воскресенье, 31 января 2016 г.

День скрапбукинга в России и маленький альбомчик для старшего сына И еще конфетка от MrPainter!

Сегодня День скрапбукинга в России!!! Всех рукодельниц, работающих в этой технике, с праздником!!
Года два назад я побывала на живом мастер-классе, который подарил мне муж на 8-е марта. Я к тому времени скрапбукинг подзабросила и все у меня валилось из рук в процессе создания. И вообще не могу работать, когда кто-то рядом сидит и контролирует :((( Это у меня пошло еще с детства, когда я шила куклам платья, а бабушка сидела рядом и говорила, что я неправильно делаю. Хотя ей огромнейшее спасибо за то, что я вообще машинкой умею пользоваться! Тогда еще ножная у нас была, старинная. До сих пор в кладовке стоит, но без бабушки пришла в запустение...
Ладно, это лирическое отступление, теперь к альбомчику. Мк длился 4 часа, не все мне понравилось, честно говоря. Прежде всего то, что белая основа альбома не закрыта полностью, потом сам альбомчик получился довольно простенький, на мой вкус. С другой стороны я узнала, как обрабатывать край, чтобы он выглядел потрепанным, также несколько приемчиков. Познакомилась с пигментными подушечками. Я раньше (о ужас!) обжигала края бумаги на огне. Брр. А самое главное - поработала с коллекцией Scrapberry's "Забава" (Kid's Fun), от которой тащусь до сих пор, которую собираю по каплюшечкам в разных магазинах, чтобы потом забацать большой класснючий альбом! У меня уже порядком материала поднакопилось, жду вдохновения и свободного от других проектов времени :)
Ладно, хватит болтать вот альбомчик:


Самое клевое в этом альбоме, как по мне, - так это Тимошка :) Очень удачные, на мой взгляд, фотки получились. Вписались по цветовой гамме. Это второй-третий год его жизни. Счастливый ребенок, который пока еще не знает, что за фрукт - этот младший брат :)))









 В конвертике храню его локон и бирочку с ручки. Ну, и плюс бирочка с данными тут же.
Вот как-то так! По-моему, еще наклейки от MrPainter тут участвовали... Цветочки и брадс тоже от Scrapberry's. Еще раз: всех скрапбукеров с праздником!

А еще!!! Один из моих любимых производителей MrPainter устраивает в честь праздника розыгрыш ШИКАРНОЙ КОНФЕТКИ! Подробности смотрите у них на сайте, но можно заценить масштаб по баннеру!

Попытаю счастья!

И очень понравились АТС от девочек из ДК. Их тоже разыгрывают в конфетке!


Скрещу пальцы!

3 комментария:

  1. Анна))) Альбомчик получился очень милым!!)) Развеселила про обжиг краев огнем )))))А вот представьте себе ,и я тоже так делала в своих первых работах!!)) Кстати одну из этих работ -мой долгострой -наш огромный Венчальный альбом я собираюсь в скором времени завершать ,участвую как-раз для этого в СП Лены (LoveCreative) ,вот полюбуетесь на мои обожженые подложки))) так смешно,что еще один такой человек нашелся!))Сынок прелестный-такой счастливый и светлый!! Альбомчик конечно простоват,хорошо,что конвертик есть для хранения локона и бирочки)) а так тут фото конечно главные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я вот тоже думаю, что простенький он все же. Зато таскать по работам, фотки показывать - не жалко :) Что-то я никак не найду в Вашем блоге венчальный альбом. Думала, сначала, что последний пост - но это вроде детский альбом, хотя тоже написано СП Лены. Или я что-то путаю? Может, ссылочку дадите :)

      Удалить
  2. Конечно ,вот ссылка http://sirin-art.blogspot.ru/search/label/Венчальный%20альбом ,дело в том ,что я его не закончила ,остался последний разворот и обложка и так уже два года лежит он..Так что по ссылке отдельные развороты в альбом ,а обжигала подложки только в первом самом развороте))) и еще в самой первой скрап работе -минике для подруги - http://sirin-art.blogspot.ru/2012/04/blog-post_17.html , у меня в блоге облако тегов в самом низу странички,под всеми комментариями ,наверное поэтому сложно найти))
    Да,альбомчик такой действительно удобно с собой носить-друзьям показать и на работе)) точно!! У меня пара заготовок таких лежит,все в толк взять не могла ,чего с ними придумать))

    ОтветитьУдалить