пятница, 21 февраля 2020 г.

Третий этап совместного проекта "Суженый-ряженый". Дубль два. Альбом "Ты и я"

И вот еще один альбом для третьего этапа СП "Суженый-ряженый" от Избушки Бабы-Яги и Crazylab. Он является причиной того, что "чуда не случилось" и зимний альбомчик у меня до конца не доделался все-таки :(((. Правда, ситауция с этим альбомом диаметрально противоположная: если там по этапу готовилась обложка, то здесь - странички. Заказ на этот свадебный альбом мне сделала коллега по работе еще в июне прошлого года. Мне хотелось сделать что-то, похожее на стиль "лофт", но в итоге, в процессе работы над обложкой, я поняла, что меня занесло в какой-то "ар-деко". Обложку и корешок я сотворила по августовскому заданию "Русских узоров". Осенью нарезала страницы и благополучно все этой убрала, куда подальше, потому что нагрянул "Роботун". А тут, буквально на прошлой неделе коллега тактично поинтересовалась судьбой своего заказа, учитывая что был оставлен задаток... И вот, совесть взыграла, пришлось спешно доставать бумажки и складывать их в готовые развороты. Здесь мне очень помогли ОЭ по третьему этапу в стиле микс-медиа (карта№1). Так в декоре появилось золото и брызги, хотя изначалаьно я собиралась делать исключительно бумажный и очень-очень простой альбом, потому что цена, которую я брала, чисто символическая. Конечно, здесь использованы цветы и чипборд любимых "Русских узоров". 
На обложке, благодаря новому направлению в стиле, появились брызги. Бумага здесь - от американской фирмы Authentique, коллекция называется Be(you)tiful. Использованы также цветы от "Prima" и таиландские, вырубка ножами MimiCut, LadyBug, AgiArt, Marianne Design, Hobby-time (листочки осенние) и другие, не известные мне производители, вырубку которых я получила от друзей в подарок. Альбом вмещает до 40 фотографий 10*15, есть карманы и конверты. Чуть позже будет видео (пока нет ни времени, ни сил на редакцию) и еще больше фотографий, так что кого заинтересует альбомчик, заходите в гости, я отредактирую пост, о чем отдельно упомяну - в новом посте. Фотки снимала уже в потемках, потому что и СП заканчивался, и альбом надо было отдавать (вот сегодня как раз повезу на работу), так что, возможно, некоторые фото получились не очень... :(((












Альбом вышел немного не таким, как я задумывала летом, но в целом я очень довольна!! Спасибо еще раз всем организаторам и спонсорам СП "Суженый-ряженый" за плодотворный месяц скраптворчества, за вдохновение, интересные  истории, затейливые и забавные отгадки!! Есть у меня такая традиция - раз в год участвовать в феврале в совместном проекте и доводить своей участие до финала! :)))) И я очень рада, что в этом году традиция не прервалась, что я нашла ваш проект и решилась на участие. СПАСИБО!

Баннер третьего этапа и карта, которую использовала



Также хочу добавиться в задания, которые стали вдохновением в процессе работы:
- задание "Стеклянное" от блога ButtonCraft. В моей работе множество "стеклянных" элементов: "хрустальные" брадсы, "стеклянные" почки на ветках, "стеклянные" многогранные камушки, даже некоторый чипборд по форме напоминает свисающие с люстр хрустальные бусы с бусинами-капельками.

- задание "Любовь и голуби" от блога Скрап-клуб Екатеринбург. Мой альбом предназначен свадебным фотографиям молодой влюбленной красивой пары, а еще у меня есть два голубка на третьем развороте альбома.

- задание "Подарю тебе сердце" от блога ScrapMan. ОЭ - сердце. У меня сердца на каждой страничке альбома: вырубка, стразы, чипборд.
Спасибо за внимание!!!




26 комментариев:

  1. Какой классный альбомчик получился! Легкий, красочный, нежный! Вот и у меня, если просят знакомые, друзья или коллеги,
    есть проблемка оттягивать выполнение заказа пока они не напомнят. А еще многие говорят, что сделаешь, когда будет время, мне не к спеху. Вообщем зря они так говорят))) В итоге потом нервничаю, что из раза в раза наступаю на одни и те же грабли, с отсрочкой выполнения заказа. Вот как с этим бороться????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое, что заглянула и оставила свои впечатления! Вот про заказы от знакомых - все, как ты написала :(((( а я подруге альбом уже с 2016 года делаю! Это кошмар.... У меня уж и стиль поменялся, и материалы многие ушли в другие проекты и не найдешь их сейчас... В общем стыд!

      Удалить
  2. Анечка, альбом потрясающий! Мне он показался очень весенним и очень уютным! Прелестный! Спасибо тебе большое за участие в нашем совместном проекте, спасибо, что поучаствовала на всех этапах! Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш!! Столько всего сотворила вместе с вами! Душой отдохнула, наработалась, накреативилась, красота!! Спасибо!

      Удалить
  3. Очень нравится альбом! При том, что он богато украшен, декор не забьет сами фотографии, потому что подобран очень деликатно, в нежных оттенках.
    Анна, спасибо за участие в проектах Избушки, Крейзи-Лаб и ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена! Я очень старалась, чтобы фотографии вписывались в альбом.

      Удалить
  4. Анюта, такой классный альбом!! Он просто прекрасен! Такая много детальность, потрясающие цвета! И как мне нравятся эти брызги) Я влюблена в этот альбом и в брызги особенно!!
    Шикарный во всех смыслах!
    Спасибо огромное за участие в нашем СП!! Спасибо за душевность и отклик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо огромное!!! Я так рада, что встретила на просторах интернета ваш СП и нашла столько вдохновения. Когда проект так продуман, проработан, наполнен классным контентом - в нем действительно хочется участвовать и дойти до финала!

      Удалить
  5. прекрасная традиция, поддерживаю!Альбом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные композиции, альбом шикарный! Спасибо, что участвуете в задании блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! =) Пересматривала фото много раз... Столько интересных решений... =)
    Доводить до завершения начатые проекты не просто, по себе знаю... =) Поздравляю с реализацией и благодарю за такой заряд вдохновением... =)
    С уважением, СКЕ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой душевный отзыв!! Я очень люблю альбомы, каждый раз словно с ребенком расстаюсь - и от этого хочется, чтобы он ушел во "взрослую" жизнь нарядный, красивый, интересный :)

      Удалить
  8. Такая милота! Ваш свадебный альбом сделан с такой любовью, спасибо что приняли участие в нашем любовно-голубином задании! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой невероятный труд! Ох уж эти "долгострои"))) у меня два альбома для подруги лежат в недоделках 😂🤭 всё ищу СП детские и свадебные,чтоб закончить их🤪 Ваш альбом великолепен! Спасибо за участие в задании от блога Scrapman)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Вот и у меня тоже этих долгостроев... Ну вот хоть на один меньше стало, фух!

      Удалить
  10. Анечка, альбом просто чудо))) Такой нежный и уютный))) Спасибо за участие в задании от ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая красота! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой чудесный альбом! Спасибо за участие от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, отличный альбомчик!Спасибо за участие от блога Button Craft

    ОтветитьУдалить