воскресенье, 28 марта 2021 г.

Яркий летний альбом №31

Всем привет! Продолжаю "отдавать долги". В апреле мой альбом "Мамин герой" победил в задании "Детское" блога "Скрапмании". В качестве приза я выбрала набор бумаги "Время тюльпанов": я давно присмотрела его для оформления фотосессии близких друзей. Показалось, она идеально подходит к ней. А еще покорили шикарные цветы-вырезалки из коллекции. В подарок же я получила не только бумагу формата 30,5*30,5, но еще и скрапфишки, скрапкарту и наклейки - абсолютно все применилось в работе. Одного набора как раз хватило для создания альбома на 4 разворота, где разместятся 40-45 фотографий различного формата (стандартные и половинки стандартных).






При создании альбома использовались ножи-подложки и ножи-уголки для фотографий (от "АгиАрт" и "Скрапфренд"), которые приобрела в интернет-магазине "Скрапмания". Их мне прислали очень быстро вместе с другими заказанными материалами и выигрышем (обзор посылки в конце поста).
Представляю вашему вниманию немножко деталек с вырезалками и красивыми фоновыми листами из набора, а также примеры страничек с фотографиями друзей, которые "поселятся" в этом ярком альбомном домике.





Скрапфишечка "Моя мечта":











А вот здесь я применила наклейки:








Приглашаю также посмотреть видео обзор моего альбома и посылки от "Скрапмании":


Всем вдохновения, хорошего настроения и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий