вторник, 2 марта 2021 г.

Альбом для мальчика №32 "Детский мир"

Лю-у-уди-и-и... А... А-у-у-у... Товарищи

(с) "Карнавальная ночь"

Есть кто живой? :))) Ну, в принципе это не так важно, я все равно приперлась, хоть и не ждали. Покажу очередной законченный долгострой - брата альбома "Дети - это космос внутри", размещенного двумя постами ниже. Это заказ для фотографий мальчика Илюши, младшего братика Вани, которому посвящен мятно-звездный альбом. Бумага здесь - той же фирмы Polkadot, но работа получилась совершенно не похожей на предыдущую. Яркая и насыщенная деталями. Общий, по-моему, здесь черный цвет, который я ради эксперимента ввела в свои детские работы. А вот удачно или нет - судить заказчице и коллегам по скрап-цеху...



Для меня это, прямо скажем, некоторый прорыв за установленные скраповой Музой рамки, да плюс еще попытка работать в американском стиле... С шейкером на обложке, правда, неувязочка вышла - побоялась добавить много посыпушек, думала, закроют персонажей, а в итоге все эти пайетки и бисеринки просто потерялись где-то внутри :((( Давно я шейкеры не делала, навык подрастеряла в этом плане. Но зато радует, что сами элементы и животные будут в целости и сохранности под "стеклом". На самом деле почти каждый разворот (и обложка в том числе) в этом альбоме делались с определенным смыслом и под конкретные фотографии (я сама их распечатывала, получилось 70 штук). Поэтому работать было и легко, и сложно. Где-то фотографии сами подсказывали сюжет, и разворот складывался на одном дыхании, а где-то наоборот - заставляли задуматься, да так, что вдохновение улетучивалось :((

Я делала альбом из двух наборов "Детский мир" 20*20 и "Семейный альбом" 30*30 (а еще мне помогла детская коллекция от ТМ "АртЛэнд"). Ушла вся бумага, осталось совсем немного обрезков. И вот название первой коллекции стало определяющим лейтмотивом для этой работы. Детство похоже поезд. Мы несемся на огромной скорости во взрослую жизнь, а за окном каждый новый удивительный день пролетают фантастические картины, которые изумляют и поражают нас, но остаются лишь нечеткими, яркими мазками в нашей памяти...





Тема звезд и планет из детской вселенной поддержана оформленным корешком - подвеской в виде сферы со звездой.



Альбом форматом А4, т.е. 22 на 30 см примерно. Всего 6 разворотов, как я написала ранее, на них разместились около 70 фотографий разного, нестандартного формата (8*12, 6*9, квадратные и еще меньшего размера), которые я подготавливала и распечатывала самостоятельно. Поэтому здесь я немного сэкономила бумагу на подложках, использовав уголки (потому что вставляла фото тоже я). Заказчица сама попросила вставить фото, как я вижу и считаю нужным. Единственное, мне нельзя показывать фото, а иначе я бы просто пришила их к подложкам и не стала заморачиваться с уголками. Развороты разделены по месяцам, и на каждом есть маленькие подсказки, какой именно это месяц жизни.

1 разворот - с рождения до 3 месяца. Здесь было чуть-чуть фотографий, маленький, увы, много болел :(((( Зато справа у нас Новый Год! Чуть ниже будет фото внутренней странички, там прямой намек на то, какой это год.

2 разворот - 4 и 5 месяцы, здесь были в основном семейные фото: с мамой, с братом, с бабушкой.

3 разворот - 6 и 7 месяцы, весна и начало лета, очень яркие фото подобрались для работы. И я, чувствую, здесь слегка переборщила с декором, нужно было поспокойнее фоны взять или украшения попроще...

4 разворот - 8 и 9 месяцы. Левая страничка сложилась буквально за пару часов (такой немного детский стимпанк получился), а вот с правой я билась доооолго. И она была самой последней, закончила ее уже после обложки. Зато итог мне нравится. Полоска с надписями и персонажи здорово совпадают с фотографиями (здесь ребенок гостил за городом у бабушки с дедушкой, и в семье, кстати, есть собака). Самый разгар лета...

5 разворот - мой самый любимый :))) Он про море и путешествие на побережье, а также про зеленый ковер, малышка в пушистом банном халате и про желтые хризантемы. Жаль, что я не успела заснять разворот со вставленными фотографиями (уже надо было отдавать альбом), они сюда идеально вписались! Хотя, может, попробую "прифотошопить" фотки... Посмотрим. Здесь, кстати, мне очень помогли в оформлении высечки от Евгении Курдибановской, набор которых в свое время мне привезла в подарок с Украины Яна Бондаренко :))

6 разворот - целиком про День рождения! Мама большая молодец, все оформила в бело-голубой гамме, сама сделала фотозону и большой воздушный шар! Очень крутые фотки получились. Ну и я постаралась поддержать палитру, тему полета в неизведанной вселенной детства и денрожденного праздника, а также показать, как сильно любит Илюшу вся его большая и дружная семья, раскидав множество сердечек-символов... Голубая ленточка с пинетками - небольшое напоминание на то, с чего же все начиналось - с рождения ребеночка на первой страничке альбома (можно вернуться в начало и сравнить, как вырос малыш)...

Вот такой получился альбом, который начала я в инстаграмном СП от Скрап-терапии, но потом пришлось бросить в силу разных обстоятельств на некоторое время. И все-таки он родился!

Прошу прощения, что так задержала фото с деталями и видео обзор... Специально для тех, кто все-таки вернется :))













































С альбомом хочу поучаствовать в следующих заданиях:

- в задании Воронежского скрап-клуба "Американский стиль". Я не оставляю попытки его освоить, пока этот альбом - самая удачная попытка, как мне кажется...

- в задании блога Скрап-просторы "Мальчики vs Девочки"  У меня детский альбом для мальчика :))

- в задании блога Избушка Бабы-Яги "Волшебное лукошко. Февраль". ОЭ использованы все в большей или меньшей степени: чипборд, цветы, микробисер (в шейкере), цифры (месяца жизни), ткань, серый (в одежде персонажей, собака).


Спасибо всем дизкомандам, которые продолжают придумывать для нас классные задания и вдохновляют шикарными работами на платформе блоггер!

10 комментариев:

  1. Мне кажется дети любят такие яркие , многодетальные альбомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, подросшему малышку понравится листать с мамой такой яркий альбом!

      Удалить
  2. Аня, как это не ждали? Очень даже ждали. Получаю эстетическое наслаждение от просмотров твоих работ!!! Интеллектуальный скрап. Стильно. Шедевры просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита!! Мне очень-очень приятно, хотя я понимаю, что безнадежно отстала от современных трендов в скрапе, все уже перешли на замшу, кожу и термотрансфер, а я только-только американский стиль пытаюсь освоить - с презираемыми всеми бумажными цветами и атласными ленточками, ха-ха. Но по-другому творить не получается... Приятно, что кому-то еще интересны подобные работы.

      Удалить
  3. Какой классный альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что еще заглядываешь, Кристина!! Мне очень приятно :))

      Удалить
  4. Какой интересный, красочный альбом, Анна! Замечательное обрамление для детских фотографий!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена! Да уж, был у меня двухнедельный творческий кризис в процессе создания, потом увидела открытки Олины, Наташин альбомчик и другие работы дизайнеров ВСК и, ура, "пробило" творческий затор! Спасибо за вдохновение! Очень мало сейчас натыкаюсь на этот стиль в работах, все старые творения, до 2016-2017 года, больше нахожу.

      Удалить