воскресенье, 10 января 2016 г.

Что Дед Мороз под елочку принес :)

В блоге Модное Хобби проходит флешмоб с чудесными подарками от магазина ScrapUA. Такой чудесный подарок!! Как раз то, чего мне очень-очень хочется, но я стесняюсь попросить пока об этом Деда Мороза :))))) Никогда не везло в розыграшах, но теплится надежда - а вдруг?..Мне в этом году Дед Мороз принес достаточно много подарков - и бумаги интересной, и цветочков, и ленточек, и много всякой полезной мелочи - анкеры, брадс, лепнина... В общем, творю! А самое главное (как я считаю) - онлайн-курсы у Галинушки. Уже начала потихоньку первый альбомчик.
А чего бы мне хотелось на следующий Новый Год (ну или когда-нибудь)?
1. Заветная мечта - это машина для вырубки и ножи (это пока только голубая мечта);
2. Доска для биговки и резак очень нужны, дорогой Дед Мороз!
3. Не помешал бы кроподайл
4. Шебби-ленточки, а также всякие хлопковые и репсовые
5. Цветочки Prima и Petaloo
6. Ну и, конечно, хорошая дорогая бумажка никогда не помешает (Prima, Echo Park, Graphic45, Тильда и прочие высококлассные производители). Мне очень нравится Scrapberry's, но хочется попробовать и новые фирмы. Кстати, Scrapmir бы хотелось опробовать!
Вот сколько желаний! На 6 Новых Годов вперед! Дед Морозик, миленький, услышь меня!
С надеждой на чудо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий