воскресенье, 13 марта 2016 г.

4-й разворот в ТОПе!!!

Честно, не ожидала! Ну, думаю, три раза еще ладно, но уж четвертый... Тем более, у всех участниц проекта такие прекрасные развороты! Я бы на месте жюри потерялась при выборе... Девочки, спасибо большое всем за поддержку и комментарии! Сейчас для меня это весьма актуально. В силу разных причин, к работе я приступила только в среду. Просидела три дня и три ночи, ударно закончив три оставшихся разворота, а вот сегодня мой организм с утра не выдержал такого непотребства :( Целый день провалялась с температурой, вот только сейчас отпустило, но все равно пойду спать, надо восстанавливать силы. Остался переплет и обложка, самое главное :((( Очень надеюсь, что завтра меня отпустит и успею все доделать...

7 комментариев:

  1. Аннушка ,крепись ,держись до конца!!))Чего удивляться ТОПу ?!!!-ведь у тебя великолепные развороты!!Каждый сотворен с душой ,с историей и любовью к своему роду!!!Они прекрасны!!Так держать!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, только все равно не успела �� целый день лежу с высокой температурой, и завтра, наверное, тоже. Даже мама с работы ушла на день, чтоб с малым сидеть. Я так не болела уже года полтора!

      Удалить
  2. Анна, желаю вам здоровья и сил! Потрясающие развороты! Очень жду ваш готовый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Севиль! Заглядывате в начале следующей недельки, может, к тому времени уже оклемаюсь и закончу. Обидно, конечно, что не успела 😑

      Удалить
    2. Анна,я все жду и жду именно Ваш альбом в линках и не нахожу...Зашла в бложек и все уже поняла...Выздоравливайте...Ваши развороты мне больше всех понравились!!! Успехов Вам в скрапе, здоровья и вдохновения в жизни!

      Удалить
  3. Очень красивые развороты! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить