суббота, 11 апреля 2020 г.

ATC Artist Trading Cards "Гагарин, я вас любила..."

Земля в иллюминаторе, 
Земля в иллюминаторе, 
Земля в иллюминаторе видна...
Всем привет! Хочу показать вам серию карточек, сделанных по заданию в ATC-challenge, посвященному приближающемуся Дню космонавтики. Вы мечтали о Космосе? Я мечтала... В детстве мой взгляд всегда был обращен к небу. Я обожала рассматривать советскую энциклопедию, посвященную нашей вселенной, карту звездного неба в ней. Я еще у меня был друг, с которым мы часами могли болтать по телефону про звезды и будущие космические путешествия. Я очень долго хотела стать космонавтом, и моим героем тех лет был Юрий Алексеевич Гагарин. Эх... Мечты изменились, а тоска по космосу осталась где-то на самом дне души. Стоит лишь остаться наедине с самой собой и ночным небом, увидеть огромную желтую Луну, продирающуюся сквозь темные ветви деревьев за окном, отрешиться от проблем мирских, и нет-нет да и вернутся в голову вопросы, которыми так любишь задаваться в детстве и молодости: "Одни ли мы во Вселенной?" "Сможет ли человек вырваться за пределы нашей Солнечной системы?" "Что же тогда произойдет?.." Свою серию я посвятила именно такой вот скрытой тоске по космическим путешествиям, значимому событию в существовании всего человечества. Так не хватает сейчас оптимизма веры в прогресс и прекрасное будущее, а также веры в созидающий человеческий разум, глядя на все то, что творится вокруг.
В качестве материалов я использовала коллекцию "СССР" от CraftPaper, нож-рамку от Fantasy, которую получила в подарок от Оленьки Блоха, картинки-открытки распечатаны с интернета. Элементы микс-медиа: набрызг белой и черной красками, "кусочки стекла" - топинг от Prima.

 




С серией карточек участвую в тематическом задании от блога Избушка Бабы-Яги Кабинет алхимика. Луна. 

4 комментария:

  1. Аня, такие классные АТС!! Смесь восторга, умиления и ностальгии! АТС в буквальном смысле и в переносном - космические!
    Такая проработка деталей... и Гагарин! ❤
    Спасибо огромное за участие в задании!! Ёжка от души обнимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!!! Мне настолько приятно читать подобные слова, потому что я испытывала такие же чувства при работе, Гагарин - ванлав!

      Удалить