пятница, 30 марта 2018 г.

Нет, ну вы видели, да??? Я думаю, что видели!!! Колдуньи из магического ковена Polkadot решили намагичить новые крышесносные волшебства в виде сумасшедших бохо-шебби-винтажных коллекций и назвали всю эту красоту CraftPaper. Мало того, что они поразили все скрап-умы своими сверхъестественными способностями (шутка ли - анонсировать ежедневно в течение четырех дней новую полноценную коллекцию), так еще и выдумали просто запредельный подарок в честь открытия бренда - трехлетнюю... нет, не так... ТРЕХЛЕТНЮЮ подписку на все новинки!!! Такого точно еще нигде не было... Фортуна меня не слишком любит, но я буду надеяться все же, что к 14 апреля она изменит свое мнение насчет меня. И пусть мне повезет! :Р А девчатам, конечно, процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий