вторник, 12 мая 2020 г.

ATC Artist Trading Cards "Деревенский роман"

Здравствуйте, дорогие читатели! Удивительное дело, но вас прибавилось. Причем я заметила внезапный всплеск новых подписок и на своем ютуб-канале и даже на полудохлом профиле в инсте (учитывая, как "часто" я туда добавляю новые публикации, звание "полудохлый" он заслуживает, даже жаль стало, надо что-нибудь добавить туда...) Понятно, что активность эта связана с карантином и вскоре сойдет на "нет". Но все равно всегда очень приятно видеть в подписчиках новые лица (а некоторые из них я и сама прекрасно узнаю :))) Так что добро пожаловать, располагайтесь поудобнее, надеюсь, что вы задержитесь у меня в гостях. Ведь в конце 2020 года у моего блогодомика пятилетний юбилей, и я планирую устроить грандиозное угощение. Если, конечно, не помру раньше :)) Теперь время такое пришло, что зарекаться и планировать - нет смысла. Но будем оптимистично смотреть в грядущее, хотя и богат 2020 год на всякие подлючества. А ведь он - мой, как я его ждала, эх... А теперь хочется удалить все обновления с 2019 года, сбросить настройки до заводских и установить новую версию с мощным антивирусом! Ну ладно, что-то я разболталась. За окном солнышко, "кругом природа, погода", ну и в душе потихоньку крепнет надежда, что "все будет хорошо", а руки сами складывают позитивную и яркую серию карточек для нашего задания в ATC-challenge с вышитым элементом. Спешите принять участие до 10 июня!!
Я раньше очень любила вышивать, так что в самом конце поста вас ждут мои "вышивальные похвальбушки", давно я не хвасталась :)))) В "доскраповое время" я активно вышивала в течение пяти лет. Сейчас, к сожалению, времени не остается, да и не хочется, честно говоря, хотя у меня собрана почти полная карта DMC и полная - "Гамма". Может, я и вернусь к этому искусству, но не в ближайшее будущее. А для карточек я использовала элементы с недовышитой (еще со школьных времен!) салфетки с клематисами. Тогда я вышивала методом подбора по журналам, на обычной тряпице, канвы у меня не было, считала нитки в тряпочке. Салфетка молча взывала к моей совести лет 20, и вот, наконец, "дозвалась". Остались, правда, еще мотивы, но, думаю, использую их в каком-нибудь кантри-альбоме или блокноте.


 Для фона использовала лист из коллекции "Рустикальная мозаика" от ТМ Скрапбург, которую когда-то давно получила в подарок за задание. Также очень помогла подаренная давны-давно Яной Бондаренко вырубка - листочки, не знаю, чьи это ножи. А еще чипборд от Wycinanka, купленный для совершенно другого проекта, но пока потихоньку расходящийся на текущие нужды... И топс с корзинкой фиалок, который мне прислали по ATC-обмену (кто - не помню, увы, но очень благодарна!) Бабочки, обрывки винтажных листочков из французской книжки и старая канва - также оказались хороши для такой вот "кантри" серии. Немного бисера, и очень "древний" мелкоцвет - когда-то цветочки были букетиком в крыльях петушка-прищепки. Помните, в далеком-далеком прошлом продавались каждый год игрушки-прищепки с налетом микрофлока, в бархатных жилеточках и надписью I love you? Они символизировали животное наступившего года. Продавались, по-моему, в Союзпечати и канцтоварах. Это было действительно ОЧЕНЬ давно. Игрушки куда-то подевались, а вот букетик ждал своего часа X. И дождался! Так что на моих карточках собран самый настоящий раритет :))) Вот детальки поближе:


Цветочки для фона привезены с огорода как раз для фотосессии, но и стоят до сих пор на комоде, благоухая и радуя глаз яркими красками.

С серией карточек приму участие в задании от СКЕ "День солнца". Именно оно сподвигло на создание в такой цветовой гамме (ОЭ - голубой/желтый + белый)
Пусть как можно больше будет в нашей жизни теплых, радостных, солнечных дней! Спасибо команде за такое позитивное задание.

Ну и напоследок - "аллея вышивальной славы". А что?? Пусть будет! Вдруг вдохновлюсь и чего-нибудь каааак вышью.
Для скарапа :)))























Этот набор, наверное, многие вышивальщицы знают!
Вот с этого ангела началась моя "вышивальная карьера" . Я купила набор в 2005 году, хотела подарить его маме на 45 лет, в итоге сделала несколько десятков стежков и бросила. Процесс затянулся на пять лет. Подарила в 2010-м на 50-летний юбилей :))))) Зато потом вышивала до 2015 непрерывно. "Обвышивала" всех знакомцев и незнакомцев - "за просто так" и "на заказ". Благодаря метрикам теперь помню все даты свадеб и дней рождений детей у друзей (правда, все равно забываю, но друзья теперь вопят: "Ты ж сама даты вышивала!!!") И даже старшему сыну успела вышить метрику, а вот младшему - уже нет. Ибо нагрянула ЭРА СКРАПА.
Наверное, пост мой выглядит сильно бахвальным, ну и пусть :)))))))) На 80 % этих вышивок я теперь могу любоваться лишь на фото, как, собственно, и на многие скраптворения. Так пусть же они лежат здесь поводом для гордости и причиной погладить себя по головке в минуту уныния. Даже если все-таки помру, память обо мне будет жить в моих работах у самых разных людей. Вот. Ведь к чему стремится человек? Оставить после себя какой-то след.

6 комментариев:

  1. Аня, прекрасный след у тебя - сплошной восторг!
    Спасибо тебе за чудесные АТСочки - они восхитительны!
    Удивительная история твоих материалов) Настоящий скрап - ото всюду понемногу, и вот уже шедевр готов))))) Как в старые добрые))) И я что-то тоже заболталась) За использование Рустика прямо отдельная благодарочка - это очень приятно! Если ты не возражаешь, я заберу в качестве примера в аккаунт производителя?;-) Тебя непременно отмечу - страна должна знать своих героев;-)))
    Ну, про вышивки я воообще даже не знаю, как слова подобрать! Я в шоке) Сама таких масштабов ниразу не делала;-))) Поэтому - ЛЮБУЮСЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя большое спасибо за такой отзыв!! Очень приятно :)))) И конечно, я рада, что ты посчитала карточки достойными вдохновения в группе, потому что фоны совсем "заскрапились" в процессе, но все же выглядывающие из-за цветочных кустов досочки задают определенный ритм работе и помогают представить, что все это растет на фоне деревенского дома :)) Мне очень нравится набор "Рустикальная мозаика", рада, что именно он достался мне. Я его потихонечку растаскиваю на проекты, и вот везде он "в тему". Поскольку листочков много, то, думаю, хватит и на что-то полноценное в итоге, может, на блокнот-растрепыш :)) Спасибо еще раз!!!

      Удалить
  2. Чудесные карточки! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно бесконечно долго любоваться этими карточками! Кому то очень повезло обладать этим чудом!! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вообще слов нет😍). ШЕДЕВРЫ!!!
    Вообще восхищаюсь людьми которые на таком маленьком поле для творчества могут создать такую красоту!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить