пятница, 26 июня 2020 г.

Ретро страничка о бабушке и дедушке в качестве ПД для Зачарованных скрапом

Привет всем! Хочу показать свою работу-вдохновение по универсальному скетчевому заданию от блога Зачарованные скрапом. Я люблю работать со скетчами. Пусть кому-то кажется, что это работа с шаблоном, но для меня - вызов. Всегда крайне интересно посмотреть, как одну и ту же композицию и набор элементов мастера обыгрывают по-разному. И не всегда получается у меня сохранить строгость в рисунке скетча, иногда "уносит". Что едва не вышло с данной работой - винтажной страничкой 20*20, которую посвятила бабушке и дедушке.

Бабушки и дедушки уже нет в живых, но память о них хранится в глубине моего сердца. Они не прожили вместе всю жизнь, судьба их развела, но если бы не любовь, связавшая их однажды, то ни моей матери, ни меня не было бы на свете. Поэтому, отдавая дань той любви, решила заскрапить фотографию, где они молоды и счастливы.  Пару дней назад мы с мамой ездили в путешествие по местам ее детства и юности, нашли дом, где жила моя бабушка, когда была совсем девушкой и познакомилась с дедушкой Женей... Вспомнили, поностальгировали...






Скетч оставила в первозданном виде. Для оформления использовала бумагу от CraftPaper "СССР", цветы Prima и обычные, тайские, кружево, шитье, деревянные пуговки и камушки, вырубку и, конечно, чипборд от ТМ "Русские узоры". Фон "усложнила" штампингом, а для придания целостности композиции нанесла в конце набрызг белой и черной красками.
Эта страничка является третьей в серии подобных - про моих родных и близких, которых уже нет в живых. С одной стороны - они самостоятельны и самобытны, с другой - имеют шанс когда-нибудь стать полноценным семейным альбомом.
А теперь покажу скетч Зачарованных и еще раз - свою страничку:


Всем до встречи! Скоро будут горы непоказанных атсок!!!

2 комментария:

  1. Anna, this is INCREDIBLE! What a sweet and fresh color palette.
    Big hugs,
    Nora

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much, Nora! I totally adore this layout, because it's about my grandparents' love story beginning...

      Удалить