вторник, 15 января 2019 г.

Зимние альбомы в подарок бабушкам на Новый Год 2019

Всем привет, сегодня я пришла с новогодними мини-альбомами из Maja Design и поздравлениями с прошедшими праздниками. Здоровья вам всем!! Счастья, удачи, творческих успехов и новых идей в наступившем 2019 году! Есть ли еще те, кто периодически гуляет по блогодомикам?? :)) У меня самой практически не осталось времени на то, чтобы ходить "в гости", но иногда "накатывает", и я часами брожу по блоггеру. Ну и свой блог бросать пока не собираюсь, пусть все окончательно и перебрались в инстаграм. Решила, что буду постить по возможности разные фотки на разных ресурсах, чтоб не скучно было. И только в блоге будет ВСЕ. Но это лирика... А теперь про альбомчики. Пишу о них в одном посте, потому что делить не хочу, делались они на одной волне вдохновения, и для себя окрестила их "двойняшками". Вот такие малыши сделались у меня в новогодние каникулы:
А вдохновила потрясающая фотосессия, которую сделали в садике моим деткам фотографы. Сказочные фото получились! Ну и конечно, руки зачесались их оформить. Еще бы! У меня почти все детские фото на фоне ободранных стен да не глаженного белья (шучу, конечно, и хороших-красивых полно, но пока что вот так, как эти, не цепляли). И то я сейчас подборку делаю для первого альбома старшему сыну. А тут такие роскошные фотки, малые мои - красавцы, позировали как надо, а не как обычно, если мама просит, - высунув языки и закатив глаза. И бабушки давно просили фотографии деток себе. И я решилась - сделать три альбома: себе и им по одному. Накупила Maja Design: ну для себя ж родной чего бы и не шикануть?? Коллекция "Joyous Winterdays" потрясающе подошла к фоткам! А еще - была не была - новогоднего чипа закупила от Scrapbox (но он в этих альбомчиках почти отсутствует - на обложке рамки только, снежинки, да несколько элементов внутри). В итоге использовала остатки чипборда с прошлого года от нашей Шуйской мастерской, и в синеньком альбомчике - набор веток с ягодками от Русские узоры. Получился не совсем винтаж в итоге. Наверное, элементы слегка ярковаты, хотя мохрила все, что можно и тонировала дистрессами. Но для себя я определяю такую палитру как "неовинтаж" :))) Размеры альбомов 17*14*5, 3 разворота, 7 фото разного формата. Ладно, закругляюсь с болтовней и показываю странички! Этот альбомчик живет теперь у свекрови.












А коричневый будет жить у моей мамы, у нее интерьер как раз в такой палитре:


















Подводя итог, хочу сказать, что делать миники - это потрясающе :))) А делать миники с фотками - это потрясающе вдвойне! А делать миники с КРАСИВЫМИ фотками - вообще крышеснос!!! И поскольку хомяка душила жаба, то все купленные бумажки он не разрешил порезать. Я раскроила на три альбмоа всего лишь 10 листов Майи + 2 из коллекции "Монохром". Остальные 10 (или 20??) листов припрятала на будущее: вдруг в следующем году опять красивая зимняя сессия будет??..
С Новым Годом и Рождеством всех вас!! И вот какие чудесные рождественкие композиции включила я в видео обзор:

Также с миниками хочу поучаствовать в заданиях, в которых черпала вдохновение в новогодние каникулы и перед ними. Надеюсь, команды войдут в мое положение - совершенно не хочу делить альбомы на два поста, для меня они - единое целое, поэтому прошу воспринимать их вместе, как комплект. Ведь попадаются же в заданиях и альбомы с коробками или альбомы с фоторамками или же папками для свидетельства. И считаются как один комплект. Я создавала оба альбома в одном стиле и на одной волне вдохновения. Если по правилам блога все же моя работа не проходит, то, конечно, мне будет ужасно жаль, но я рада хотя бы тому, что ваши задания послужили в определенный момент вдохновением. Спасибо!

Во-первых, конечно, в задании Задание 14. Миник одного события от Lady Bug, которое и "подбило" меня на создание альбомчика не только себе, но и бабушкам. А событие у нас здесь - предновогодняя сказочная фотосессия :)) "Маленькие помощники Санты". Вырубки у меня в альбомах много.
С удовольствием поучаствую в задании Зимняя сказка от Vintage Café Card Challenge. Мои винтажные миники как раз про зимнюю сказку :))
Очень вдохновляющая декабрьская доскау блога Button-Craft. Для обоих альбомчиков вдохновлялась множеством элементов с нее: коньки, снежинки, шишки, уют вязаных вещей (у меня "вязка" на чипике-сердечке и пушистая пряжа на обложке), рождественский венок, дощатые принты и козульное печенье с точечками по краям (тоже украсила точками края рамочек), ну и частично палитра - глубокий синий, бежевый, красный, белый.
Участвую в рубрике Магия скрап-материалов. Чипбордот блога СкрапМагия. Чипборд применяла ооочень активно. Жаль не успела по этому заданию еще один альбом, потому что там чипика еще больше >.<
И в задании от блога Скрап-клуб Екатеринбург  "Там, где всегда мороз"Мои ОЭ: олени (фигурки, вырубка, на фотографиях - фотодекор рядом с детьми), принт самого Санты в колпаке, картинки снеговиков на обложках альбомов и, конечно, сами детки в костюмах и колпаках помощников Санты :)

29 комментариев:

  1. Чудесные альбомы! Прекрасный подарок для бабушек.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное оформление замечательный фотографий!!! Отличные памятные вещички вышли! Спасибо за участие от Скрап-клуба Екатеринбурга - достойные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Да, наконец-то сотворила что-то почти для себя :)) И это так приятно, оказывается!

      Удалить
  3. Яркий и красочный альбом, красивый:)) Спасибо от блога СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные альбомчики! Так много деталей и всё так гармонично подобрано) и фотографии конечно очень классные, такие кадры просто не могли обойтись без альбома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!! Я рада, что ваше мнение совпадает с моим! Когда в руки попадают качественные и красивые фото, не заскрапить их просто скрапогрех :))

      Удалить
  5. Такие красивые альбомы, великолепные! Согласна, что творить с красивыми фотографиями - одно удовольствие! Спасибо, что творите с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна!!! Очень рада, что наши мнения совпадают!

      Удалить
  6. Анна, какие-то совершенно волшебные альбомы получились! Спасибо за внимание к заданию СКЕ.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютные миники получились! Такие красивые и многодетальные) Спасибо за участие в задании от Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!! Замечательные близнецы получились!!) Благодарим за участие в задании блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто зимняя сказка! очень красиво, загадочно, нежно.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящее волшебство в ваших альбомах! Домашние и уютные, новый год обратно захотелось) Спасибо, что творите с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Уверена,что альбомчики пришлись по душе бабушкам. Красивые фото,красивый декор! Спасибо от СкрапПуговки☃️😘🎄

    ОтветитьУдалить
  12. Сказать Вау, это ничего не сказать...просто изумительная и лаконичная работа
    Спасибо за ваш альбомчик от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю вас за оставленные комментарии! Мне очень приятно читать ваши слова :))

    ОтветитьУдалить
  14. с большим удовольствием рассматривала каждую деталь. Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие подарки хранятся с трепетом и восторгом, особенно с фото драгоценных внуков! Спасибо что творите вместе с нами от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, Марина, большое спасибо за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, какая красота!!!!!!!!!
    Боже, как ты умеешь классно слоить! Вот который раз убеждаюсь!
    Шикарные альбомы! Тебе в ДК надо творить! Вдохновлять других!!!!!!!!!!!!
    я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!! Эх, где мой декрет :((((

      Удалить