполагается, что там будет тег с поздравлением и подарочный сертификат. Рамка предназначена для стандартной фотографии, нашей воспитательнице оставится лишь выбрать подходящий проект. Она очень красивая, молодая женщина, стройная, голубоглазая блондинка, так что, уверена, выбранная гамма и детали подчеркнут всю прелесть ее внешности. А здесь фото вставлено для примера:

В таком виде будет подарена открытка (белый круг - это вынимаемый тег для записи поздравления)


Да, немножко у меня не совпадает понятие "горизонтальность-вертикальность", но уж слишком хорошо подходила сюда примовская карточка с птичками (которая справа) :))))


Здесь у меня слева - нежнейший цветок из фоамирана от нашей цветочной феи Светланы Тихонцевой, дизайнера ТМ "Русские узоры", у нее, кстати, вышла новая коллекция прекрасных весенних цветов! А также здесь присутствуют тканевые малютки от Евгении (@podarki_malisham_), тоже необычайно прелестные цветочки, доставшиеся мне по выигранному в одном из заданий сертификату.










В работе я активно использовала чипборд, эмбоссинг на кальке и цветы от ТМ "Русские узоры", бумагу от MR Painter и карточки от Prima и CraftPaper, есть вырезалочка из ФлерДизайн и Скрэпберрис, рамочки от ScrapMir - в общем, тут такая сборная солянка из материалов - мама не горюй! А уж про вырубку вообще молчу - все надарено мне по обмену карточками, или прислано подружками в подарок. Но в целом, по-моему, получилось довольно гармонично, хотя я очень долго пыхтела над созданием этой открытки. То ли устала уже немного, подвыдохлась после активного скрапничества последние два месяца... Но я очень рада, что у меня ест подарок в закромах, и не придется накануне ДР срочно стряпать что-либо и нервничать, конечно...
А еще я выиграла целый клад - мастер-классы от Дианы Иксановой, настоящей шебби-феи! Потихонечку осваиваю их, и уже некоторые приемчики применила на практике. Спасибо Диане за курсы, а группе "Я люблю скрапбукинг" за возможность их выиграть :))

Эта открытка не получилась бы такой, какой она вышла, если бы не следующие задания:

- Совместный обучающий проект по стилям шебби и Прованс от блога Shabby-Chic, 2 тема "Многослойность в стилях". Во-первых, я постаралась вновь использовать нежную пастельную палитру при создании открытки. Во-вторых, меня сильно увлекла тема "тканевого многослоя". Я добавила несколько тканевых подложек под карточку, но когда прошила, все стало более плоским, чем было изначально, хотя я прокладывала тоненькими картонками слои. Но потом я постаралась восстановить многослойность в декоре: использовала для этих целей, сетку, фатин, "подвесила" чипборд на картонные подложки, в общем, вроде получилось приподнять и усложнить композицию, как думаете? Но, конечно, можно было еще доработать многослой, я еще не хотела птичек закрывать и бледно-голубые звездочки на фоне (хотя их все равно оказалось не видно совсем). Внутри тоже пыталась создать многослойность, но поскольку это все-таки открытка, слишком пышным он не вышел. Но надеюсь, соответствует поставленным 2 темам задачам.
 - Также я хочу добавиться в галерею марта от блога Shabby-chic. Я была очень счастлива узнать, что победила в февральской галерее, поэтому с воодушевлением добавляюсь и в мартовскую. Ни на что не рассчитываю абсолютно, но показаться в галерейке очень хочется!

- Выбранный формат "тканевой" открытки обусловлен заданием от Воронежского Скрап-клуба "Мягкая открытка". Такие вдохновляющие работы были представлены, что мне тоже захотелось сделать что-то подобное! Это моя вторая в жизни тканевая открытка. А первую я сделала аж в 2010 году - это была самая-самая моя первая скрапработа в подарок крестной. К сожалению, фото не сохранилось, а то было бы интересно сравнить... Спасибо за задание, девочки!

- А еще очень вдохновило задание от Скрап-клуба Екатеринбурга "На крыльях весны" с ОЭ - бабочки (не меньше трех). У меня тут их гораздо-гораздо больше! И вырезалки, и чипборд...

- Очень вдохновляющим оказалось задание 39 "Для милых дам" от Spring Scrap. Когда я определялась с тем, что это будет за работа, для кого и т.д., увидев задание, сразу поняла, что буду делать для нашей молодой и прекрасной воспитательницы! Спасибо за вдохновение, девочки!

Всем хорошего настроения, вдохновения и отличной весны! Пока-пока!

30 комментариев:

  1. Какая многодетальная и гармоничная работа... Многократно пересматривала фото с увеличением... Вглядывалась в детальки.... =) так здорово! Столько техник! Браво!
    Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо за отзыв! Я очень рада, что открытка выглядит интересной!

      Удалить
  2. Анна, какой у вас чудесный шебби!!! Так получилось уютно, нежно, многослойно! Мне очень нравится! Спасибо от блога Шебби Шик ,мы очень рады вашему участию в нашем проекте и ждём в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо!!! Я буду очень стараться не отставать от тем и осваивать постепенно все тонкости

      Удалить
  3. Нежность, многодетальность и легкость одновременно! Чудесный будет подарок, Анна!
    Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий, Елена, очень приятно!

      Удалить
  4. Анна, какое все шебби-шебби! один из моих любимых стилей )) уверена, воспитательница будет довольна ) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная! С любовью от блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, восторг!!!! Прекрасная работа и будущий подарок!!! Спасибо Вам за старания! Очень красиво! Спасибо за участие и в нашем проекте и галерее работ от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всей души спасибо за задания, вдохновение и науку!

      Удалить
  7. Аннушка, твоя многодетальная работа покоряет своей нежностью:) Очень радуюсь, что ты творишь красоту от блога Шебби Шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Очень много от вас творческой энергии, хочется кусочек ухватить :)

      Удалить
  8. Анна, какая прелесть! Сколько нежности и красоты! Настоящий Шебби Шик! Уверена, что воспитательница была в восторге! Спасибо, что учатвуете в задании Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Маргарита!! С большим удовольствием черпаю вдохновение в ваших работах в инстаграме

      Удалить
  9. Спасибо за такою нежность и многослойную красоту в нашем задании.. с удовольствием прочитала пост и порассматривала детальки) спасибо за участие в задании Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!! Ваше перевоплощение бобины от скотча просто волшебство какое-то!!

      Удалить
  10. Какая нежность и легкость во всем! Прекрасный подарок , который будет радовать много-много лет! Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв!!! А еще - за прекрасное задание, которое помогло выбрать формат работы!

      Удалить
  11. Анечка, ну какая же ты затейница! Да к тому же еще и очень внимательная к деталям (это я про внешние данные воспитателя и их сочетаемость с палитрой работы)! Я впечатлена! Мне очень по душе твоя необычная открытка! В ней так много труда! Еще бы я хотела отметить прекрасно составленную центральную композицию, получилось изящно и так легко, по-весеннему воздушно! Сердечно благодарю тебя за поддержку нашего проекта и участие в Галерее марта! Успехов тебе и вдохновения! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, огромное спасибо!!! Я действительно старалась все сделать "по канону", и очень рада, что мои усилия оказались оправданы! Фотография, конечно, с интернета вставлена здесь для примера, но наша воспитательница на эту девушку очень похожа, только глаза голубые. Так что, думаю, она найдет что-то подобное, что будет так же гармонично в рамке смотреться.

      Удалить
  12. Анна - очень нежная и очаровательная работа!! Тот самый момент..когда смотришь и любуешся каждой деталькой,невероятное разнообразие многослоя и безупречное сочетание декора!Спасибо от блога Shabby Chic, ждем ваши прекрасные работы и в дальнейшем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо!! Невероятно приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  13. Аня, очень нежная и душевная получилась работа!! Одно удовольствие рассматривать детальки! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Кристина!! И за теплые слова, и за вдохновение!

      Удалить
  14. Шикарная открытка, необычная! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое-то невероятное очарование! Спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить