воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Нежная шебби-открытка. Настроение: весна!

Всем привет!! А я тут плюшками балуюсь... Ой, то есть открыточки ваяю! Что мне несвойственно, но... выбора не было, а то я и так запрыгиваю в последний вагон уходящего второго этапа СП "Суженый-ряженый" в блоге Избушка Бабы-Яги. Во-первых, я просто счастлива, что мой конверт победил в первом этапе! Уррраааа!!! Спасибо большое членам ДК, спонсорам (мне, кстати,  достался подарочек от магазина Handicraft) и организаторам проекта за их выбор! И большое спасибо всем, кто заглянул на огонек и оставил свой теплый комментарий. Всегда очень приятно и радостно читать ваши слова! Во-вторых, для второго этапа собиралась я делать альбом, и даже нарезала бумагу и основу и распечатала фотографии в фотолаборатории. Но - традиционно - стоило мне ввязаться в совместный проект, в доме открылся лазарет. В этот раз, правда, не я, а дети разболелись, но это печально вдвойне :((( Надеюсь, что со следующей недели пойдем на поправку. Клеить я, соответственно, не могу дома - это ж вонять моментом на родных и близких - поэтому пришлось уходить в малые формы - то есть открыточные пенаты. Тут я могу помпон использовать хотя б, да глосси. К сожалению, делала работу сегодня целый день и закончила аккурат тогда, когда и световой день подошел к концу. Снимала уже с электрической лампой, за качество прошу прощения. Обязательно пересниму на неделе со всех сторон и ракурсов при дневном свете!

Вот так выглядит спинка открытки, внутренний разворот с кармашком для денежки и вынимающегося кружочка, на котором можно написать поздравление:


И море-морское нежных деталюшечек:








И вот так вот еще, с модным когда-то наклоном а-ля "падение":

Ну и пусть лежит фотка, сделанная с электрическим светом :)


В своей работе я активно использовала бумагу о MrPainter, вырезалки, фишку и карточку от CraftPaper, высечку от АртУзор, полужемчуг и пластиковые цветочки от Scrapberry's, цветочек от Prima и, конечно, чипборд (веточки и фоновый) от моих любимых Русских узоров!!! 
Вот такая открыточка сложилась у меня по второму этапу, я выбрала стиль шебби, вариант №1. Почти все ОЭ использовала (цветок, розовый цвет, потрепанный край, веточки), только украшения именно из гипса не оказалось, тут лепнина из фимовской глины, не знаю, считается она или нет. И вот баннеры этапа и выбранного стиля:


В последнее время я очень активно мониторю задания в блогах - хочется везде поучаствовать, такие классные палитры, тематики, скетчи.  
Например, очень классное задание вышло в блоге Spring Scrap 38 Вальс нежности. Увидела его сегодня с утра, когда искала вдохновение и пыталась выбрать материалы. И обязательный элемент - рюши или кружево - помог немного определиться! Так в моей открытке появилось хлопковое кружево по вертикали, а также кружевные фрагменты в композиции.
В работе над открыткой мне ну очень сильно помог скетч 57 от Ярославского скрапклуба! Он настолько универсальный и удобный в использовании - идеальный просто! Я повернула его на 90 градусов.
А еще в выборе бумаги оказалось большим подспорьем задание Базовое от Воронежского скрапклуба. Благодаря ему я среди множества своих бумажек и обрезков выбрала для основы нежную бумажку от MrPainter в розовый мелкий горох.

Спасибо огромное всем блогам, командам и дизайнерам, которые продолжают нас вдохновлять классными заданиями и работами, активно работают и творят для нас красоту!
P.S. А в инсту все равно не пойду, бебебе :))


24 комментария:

  1. Аня, открытка нежнейшая! Мне шебби недоступен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита!! Не знаю, мне кажется, это дело настроения. Сегодня было такое вот уютное какое-то... И то я себя постоянно одергивала, чтобы не взять бумажку поярче. И к ярко-салатовому тянулась рука и к карамельно-розовому... Я прям довольна, честно говоря, что смогла выдержать искушение "добавить красок" :))))

      Удалить
  2. Очень красивая, работа-утонченная,легкая. Каждая деталь играет, настолько все в гармонии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!! Надеюсь, вы зайдёте и попозже когда будут хорошие фото при дневном освещении

      Удалить
    2. Аня,зашла конечно же)) Хотела вчера написать,что мне не хватило фото,потом подумала...а вдруг..так задумано мастером))

      Удалить
    3. Нет-нет, это мастер просто работу не успел снять :)))) Я и вчера в потемках уже снимала, с работы еле успела приехать до конца светового дня...

      Удалить
  3. Чудесная открыточка! Столько милых деталек!))

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушное настроение!!! Столько нежности, красоты и прелестной милейшести! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Не будем говорить про то, что по причине болезни родилась такая прекрасная открытка🤗 она действительно, очень милая, гармоничная, утонченная и просто красавица❤️
    Спасибо, что с нами! Рады, что удалось участвовать в этом этапе нашего проекта!!! С любовью, Ёжки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я сама довольна тем, что в итоге получилось :)

      Удалить
  7. Очередная порция нежности от Вас по нашему заданию. Очень красиво, очень изящно. Спасибо, что творите с Ярославским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, отличное шебби получилось! один из моих любимых стилей )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность и красота! Анна, вы просто шебби-волшебница! Спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за чудесный комментарий и задание!

      Удалить
  10. Вот насколько я далека от шебби стиля, настолько я его люблю разглядывать его в работах других мастеров) очень нежно, очень стильно и со вкусом) спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души!!! Очень приятно! А я далека от американки и каса, но так хочется научиться минимальными средствами добиваться такой же выразительности, как у мастеров, работающих в этих стилях!

      Удалить
  11. Аня, какая нежность! Так нравятся открытки, которые декорированы со всех сторон! Очень мило, красиво, женственно. И как замечательно базовый горох "лег" на Ваш творческий порыв! Спасибо Вам за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лариса!! Значит, не зря я все-таки не спала полночи, доводя до совершенства со всех сторон и внутри!!

      Удалить