пятница, 25 декабря 2020 г.

!!Моя конфетка-розыгрыш набора материалов для создания альбома!!

Всем привет!! Пропавшая скрапдуша вернулась и снова в деле! Спасибо всем, кто остался вместе со мной или просто забыл отписаться ;))) Недавно исполнилось 5 лет моему блогодомику, а совсем скоро грядет пятилетие канала на youtube. И я хочу отметить такие знаменательные для моего творчества даты розыгрышем набора материалов для создания альбома! Читайте условия под катом и смотрите видео обзор конфетки.



Условия розыгрыша 


Розыгрыш проводится на ПЛАТФОРМЕ МОЕГО YOUTUBE-канала с 25.12.2020 по 12.01.2021 (до 23:59 по московскому времени) 

1. Быть подписчиком моего youtube-канала Настоятельно рекомендую включить «колокольчик», чтобы не пропустить эфир с розыгрышем. И также на время розыгрыша прошу открыть доступ к вашим подпискам, если он закрыт. Как это сделать ЖМЯК

2. Поставить лайк этому видео



3. Поделиться этим видео в одной из соцсетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Blogger. Проследите, пожалуйста, чтобы видео встроилось в репост, а не осталось только буквенной ссылкой! Для Instagram я создам отдельный пост у себя в профиле, нужно будет поделиться им в stories со ссылкой на мой профиль @louvemay. Пост в соцсети прошу держать на стене не ниже пятого до проведения розыгрыша. Чтобы я могла проверить репосты, ваш профиль должен быть открыт. 

4. ВЕРНУТЬСЯ НА МОЙ YOUTUBE КАНАЛ и оставить в комментариях к видео обзору конфетки ссылку на сделанный репост. Один репост – один комментарий, один номерок. Каждые четыре дня (т.е. 29.12, 02.01 и т.д.) я буду САМА присваивать номера вашим комментариям, поэтому если передумаете участвовать или забыли что-то из условий, у вас будет время исправить. 

5. Мне будет приятно, если вы подпишитесь на мой профиль в инстаграме , личный блог или группу в ВКонтакте Но это не является обязательным условием! 

6. Победитель должен связаться со мной по любой из соцсетей или по электронному адресу (maylouve@gmail.com) в течение семи дней после розыгрыша. В противном случае конфетка будет переиграна. Ссылки на мои профили в соцсетях и электронный адрес можно найти во вкладке «о канале» или в правом нижнем углу баннера в шапке профиля канала. 

7. Выигрыш отправится за мой счет по Российской Федерации, за рубеж – за счет победителя (поэтому заранее прошу рассчитывать свои финансовые возможности). 

8. Ну и наконец, победитель должен быть практикующим скрапером, у которого выложены в соцсетях хотя бы пара-тройка скрап-работ. Конфетные профили, в которых нет ни одной работы, в розыгрыше участвовать не будут. 

9. Конфетка будет разыграна среди всех, кто выполнит условия, в прямом эфире на моем канале 13 января 2021 года в 14:00 по московскому времени.





Всем суперволшебных праздников!!! После НГ с меня посты с обзорами работ и объяснением, куда я пропала на полгода ;)))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, Ира!! Если есть возможность и желание, приглашаю к участию!

      Удалить
  2. С возвращением!!!!)))) Очень не хватало твоих красивых работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!! Тяжелое возвращение... Руки подзабыли многое, кое-что перестало нравиться в собственных работах, но есть множество планов и недоделок, а также горы неизскрапленной бумаги, поэтому потихонечку возвращаемся... :))

      Удалить