воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Альбом на первый год жизни мальчика "Наш малыш"

Христос Воскресе, друзья! Светлой Пасхи вам, любви и счастья в ваш дом, здоровья, благополучия! Пусть снизойдет на нас всех Божья Благодать, и мир, наконец, перестанет сходить с ума. Сегодня покажу вам альбом, который делала невероятно долго - почти год. Затянулся процесс по разным причинам, но в основном из-за работы, конечно. Два разворота я сделала прошлым летом, даже отсняла по ним МК (один из них вы уже видели, а второй никак не смонтирую, но постараюсь на следующей неделе), еще один разворот я о-о-о-о-очень медленно делала до Нового Года, и вот совсем недавно, наконец, закончила оставшиеся странички, сделала переплет и обложку. Теперь готова показать здесь этого пухляшка!
Альбом имеет размеры 25*25, 6 разворотов, рассчитан на 70+ фотографий, множество карточек, кармашков, спрятанных тегов, в общем все, как я люблю. Покажу вам сначала обложку поближе. На протяжении все работы над альбомом, я берегла карточку с мишкой и игрушками - именно ее мне хотелось видеть центральным элементом композиции. Также я добавила фишку с пустышкой и бисер - чтобы поддержать бирюзовые акценты, которые встречались на страничках альбома.






Почти весь чипборд - это мои любимые "Русские узоры". Здесь можно прочитать, какие именно дизайны я использовала. Я, наверное, сюда треть дизайнерской посылки ускрапила. Бумага, высечки и цветной сипборд в альбоме - это Скрапмир "Мамин герой", я покупала их специально под проект в магазине Скрапмания. На подмогу пришли листики от Mr Painter, АртЛэнд и немного от АртУзор и Флёр, цветы Prima и тот же MrPainter, и конечно, обычные тайские. Вязалочки - от моей подружки-феи Лизы Ситуниной. Итак, развороты:





Наверное, многих смутят розовые и сиреневые оттенки в мальчиковом альбоме. Но все было оговорено с заказчицей, ведь делала я альбом под конкретные фотографии, которые, кстати, мы вместе выбрали. Я распечатала и использовала их в качестве отправной точки. Задача была не из простых. Это уже третий большой альбом, который делаю для данной клиентке (спасибо ей огромное за терпение и доверие!!!). У нее всегда очень яркие, насыщенные фото, и конечно, было тяжело их вписать в нежную гамму коллеции, с которой мне так хотелось поработать именно в таком проекте. Но мне кажется, мы справились, не ошиблись с выбором. А поскольку у малыша есть сестра (для нее делались первые два альбома), то и частично одежка первых месяцев жизни осталась от нее, т.е. розовый и красный присутствовал на фотографиях.
Теперь более подробно и с фотографиями малыша. Первый разворот посвящен беременности, рождению и первым двум месяцам. Здесь есть и рамочки для фото УЗИ, конверт и пара подложек для фотографий большого формата с выписки, подложки для "беременной мамочки", подложки для фотографий 1 и 2 месяцев жизни, отмеченные цифрами, большой тег для метрических записей, кружевной карман с карточками для записей и доп. фото:












Второй разворот посвящен 3 и 4 месяцам жизни, также отмечен цифрами и ориентирован на вертикальные фотографии, которых вообще большинство. Слева на внутренних "усиках", удерживающих фотографии также можно оставить записи, а под подложками есть карман, куда можно вставить одну или больше фото. Справа - можно разместить фото также в бумажный карман и сделать записи под надписью (будет видно на видео), или прикрепить поверх кармана.




Третий разворот очень вместительный - здесь 6 и 7 месяцы жизни. На 7 месяце малыш отправился с родителями в путешествие на море, очень яркие красивые фотографии, и их было МНОГО. Поэтому большое количество подложек, карманов, конверт есть, а также уголки и свободное пространство для размещения фотографий любого формата - вертикальных, горизонтальных, квадратных или прямоугольных:



Четвертый разворот - 8 и 9 месяцы жизни, август, сентябрь - тоже яркие фото на природе, слева можно поместить 9 фото + карман для дополнительных, справа - не менее 8 фотографий:




Пятый разворот - 10 и 11 месяцы, это уже осень, малыш не только гуляет, но много играет дома с сестрой. Здесь также предусмотрено место для доп. фотографий. А справа подложка сделана мобильной для фото разного формата - вертикальных или горизонтальных (можно посмотреть на видео):






Шестой разворот - 12 месяц жизни и празднование Дня рождения и Нового Года, потому что малыш появился как раз под Новый Год. Здесь на правой страничке внутри появляется много красок, но все для того, чтобы в итоге гармонировать с фотографиями, которые будут потом вставлены хозяйкой (их я не распечатывала, но в цифровом варианте видела):





Вот такой многодетальный, многоцветный альбом получился. Но вместе с тем достаточно нежный для малыша, как мне кажется, вы согласны? :)))
При желании вы можете посмотреть длиннющий видеообзор альбома. А также на неделе будет пост с МК по второму развороту, в том же посте я размещу самодельные скетчи, которые создавала для проекта, - вдруг кому-то пригодятся? А вот здесь выложены видео по созданию первого разворота.

С альбомом хочу поучаствовать в заданиях:
- Задание №10 "Детское" от блога Скрапмания. У меня фишка и бумажная карточка на обложке, и очень много бумажных карточек внутри альбома.
- Марафон "Долой долгострой!", месяц "Апрель", от блога Ярославский СкрапКлуб. Еще раз напишу (потому что вряд ли кто будет перечитывать огромный текст мой), что данный альбом я начала еще в марте 2019, вот ссылка на пост с первым разворотом. А закончила совсем недавно.Вот такой "годовасик" вышел.


Всем здоровья! Берегите себя и своих близких!


19 комментариев:

  1. Как всегда красивая, многослойная и многодетальная работа. Спасибо за участие в задании от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный, интересный альбом! Каждую страничку хочется рассматривать, столько там деталек! Спасибо от ScrapMania, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за то, что нашли время оставить отзыв, Ольга!

      Удалить
  3. Шикарнейший альбом! Анна, спасибо за вдохновение! Благодарим за участие в задании от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом прекрасен в каждой детальке! С удовольствием его рассмотрела! Спасибо за участие в задании ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!! Очень приятно читать ваш отзыв!

      Удалить
  5. Аня, спасибо. Я опять с большим удовольствием смотрела каждую детальку! Шикарно! Невероятное удовольствие получаю от твоих работ).
    И отдельное спасибо, что откликнулась на наш марафон в ЯрСКе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо тебе огромное! Очень люблю твои комментарии читать! И вот жду их :)))) И да, я, когда увидела старт проекта, уже знала, что буду в рамках него доделывать альбом. У меня еще четыре недоделки лежат, тоже ждут часа, так что еще буду участвовать обязательно! Отличная идея для марафона

      Удалить
  6. Великолепный альбом! Анна, спасибо за вдохновение! Благодарим за участие от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа ! спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом очень нежный, продуманный до мелочей. Спасибо, что поделились своей работой с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудеснейший, нежейший альбом, сколько любви труда в него вложено. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить