пятница, 31 января 2020 г.

Серия АТС "Ведьмовство" / ATC: Artist Trading Cards

Раз уж тут пошла такая миксмедиа, покажу еще одну давнишнюю работу - Artist Trading Cards, или АТС серию "Ведьмовство", которые делала в качестве ПД для рубрики ATCмания в блоге Зачарованные скрапом. Рубрика была посвящена сказочным героям и животным. Моя серия делалась по фильму "Практическая магия":






Я в свое время обожала этот фильм, в нем удачно сочетались таинственность, элементы триллера, красочная картинка и замечательные актеры. Я не люблю ужастики, но люблю фэнтези. "Ведьму из Блэр" никогда смотреть не буду, а вот такие фильмы, как "Практическая магия", - самое то, чтобы пощекотать немного нервишки (все-таки ведьмовство - это, скорее, что-то отрицательное), но при этом безбоязненно окунуться в мир волшебства, где каждая женщина - немного ведьма, что в фильме не считается плохим ;) Сам фильм довольно светлый и яркий, как я помню, при том, что не всегда приятная колдовская атрибутика там присутствует. Потому и атски я создавала с тем же настроем - использовала яркие цвета, но добавляла "мерзенькие" детальки (паучки, мышки, змеи, скорпионы и проч.). Каждую из карточек я посвятила одному из видов магии, которые присутствовали в фильме, а основной деталью стали розы - красные и белые - которые, если кто смотрел фильм, выросли на месте, где закопали труп Джимми Ангелова Салли и Джилли. Такие прекрасные цветы, но как они пугали героинь... В качестве ОЭ я использовала акриловые краски (черную и белую), спреи, текстурную пасту (она на основе, ее почти не видно под декором), вырубку и чипборд от "Леди-Баг", дизайн которых так удачно подошел к теме моих карточек, топинги (бисер, глиттер от Примы). Чипборд я раскрашивала акварельными карандашами, использовала штампы, покрывала слоем лака и сверху еще линером обводила края. Вот такая "ведьмовская" серия у меня получилась. Огромное спасибо дизайн-команде за приглашение в такое замечательное задание!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо!! хотелось давно сделать что-то мистическое. Правда, получилось все равно не то, что я хотела в начале :(

      Удалить