суббота, 20 мая 2017 г.

Альбом для девочки "Наша радость"

Привет всем скрапнутым!! Я с новым детским альбомом необычного для меня формата: 20*20. Этот альбом я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога ScrapMaster. Огромное спасибо Ане за приглашение и понимание моей ситуации!
Немного предыстории о создании альбома и мноооогафоток под катом.


Год назад я начала делать для подруги альбом именно такого формата из новой тогда коллекции Fleur Design "Наш малыш. Девочка". Благодаря подруге у меня появился резак, и я ей обещала сделать альбомчики для ее детишек. Но потом на меня посыпались заказы, дети, дом, короче, как всегда, море отмазок... и дальше двух разворотов пока дело не зашло. Теперь мне ооочень стыдно, и за мной большой долг :(((( Буду исправляться в конце лета! Зато первый разворот этого начатого альбома очень понравился одной девушке, и она заказала мне альбом из той же бумажки, но немного "на вырост". Пришлось поломать голову, потому что бумага целиком и полностью малышковая. В итоге я "женила" аж пять коллекций FleurDesign: "Наш малыш. Девочка", "Шебби-шик. Базовая" (куда ж без нее!), "Весенняя", "Девичник" и "Воспоминания". О как! Мы не ищем легких путей :)))) Альбом включает в себя шесть разворотов. Из них 4 - малышковые (от 0 до 3-4 лет) и 2 - лет до 12-13. Планировалось 50 фото, но вышло в итоге 65! О.о Об этом я узнала, когда уже все отфоткала и видео сняла. Дай, думаю, посчитаю... Ещё в альбоме куча кармашков-конвертиков, потайные странички, раскладушки, всякие карточки. Около 10 фоток влезет запросто, может и больше, но боюсь, "треснет" :)) Получилась такая статистика: 7,5*10 - 24 фото, 9*13 - 17 фото, 10*15 - 24 фото. Стиль... Затрудняюсь определить. Вроде бы шебби, но довольно яркое. Это я ещё черной краской хотела побрызгать, но... забыла. Девочка, чей будет альбом, родится летом, поэтому хотелось красок и цветочков. Ну, не выходят из меня почему-то бело-розовые зефирки :(((
В плане декора... Не очень мне понравился этот формат, развернуться негде XDDD Хотела по минимуму, но Остапа, как обычно, понесло...
Итак, все, кто прочитал все эти словесины - герои, теперь почти только одни фото :)))








Наташа, в очередной раз спасибо тебе за примовские цветочки!! Они определили главный акцент этого альбома - красный цвет (ну, не совсем красный, но что-то рядом. Бордо или маджента... Короче, как у кого цветовосприятие работает). Дальше - то, что "за кадром", то есть внутри разворотов (с последнего к первому):





И детальки... Я ещё демонстрационные фото вставила (взяты с просторов тырнета):














Вот такой вот компот вышел :)) /me довольна. Рождалось в муках, но вышло то, что я люблю в скрапе, - чтоб было интересно и "приятнощупательно".
Активно использую бабушкины кружева, очень они мне нравятся! Спасибо ей за наследство. И спасибо моей фее Лизе Ситуниной за чудесные вязалочки!!
Как всегда, не обошлось и без Scrapberry's - вырезалки, брадсы, пластиковые украшения, стразы, штампы, лента, дыроколы, трафарет "Матрица". Тут я слегка облажалась. С помощью него делала рельеф на поверхности. Использовав треть банки сонетовского грунта, только на этом альбоме поняла, что он после высыхания становится практически прозрачным! Надо краску добавлять (что я и сделала на обложке). Неопознанный мною чип, а также чип Wycinanka, MrPainter  и Просвет. От MrPainter также бисер Zlatka, листочки и чернильная подушка, а также два угловых дырокола :P Я вообще от "закруглителя" была в культурном шоке: он мне не только бумажку всю скруглил, но даже картон-основу для страничек! Только переплетный картон вручную по шаблону обрезала. Хорошая вещь, этот дырокол, как оказалось! Даже не чихнул ни разу. Ещё использовала здесь декоративные хлопья Craft Premier.
Альбом в динамике:
И задания, в которых хочу поучаствовать:
Прежде всего, это скетч №26 от Fleur Design. По нему я делала обложку. У меня всегда огрооомные проблемы с обложкой, поэтому я приметила себе два-три челленджа, на чьих скетчах периодически "пасусь" :)) На этот раз спасибо Fleur за вдохновение!
Также добавлюсь в галерею Fleur Design с альбомчиком целиком:
Снова попытаю счастья в оригинальном задании Заскрапим букву "Т" от ArtLand. У меня на обложке: ткань, текст, топпинг, топс, тычинки.
В работе очень помогла палитра №28 от Московского Скрап клуба, по-летнему многоцветная, но нежная. Основные цвета в моей работе - зеленый, оттенки розового, синий/голубой, и желтый есть, и белый, и черный... Короче, использовала по полной :)
Также добавлюсь в Волшебное лукошко мая от Избушки Бабы Яги. Из ОЭ в альбоме я использовала вязаные крючком салфетки, деревянные пуговицы, чипборд, бумажные цветочки + вырезалки и вырубка:
И на закуску - одно из моих любимых стихотворений Осипа Мандельштама. По смыслу оно, конечно, не особо подходит, но по моим ощущениям и цветовосприятию (утро, все выбелено и выжелтено от солнечных лучей, кругом прыгают солнечные зайчики, яркие весенние краски за окном) - очень даже. Так что вот вам:
Невыразимая печаль
Открыла два огромных глаза,
Цветочная проснулась ваза
И выплеснула свой хрусталь.
Вся комната напоена
Истомой — сладкое лекарство!
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.
Немного красного вина,
Немного солнечного мая —
И, тоненький бисквит ломая,
Тончайших пальцев белизна.

Всем вдохновения! А я пошла думать, как воплотить свою идею для второго этапа СП "Прорыв"...


14 комментариев:

  1. Анечка,какая красивая работа,нет она ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ с удовольствием рассмотрела каждую деталь !!!!!!!!!!!!! Спасибо что творите с блогом Art Land!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за теплые слова!! Люблю ваш блог, в нем очень уютно обитать :)))

      Удалить
    2. А мы любим всех наших пчелок-друзей,а особенно таких талантливых!!!!!

      Удалить
    3. Ну все, засмущали вконец XDDDDD Спасибо!!

      Удалить
  2. Какой же он интересный и нежный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какой потрясающий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, альбом шикарный!!! Безумно понравился!!!👍

    ОтветитьУдалить
  5. Ты меня распластала... Все.., соскучилась по альбомам... Очень ужу хочу замутить уже какой-нибудь!!! Если без шуток- Анют, ну конечно же классный!!! Очень нежный, фактурный, а с фотками- вообще отпад!!! Видео обзор - конечно супер! Со всех сторон все рассмотреть можно! На видео очень хорошо рельеф пасты виден и все детальки играют.
    Анюта, ты такая умничка! Шикарные, нежнейшие и такие трогательные у тебя альбомы получаются!!! Миллион закоулочков для фото!!! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я прямо чувствовала, что ты сейчас ко мне в гости заглянешь! XDDD Спасибо тебе огромное, Наташенька!!! Замути, пожалуйста, альбомчик!!! Я соскучилась по твоим альбомам! Тебя и Алю Бояркину давно уже с альбомами не видела, прямо хочется что-нибудь этакое от вас для вдохновения!!! И обзор сними обязательно! :)))) Целую! И спасибо тебе за поддержку всегдашнюю :))

      Удалить