воскресенье, 20 января 2019 г.

1 этап совместного проекта от ScrapMagia "Динозавры Скрапа. Tilda vs MrPainter"

Все-таки успела! :)))) Успела сделать еще один разворот в рамках проекта от Ольги Блоха и блога Скрапмагия. Это СП Динозавры Скрапа. Tilda vs MrPainter. Повторюсь еще раз про ОЭ на первом этапе: чипборд, пуговица, фишка-топс. Все три использовала (деревянная пуговка и одна - принт; чипборд "Русские узоры"; топс с бабочкой от Scrapberry's). Из необязательных ОЭ я использовала шебби-ленту, круглую рамочку-чипборд (правда, в ней не фотография, а картинка, цветочки (кружевные, вырезалки и лилии). Основная бумага - First Edition "Pretty posy", но! Я тут на прошлой неделе наткнулась в местном магазине на лист бумаги от MrPainter с вырезалками на тему Франции, а поскольку альбом у меня был начат, я его быстренько для альбома купила, и раз уж производитель бумаги подходит под задание проекта, решила альбомчик в рамках этого самого проекта и продолжить :))
Вот что получилось в итоге:
Этот разворот я посвятила фотографиям, сделанным в чудесном городе Тур и атлантическом курорте Ля Боль. Напомню, что альбом посвящен моему пребыванию во Франции в 2006-2007 годах. Вот ссылка на первый разворот (я его, кстати, чуток доделала, но это будет видно потом, в итоговом варианте). В обоих городах мне довелось побывать по два раза, фотографии в Тур и из первой и из второй поездки, а вот Ля Боль у меня только с самой первой. Был октябрь, холодно уже. Но ощущения от пребывания на берегу океана незабываемые! Огромнейший белоснежный пляж, стаи чаек, парусники на горизонте и воздушные шары далеко в небе. Потом я была еще летом и окунулась в океане, но вода даже в июне еще совсем ледяная.
Вот странички поближе + детальки:






 А вот тот самый листочек от Mr Painter, вырезалки и карточки из которого зададут тон альбому (надеюсь, я все-таки его закончу в рамках проекта):
А вот баннер самого проекта:

Также хочу поучаствовать с разворотом в задании Стоп-кадр от блога Креатив Арт-шоп. Мои странички запечатлели один из самых волшебных периодов моей жизни, ценность которого я не понимала тогда, но нежно вспоминаю теперь!
 


Всем пока! и до второго этапа :)))

12 комментариев:

  1. Анна, как завораживающе красиво! Не хочу писать высокопарных слов, что сразу пришли на ум, но Вы для меня не просто любимый мастер!
    Очень понравилось, прямо эстетическое наслаждение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо огромное!! Мне, конечно, безумно приятно знать, что мое творчество не оставляет равнодушным настолько! Хотя сама я не считаю, что из меня прям такой весь скрапмастер-фломастер :))) Есть море гениальных девочек, чьими работами я беспредельно восхищаюсь и до чьего уровня, боюсь, мне не дорасти никогда. И все же мне действительно приятно знать, что и мои развороты не оставляют равнодушными. Спасибо!!

      Удалить
  2. О, вот это дааа!!! Сколько деталей!!! Красивущие странички!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!:) захотелось цветов, их во Франции ооочень много :)

      Удалить
    2. Обожаю цветы, Франция, конечно мечтаааа))

      Удалить
  3. Анечка, восторг полный от альбома!
    И город Париж, и Франция - то моя мечта! Я не знаю почему,но очень хочется на море и вот, к Эйфелевой башне прикоснуться)))
    Как здорово, что у тебя осталась такая чудесная память о поездке, фотографии сохранились!
    Скорее делай второй разворот, что то там еще будет?
    Твоей многослойности можно позавидовать, очень элегантно скрапишь))
    Скорейшего тебе создания альбома, пусть недоделок будет все меньше!
    СкрапМагия и я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно охарактеризовала, Олечка! Элегантный скрап!!!!

      Удалить
    2. Девочки, спасибо огромное на добром слове и таком приятном и оригинальном комплименте! Хорошее наст роение с утра пораньше обеспечено :))))) У меня еще там припасено три разворота, два города и одна поездка по Замкам Луары, надеюсь, получится достойно их заскрапить. Ищу еще один пэнтеровский наборчик в закромах, вот он вообще древнючий и куплен сто лет назад. Не помню, куда присунула. Там тоже тема "Франции", но это такой набор полустраничек фигурных маленького формата, если помните, были у них такие. Олечка, которая Блоха, мечты должны сбываться!!! Я сама хочу уже очнеь давно опять туда вернуться, и с января этого года начала копить денюжку, а то это никогда не случится. Откладываю по тысяче с зарплаты. Цель - накопить побольше, конечно, я еще до Лазурного берега не доехала, хотя была буквально в ста километрах от него. Но подружка в турагентстве сказала, что и полтосика хватит, если без изысков и по мнимуму тур брать. Накоплю как раз к тому моменту, когда детки подрастут, станут более самостоятельными и отпустят мамочку в Европу :)))

      Удалить
    3. Гы. А я коплю на Самару) в этом году мы планируем посетить аквапарк и покататься на речном трамвайчике))

      Удалить
  4. Как красиво! И палитра😍 Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить