воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Серия ATC Artist Trading Cards "Сладкая жизнь"

Всем привет! У меня "выпеклась" новая серия карточек к нашему элементарному заданию "За чашкой чая". Оно пройдет до 25.04, присоединяйтесь! Серия называется "Sweet Life" (Сладкая жизнь):
Я использовала чашки, чайник, вкусняшки в качестве элементов, подходящих к теме задания. Кружево, благодаря бахроме, похожа на скатерть, как мне кажется. И здесь как нельзя кстати пришлись купленные тысячу лет назад, на заре скрапкарьеры, цветочки из атласной ленты и подаренные подругой пластмассовые пуговички с алиэкспресса. На самом деле, я не знала куда их применить, потому что в скрапе эти материалы  считаются дешняцкими и портящими работу. Но вот в таком контексте, мне кажется, данные украшения "в тему" - похожи на розочки с торта и пироженки. А полужемчужинки на подложках-пайетках - словно конфетки в обертках. Ну я так думала, когда делала :))) В общем очень калорийные... ой, колоритные карточки вышли, на мой взгляд, аж зубы сводит... Высечки, кстати, от АртУзор, тоже подаренные подругой давным-давно. А еще я здесь утилизировала обрезки скрапбумаги. Очень удобен все-таки формат карточек для этих целей.

Карточка №1. Sweet Tea. Сладкий чай (поедет к Йова)

Карточка №2. Sweet Candies. Сладкие конфетки (поедет к Александре Розовой)

Карточка №3.Sweet Cake. Сладкое пирожное (остается дома)

Карточка №4. Sweet Jam. Сладкое варенье (поедет к Светлане Тихонцевой)

Серия закрыта. Всем приятного карантина! Всем здоровья :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий