суббота, 26 декабря 2020 г.

Альбом для мальчика "Дети - это космос внутри!"

 Сегодня быстренько, без большого текста, покажу детский альбом, который мне заказали еще летом, но времени на скрап не было. А все потому, что я переезжала. Из одного города в другой. Из средней полосы России южнее почти на 2000 км (ну поменьше чуток, конечно, просто я округлять люблю :))) А вот куда конкретно и почему - в следующем посте...

скрапбукинг, скрапальбом, альбом для мальчика, Polkadot, Scrapman, Русские узоры, альбом своими руками

Альбом A4 формата, на пять разворотов, размещает больше 50 фотографий стандартного и половинчатого формата. Любящая мать решила сделать подарок своей дочери - оформить фото первого года жизни старшего внука. Сейчас в процессе еще и альбом для младшего. Я использовала бумагу Polkadot "В облаках" с вкраплением листов других производителей - MrPainter и Scrapberry's, чтобы поддержать цветовую гамму снимков, которые мне предоставили заранее. В альбоме активно использовалась вырубка от Scrapman (выгребла все запасы ее, которые накопились в процессе обмена ATC-карточками+фоновый нож есть их). Выбрала ее неслучайно, потому как задолжала блогу Scrapman участие в качестве ПД в задании "Творим свободном с ножами Scrapman" аж с месяца июня. Быть в долгу не люблю, но пришлось, зато теперь душа моя спокойна :))) Блог, увы, приказал "долго жить", опубликовали меня в инсте и в ВК. Ну и конечно, я с огромным удовольствием распотрошила слегка сокровищницу с чипиком от "Русских узоров" Спешу добавиться в декабрьскую галерею, пока не закрылась!














































Недавно звонила заказчица, сказала, что альбом очень понравился, чему я бесконечно рада, поскольку перерыв в скрапе был большой, и за дело я бралась с опасением, что ручки забыли все, а навык потерялся. Сначала было тяжело, потом втянулась :)) Но палитра у альбома получилась странная немного... Тут уже, правда, фотографии свое слово сказали, потому что ориентировалась на них. С фото смотрится лучше, как мне показалось.
Можно порекласировать под милую музыку, рассматривая детальки в видео, пока моете посуду или готовите (это я так обычно делаю :))) ):

Участвую в декабрьской галерее любимых "Русских узоров"


И запрыгиваю в последний вагон задания от Воронежского клуба (Едва успела добавиться! Все время не находила выложить...) "Стильный чипборд" до 27.12.2020 Условие - работа с чипбордом. У меня его много на каждой страничке и на обложке :)) Вот баннер:

Приглашаю принять участие в моей конфетке! Она проводится на ютуб-канале, а условия можно прочитать вот здесь ТЫК

4 комментария:

  1. Аня, спасибо вам за участие в задании блога ВСК. Работа очень нежная. От обложечки вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена! Ткань удачная попалась, я ее давно для этой коллекции бумаги берегла :) Спасибо за задание!

      Удалить
  2. Анна, как всегда зависла я на детальках). как же красиво и нежно!
    Совсем перед праздниками не было время в блоге рассматривать чьи-то работы. И вот сегодня благодаря второму альбому и на этот набрела. Спасибо за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что не забываешь, Рита!! У меня у самой времени стало ооочень мало, чтобы даже просто выложить здесь свои работы, а уж побродить в свое удовольствие... Так что прекрасно понимаю!! А это альбомчик - старший брат того, яркого :)) Такие вот разные получились, хотя фирма-производитель бумаги одна и та же.

      Удалить