понедельник, 18 февраля 2019 г.

4 этап СП "Динозавры скрапа. MrPainter vs Tilda". Альбом Sweet Cottage

Привет… Это уже третий раз, как я набираю пост. В голове ни одного цензурного слова… Я столько всего писала и первый, и второй раз, но в самом конце, нажимаю на пробел, чтобы спрыгнуть на следующую строку… и бац! Все обнуляется, остается чистый лист. На языке только мат. Надеюсь, что этот вариант будет окончательным и не удалится. Итак, позвольте представить вам мой второй альбом, сделанный в рамках СП от СкрапМагия и Ольги Блоха, «Динозавры скрапа. Mr Painter vs Tilda». Здесь я использовала древнюю коллекцию от Mr Painter «Маленькие путешествия». Обложка альбома складывалась довольно долго. И во многом, в выборе элементов, цветового решения и общем дизайне, мне помогали задания, в которых я и поучаствую с ней.
В итоге я решила добавить белые брызги, по-моему, получилось довольно мимишное шебби. А черные акценты сделали обложку более выразительной. Здесь сыграла свою роль замочная скважина. Я использовала отштамповку на выкрашенном в белый картон, а нормальные чернила у меня были только черные. Поэтому решила поддержать этот цвет в строчке и других деталях.


Альбом интерьерный, может стоять в закрытом виде или раскрытом (превращается тогда в фоторамку). На четырех разворотах расположены круглые рамки для фото 9*13, плюс-минус, куда мама-заказчица вставит фото сына и дочери в одном возрасте для сравнения сходств и различий. Сверху, на крыше, я специально расположила карточки, где можно написать «ху из ху». Три странички также являются карманами, крыши вынимаются, а к ним крепятся подложки для стандартных дополнительных фотографий.
Вот развороты, 1-3 сделаны по этапам СП с ОЭ (простите, ссылки уже давать не буду, сил нет в третий раз все копировать. Кому интересно – загляните в предыдущие посты), 4  - по вдохновению.




И детальки поближе, а также странички со вставленными для демонстрации фотографиями. Мне кажется, удалось сделать так, чтобы альбом подходил и для мальчика, и для девочки. Ведь детство – это время милоты и ярких игрушек, неважно, какого пола ребенок…


















Вот такой получился сладенький домик по СП от Скрапмагия. Баннер проекта:

И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Оленьке Блоха за организацию такого замечательного междусобойчика! За позитив, приятное общение, интересные идеи и элементы для разворотов, за чудесное вдохновение, открытые новые имена и более тесное знакомство со «старыми». За два готовых альбома, за немного опустевшие полки скрапзапасов. За то, что бумажка, списанная в утиль, вдруг превратилась в такой симпатичный скрап-объект, который кому-то принесет радость. СПАСИБО!!!
И традиционный видосик:



И задания, которые помогли мне в создании обложки:
- февральское скетчевое задание от блога Зачарованные скрапом. Спасибо за чудесный скетч. Я повернула его влево на 90 градусов.

- волшебная Палитра января от блога Жажда творчества, чьи цвета я взяла для дизайна обложки.

- задание от блога Лазер39 «Ключики-замочки-скважины-стрелки», можно сказать, определило общую идею обложки: скважина вытянула за собой «дверь», утопающую в цветах, карниз, слуховое окошко…
- еще одним определяющим элементом стало обвязанное «оконце» с ребенком и мамой, а также «обвязанная» дверная ручка (спасибо за кружки моей подруги Лизе Ситуниной!). И все это благодаря заданию блога Воронежский скрапклуб «Я свяжу тебе жизнь!»



- ну и покажусь в галерее февраля от АгиАрт. Вновь меня очень выручили их нож «Ромбы. Фоновый» и еще «Веточка-лиана».

Спасибо всем за внимание!!!

24 комментария:

  1. Аня, я думаю, да что там, уверена даже, что фирма паинтер навряд-ли узнает свою бумагу))))
    Как ты шикарно ее замиксовала!

    Я тебе тоже, очень благодарна за твои ДВА альбома в наш проект, за твои видео, за твои комменты девочкам, не смотря на свою загруженность, у тебя все сложилось так как ты и хотела!
    И да, запасиков у тебя на пакет и коробочкк я думаю, стало намного меньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это тебе спасибо за волшебный пинок и поддержку!! Без волшебного пенделя с твоей стороны этот несчастный набор так и остался бы несчастным, никому не нужным и стремным :(
      А пообщаться в междусобойчике - просто радость для меня была!

      Удалить
  2. Анна, какой очаровательный домик получился для малыша или малышки!!!!
    Вынимающиеся крыши суперидея))) дверка на обложке само очарование, а вот идею с замочной скважиной утащу к себе в копилочку))))
    Все такое мимишное)))
    Ну и поздравляю с утилизацией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Была так рада познакомиться с вашим творчеством!

      Удалить
  3. Прелестный альбом-рамка, Анна. Спасибо за участие в нашем задании. ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, просто великолепный альбомчик - такой нежный и добрый, уютный и яркий!!! Спасибо, что творите с нами, Ваша Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! И за прекрасную палитру :))) А теперь вот, благодаря опросу от Арнгольд в инсте, знаю, что мы с вами коллеги по специальности :))

      Удалить
  5. Прекрасный и волшебный, хочется разглядывать и разглядывать! Спасибо, что творите с блогом "Жажда Творчества" !

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какой милый альбом получился! Детский, многодетальный, приятно разноцветный, как калейдоскоп счастливого детства )) Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо большое за чудесное задание! Благодаря ему решился вопрос со "слуховым окошечком"

      Удалить
  7. Вахвахвах, я очень впечатлена! Работа бесподобная!! Микс коллекций, всяческие любопытные композиционные решения! Жаль, мы не в интаграме - в закладочки бы заложила Ваш альбом! Он божественный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария, очень-очень приятно!!! А в Инстаграме я есть, и альбомчик этот тоже! https://www.instagram.com/p/BuDrR7yA4CG/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=h0dfv5jcugxo

      Удалить
  8. Потрясающая работа, столько много деталей, а вынимающиеся крыши супер находка. Спасибо за участие в задании блога Лазер39:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  9. Боже! Боже! Боже!!!!!! Милейший альбомчик! Настолько нежный, настолько мимими..... Хочется обнять его и нежно укачивать!!!! Спасибо вам большое, что на обложке альбомчика вы отразили наш скетч - он очень гармонично туда вписался!!! Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Оксана! Скетч действительно пригодился как нельзя кстати - подошел к задумке на 120%!

      Удалить