воскресенье, 27 января 2019 г.

2 этап совместного проекта "Динозавры скрапа. Tilda vs MrPainter". Альбом-домик

Всем большой мой скрап-привет! Сегодня я с двумя постами-продолжениями альбомов по СП от СкрапМагия и Ольги Блоха, который называется "Динозавры скрапа. Tilda vs MrPainter". Вот ссылка на второй этап. ОЭ 2-го этапа: чипборд, карман для фото и тег. Из необязательных элементов можно использовать: высечки, кружево, штампинг, конверт, овальная (фактурная) рамка, скрепка/булавка. Творим альбомы из материалов ТМ Tilda и MrPainter. Поскольку Тильды у меня сроду не было, использую Мистер Пэйнтер. Показываю свой второй разворот альбома-домика:
На обоих разворотах есть чипборд (кстати, из наборов от MrPainter, которые тоже лежали сто лет в запасниках и ждали своего часа), на правой страничке у меня два тега - один вырезной, другой вырубной, а основа под сами развороты - это карманы, в которых прячутся подложки для стандартных фотографий 10*15 (правда, минус 1 сантиметр по длинной стороне). Вот, как это выглядит:

Из необязательных элементов я также использовала высечки от АртУзор, кружево, булавочка (чипборд). Вот странички поближе (к сожалению, без демонстрационных фото в окошках; вчера приходили гости, все скрап-материалы спешно распихала по углам, сегодня с утра не нашла фото, которые приготовила для вставки в альбом :((( ) и пара фоток с детальками:




Вот такой у меня вышел второй разворот. По задумке осталось еще два. Не знаю, успею ли уложиться к концу проекта, потому что там еще один этап на один разворот и обложка. Но буду стараться :)))
Баннер проекта:
И... следом сразу второй разворот второго альбома по этому же проекту...

12 комментариев:

  1. Легким движение руки брюки превращаются .... читать крыша поднимается и вуаля, карман для фото, очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! На самом деле, это мое скрапожабие сказывается - ну как же! Просто сложить бумажку (для основы, которая) и склеить между собой?? Или резать на такую ерунду пивной картон? Не, сделаем-ка мы карман! Заодно и фотки туда дополнительные вставить можно... А на "крыше" маленькие места для записи "ху из ху" и в каком возрасте.

      Удалить
  2. Как нежно смотрятся развороты! Идею с карманом утащила к себе в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Аня!! Какая классная идея со спрятавшимися под крышей домика подложками!!! Такой чудесный альбом у тебя вырисовывается!! Нежный и яркий одновременно!!Ты точно Укротительница!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, засмущала совсем! Спасибо тебе большое :)))))) Ты сама-то когда второй разворот выложишь, очень интересно посмотреть, что будет дальше!

      Удалить
    2. Привет! Наконец-то выложила второй разворот))) На самом деле я его вовремя сделала, сфотала, но потом совсем замоталась, не успела обработать и только сегодня показываю.

      Удалить
    3. Оля, ты наша опоздашка!
      И я сейчас пойду писать 4 обложечный этам. Тоже, вся форсмажорная неделя какая то!

      Удалить
  4. И мне, и мне понравилась идея съемной детали крыши! Милый разворот, и тут много разных украшений!
    Вот делаешь два проекта, всегда удмвляюсь, и ведь находим композиционные решения, выстраиваем фотки в ряд, да много чего на ум приходит и руки следом делают, и что харвктерно, два проета на рабочем столе, но, какие же оба классные и разные! Мастерство не пропьешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!!!! Так приятно читать твои комментарии!!!

      Удалить
  5. Аня, ты вообще герой, сразу два классных альбома делаешь!! Такие разные и такие прекрасные оба!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка :)))) Это я реально герой, даже не спорю, у меня обычно один альбом еле-еле душа в теле, а тут, видно, сказывается, что они небольшие и без раскладушек. Но я вот прям чувствую, что на последнем издыхании....

      Удалить