суббота, 28 января 2017 г.

Еще одни сокровища...

Эту шкатулочку мне заказала одноклассница в подарок свояченице. Попросила "не очень дорого", ну и в итоге у меня сложилась по вдохновению от заданий нескольких блогов такая вот малюська (17*12*6,5). Мамины сокровища здесь вмещают 4 коробочки: зубик, бирка, локон и памятные мелочи.
Коллекцию Kid's Fun от Scrapberry's я собирала разрозненными кусочками в течение двух лет, чтобы сделать первый детский альбом. В итоге он оказался из совершенно другой бумаги, а она лежит, таскаю листы из нее потихоньку... Вот и здесь использовала листы с алфавитом, благо в свое время при моем самом первом интернет-заказе продавец вместо набора "Забава" прислал мне 10 одинаковых листов с буквами из нее. Но ругаться я не стала, а решила, что пригодится. И не ошиблась!


 Эти листы идеально подходят для того, чтобы сделать коробочки. Чертить ничего не надо, знай режь и бигуй по полосам. Получились такие вот коробульки со стороной 5+ см.
Обложку я делала по скетчу Киевского скрапклуба. Нравятся мне из скетчи в последнее время. Работы там, конечно, суперкрутые для вдохновения, ну а я со своей скромненькой шкатулочкой за компанию поучаствую :)

Небольшое видео с моими "э"каньями и комментариями :) Урааа! Муж установил мувимэйкер, и я опять могу клепать ролики! А то новая видеокарта сгорела, поставили старую, а там Сони Вегас (где я раньше все редактировала) вафлит...
Участвую:
- в задании-скетче от Киевского скрапклуба
- в Задании-рецепе "Крестики-нолики". Выпуск 8 СкрапПуговки. Выбрала по вертикали: штамп-цветы-брадс
- в задании Альтер-Скрап с Любовью: Мамины сокровища от Ярославского Скрапклуба:

И самое главное - чуть позже (буквально часам к шести вечера) выйдет пост с розыгрышем моего первого конфетного угощения! Приурочен он к моему 33-летию, обо всех подробностях напишу чуть позже, в этом посте. Так что жду на чай с печеньками!!!! :))))))

8 комментариев:

  1. Прекрасная- твоя коробулька с коробульками!!!! Видимо, все так и должно было случиться (с Забавой), а то была бы сейчас у тебя проблема с поиском бумаги!
    И спасибо за участие в задании Киевского СкрапКлуба!Скетчи у нас действительно- классные! И он тебе удался!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!! Твоя страничка как раз один из факторов, почему мне так этот скетч приглянулся! Люблю такое в форме буквы зю с хвостиками :)))

      Удалить
  2. Поздравляем с Днём рождения!!! Пусть сбываются все мечты!!!

    P.S.Коробочка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. как аккуратно!спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратно, нежно и мило!! Так удачно буковки вписались в коробочки!! Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасбо всем за такие теплые слова!!

    ОтветитьУдалить