пятница, 1 апреля 2016 г.

5 разворот в семейный альбом

Ура! Набрала и распечатала наконец журналинг. Самый большой был про нас и мам, поэтому долго печатался. Я, конечно, все закрываю на фото, но без него развороты бы не смотрелись.
Все, страницы закончены, остался только переплет и обложка. Жду доску.
Сегодня напишу про родителей.
Так получилось, что папы наши обещали мне предоставить инфу про себя и исчезли... Нет, я ее, конечно, вытрясу все-таки, но пока оставила местечко пустым, но готовым. И у мужниного папы фото были, а мой вот прислать должен вместе с биографией. Папу мужа тоже немножко замозаичиваю, не любит он в интернете светиться.
Дальше под кат...

Первая страничка посвящена родителям мужа. Все фото выбирала, где они молодые и красивые :) Да и своей мамы тоже.
Далее все раскладывается. Слева - часть, посвященная папе, за его фотографией есть калечный карман, куда можно будет положить в сложенном виде журналинг, и его же часть можно приклеить на пустое место под фото. На правой створке - журналинг про маму, бумажка А4 формата приклеена только с самого краю, сложена пополам и одна часть подвернута внутрь. Таким образом, есть еще целая пустая оборотная сторона для записей и еще чистенький лист под журналингом, куда можно или еще фото приклеить или записи сделать от руки. Посередине - общие их фотографии. Две раскладушки, под ними - еще фото, со свадьбы, отдельные и семейные, с сыном.


Ну, и детальки, куда ж без них...

Вторая страничка посвящена моей маме:
И со следующего разворота задействована частичка, как оно действует - будет в следующем посте. Эта полустраничка оставлена для папы:
Все три фотографии находятся на "обложке" книжки, на внутренней стороне которой прячется журналинг, сделанный по типу как для свекрови (описание такое же, только сгиб не вдоль, а поперек), придерживаемый фотографией нас с мамой в горпарке. Она приклеена только наполовину. У меня еще такая же фотография, только большего формата, есть в моем детском альбоме.
На основной странице - детские фотографии мамы с родителями:
И детальки:



Обе наши мамы вместе работают, обе умницы и красавицы, учились на "четверки"-"пятерки", закончили университеты каждая - по своей специальности. Моя мама - инженер-теплоэнергетик, мама мужа - бухгалтер, несостоявшийя врач (не хватило в свое время 1 балла, чтобы пройти в мединститут). Обе они в детстве много с нами занимались, а сейчас помогают с внуками. Вместе дружно вскапывают два огорода по лету - наш и мужниного дедушки в деревне. Мы так и зовем их с мужем "мамы", не разделяя, где там теща, где свекровь.
Материалы использовала все те же, единственное, что добавилось - бумага от АртУзор и Рукоделие, не хватило мне все-таки двух наборов "Фотоархива", также цветы и птицы с крафтового дизайнерского пакета, а еще мне очень вовремя пришло письмо от Наташи Бойковой из ДК MrPainter с выигранной мной АТС (очень милой, кстати). Наташа (спасибо ей огромное) положила еще несколько вырезалок, которые мне очень пригодились - это бабочки и часики. Не знаю чьи, правда.
Этот и следующие два разворота я и сделала за три дня перед тем, как свалилась с болячкой. Только журналинг печатала уже после больницы.
Всем, кто еще заглядывает ко мне, - спасибо!! Надеюсь, продолжение альбома вас не разочарует!

3 комментария:

  1. Анечка , какой прекрасный разворот!!))) я погрузилась в тему родителей вместе с тобой ))) Так много фото у меня из этого времени,папа фотограф-любитель всегда был, и фотографий просто туча,как я буду выбирать для альбома лучшие,ума не приложу))) Потрясающая работа ,сочетание сложных фото ,содержательный журналинг ,трогательное место для папы)) Здорово !! все вместе смотрится гармонично так по-взрослому круто!)) Жду завершения!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!! Старые фото - чудо! А у родителей их уже реально много, не то что у бабушек-дедушек. И все кажутся такими красивыми, классными! С моей мамой было все просто - свободных фоток почти не было, только эти. А все остальные были мной вклеены по темам и датам в большущий альбом, еще когда я в классе 11-м была. Выдирать уж не стала. А вот у свекрови все фото лежат просто в коробке, и я, конечно, терялась, какие взять... У мужа папа тоже фотографированием увлекался, и фоток у них немерено. Так что я тебя понимаю!

      Удалить
  2. Анечка, только сегодня добралась до чтения и все подробно рассмотрела. Умничка какая Вы! Молодчина, столько деталек на страничках! Очень интересно рассматривать! Пошла дальше странички разглядывать .

    ОтветитьУдалить